0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цементный завод вольск

Цементный завод вольск

«Вольскцемент» — не только один из крупнейших заводов российской цементной промышленности, но также и градообразующее предприятие со своей историей и добрыми традициями. Богатые месторождениями волжские берега всегда манили предпринимателей в эти края. В апреле 1896 года Городской Думой г. Вольска было выдано разрешение известному в то время Петербуржскому товариществу на строительство небольшого цементного завода (впоследствии названного Глухоозерским), который уже в июле 1897 года выпустил первую продукцию. А тремя годами позже купцом и предпринимателем М.Ф. Плигиным были выделены средства на строительство еще одного цементного завода. Так, на базе двух заводов зарождалась репутация и росла известность вольского цемента.

Производственная мощность составляет более 2,8 миллионов тонн цемента в год. Благодаря наличию уникальных сырьевых ресурсов предприятие занимает ведущее место среди российских производителей сульфатостойких и тампонажных цементов. Столетний юбилей первого вольского цементного завода отмечался в июле 1997 года. Вольский цемент использовался при сооружении Волго-Донского канала, Днепрогэса, Московского метрополитена, Останкинской телебашни, космодрома Байконур, на нефтепромыслах Татарии, Башкирии, Азербайджана и Казахстана, экспортировался в 16 зарубежных стран.

Вольские сульфатостойкие цементы идеально подходят для изготовления бетонов, которые работают в условиях воздействия агрессивных сред, содержащих сульфаты (когда концентрация сульфат-ионов превышает 3000 мг-экв/л). Отличительная особенность вольских сульфатостойких цементов — более низкое тепловыделение при твердении (в 2-3 раза), что позволяет успешно использовать их при сооружении крупных монолитов (плотин, портовых причалов и т.д.). Вольские цементы рекомендованы к применению в условиях многократного попеременного замораживания и оттаивания, увлажнения и высыхания цементного камня (50-70 циклов).

Высокая потенциальная способность клинкерных минералов вольских сульфатостойких цементов с минеральными добавками делает возможным пропаривание изделий, изготовленных на их основе по первой группе эффективности. Суммарное содержание радионуклидов в вольских цементах составляет 252 Бк/кг.

В 1998 году освоено производство тампонажного цемента по стандарту Американского нефтяного института (API), вступила в строй новая упаковочная линия фирмы «Меллерс», мощностью свыше 70 тонн цемента в час. На этой линии цемент тарируется в бумажные мешки с упаковкой на европоддоны, в соответствии с нормами международных стандартов. Контроль за качеством осуществляется в заводской лаборатории, оснащенной новейшим оборудованием, в том числе испытательным комплексом фирмы «Чендлер», пока единственным в России.

На предприятии действует система качества, получившая сертификат соответствия Госстроя России и международный сертификат Американского Нефтяного Института API. В 2005 году введен в эксплуатацию высокоэффективный сепаратор 3-го поколения от Maggoteaux с установкой внутренней оснастки и мелящих тел. Заканчивается строительство запечного рукавного фильтра фирмы Scheuch. В 2006 году получены сертификаты ISO 14001, 18001.

Цементный завод Holcim в Вольске

Экскурсия на Вольский цементный завод.

Мы подъехали к заводу, который раньше назывался ВольскЦемент.

История завода берёт начало в 1896 году, когда здесь заработал глухоозёрский цементный завод — первый в Вольске. К началу первой мировой в городе функционировало уже 4 цементных завода. Сегодня в Вольске функционируют лишь 2 завода. В том числе и старейший и самый крупный, на который мы приехали. Старое здание заводоуправления.

Сразу впечатлили хранилища цемента.

Читать еще:  Как замешивать цемент вручную

Недавно завод приобрела корпорация Holcim, владеющая заводами строиматериалов по всему миру. Головной офис компании в Швейцарии. Это сразу бросается в глаза — все таблички на территории завода переведены на английский язык, соблюдаются и все стандарты безопасности. И знакомая всем по зарубежным фильмам табличка 🙂

Курить на территории завода разрешается только в специально отведенных местах.

Завод нас встретил тем, что нам сказали сдать все вещи, в том числе и фотоаппараты, выключить мобильные телефоны, и пригрозили не пустить на производство в бриджах и шортах. Ну что ж, мы на территории зарубежной корпорации — их право диктовать свои правила, хотя надо было бы предупредить заранее. Так что часть фото, которые вы увидите в посте сделаны штатным фотографом завода — Никитой Шаровым. Итак мы проходим инструктаж и вводную часть.

Нас сажают в автобус и мы едем по территории завода.

Вот они, легендарные карьерные самосвалы БелАЗы! Стоят сейчас никому не нужные, отработавшие свой срок.

Карьерный экскаватор. Наверху мы видим железнодорожный вагон. Из вагонов к экскаватору сваливают различные породы, добываемые в карьерах.

Экскаватор загружает всё в нужных пропорциях вот в эти барабаны. В них порода перемалывается.

Справа немного видно огромные цилиндры, в которых измельчается.

В каждом из них загружены такие вот увесистые металлические шары, которые перетирают смесь в порошок.

Вот вам и главный вредный фактор этого производства — пыль.

Затем полученная смесь обжигается вот в этих наклонных вращающихся печах при температурах до 1470 градусов.

Проходить под ними невозможно — чувствуешь себя находящимся в сауне.

На выходе получается клинкер. А вот клинкер продают как самостоятельный продукт на другие производства или изготавливают из него цемент.

А это карьер завода, где и берут сырьё.

БелАЗы заменили карьерные самосвалы Volvo.

Кроме того, экскаваторы грузят добываемую породу на железнодорожные платформы островной электрифицированной железной дороги завода.

А 100 лет назад на этом заводе подобную работу выполняли вручную.

Сейчас даже транспорт по территории завода выполняется механическими транспортёрами.

Силосные корпуса, где хранится готовая продукция.

А там — цеха упаковки и отгрузки готовой продукции.

Ну а дальше нас повели обедать в столовую.

Как и на всех производствах во внутренней столовой цены очень демократичны. Практически равны себестоимости блюд.

Вот чем нас кормили.

Ну и конечно какое же посещение производства без посещения туалета. Я неоднократно писал, что туалеты на предприятиях — есть отношение руководства к своим сотрудникам. По крайней мере в столовой туалет хорош.

Вольский цемент завода известен не только у нас в области, но и далеко за её пределами. Из него делали останкинскую телебашню, многие ГЭС (Чебоксарская, Рыбинская, Угличская, Чиркейская), тоннели, мосты (Саратовский, Ульяновский), железнодорожный вокзал в Самаре, мечеть Кул-Шериф в Казани, заводы (АвтоВАЗ, КамАЗ, Нижнекамский нефтехимический завод), заказы космической и военной направленности.
И даже лавочки на Революционной улице установлены Вольскцементом.

Вольск. часть 7. Цементный завод Holcim

фото завода сверху — denisanikin

Мы подъехали к заводу, который раньше назывался ВольскЦемент. История завода берёт начало в 1896 году, когда здесь заработал глухоозёрский цементный завод — первый в Вольске. К началу первой мировой в городе функционировало уже 4 цементных завода. Сегодня в Вольске функционируют лишь 2 завода. В том числе и старейший и самый крупный, на который мы приехали. Старое здание заводоуправления.

Читать еще:  Сколько в 1 кубе бетона цемента песка

Сразу впечатлили хранилища цемента.

Недавно завод приобрела корпорация Holcim, владеющая заводами строиматериалов по всему миру. Головной офис компании в Швейцарии. Это сразу бросается в глаза — все таблички на территории завода переведены на английский язык, соблюдаются и все стандарты безопасности. И знакомая всем по зарубежным фильмам табличка 🙂

Курить на территории завода разрешается только в специально отведенных местах.

Завод нас встретил тем, что нам сказали сдать все вещи, в том числе и фотоаппараты, выключить мобильные телефоны, и пригрозили не пустить на производство в бриджах и шортах. Ну что ж, мы на территории зарубежной корпорации — их право диктовать свои правила, хотя надо было бы предупредить заранее. Так что часть фото, которые вы увидите в посте сделаны штатным фотографом завода — Никитой Шаровым. Итак мы проходим инструктаж и вводную часть.

Нас сажают в автобус и мы едем по территории завода.

Вот они, легендарные карьерные самосвалы БелАЗы! Стоят сейчас никому не нужные, отработавшие свой срок.

Карьерный экскаватор. Наверху мы видим железнодорожный вагон. Из вагонов к экскаватору сваливают различные породы, добываемые в карьерах.

Экскаватор загружает всё в нужных пропорциях вот в эти барабаны. В них порода перемалывается.

Справа немного видно огромные цилиндры, в которых измельчается.

В каждом из них загружены такие вот увесистые металлические шары, которые перетирают смесь в порошок.

Вот вам и главный вредный фактор этого производства — пыль.

Затем полученная смесь обжигается вот в этих наклонных вращающихся печах при температурах до 1470 градусов.

Проходить под ними невозможно — чувствуешь себя находящимся в сауне.

На выходе получается клинкер. А вот клинкер продают как самостоятельный продукт на другие производства или изготавливают из него цемент.

А это карьер завода, где и берут сырьё.

БелАЗы заменили карьерные самосвалы Volvo.

Кроме того, экскаваторы грузят добываемую породу на железнодорожные платформы островной электрифицированной железной дороги завода.

А 100 лет назад на этом заводе подобную работу выполняли вручную.

Сейчас даже транспорт по территории завода выполняется механическими транспортёрами.

Силосные корпуса, где хранится готовая продукция.

А там — цеха упаковки и отгрузки готовой продукции.

Ну а дальше нас повели обедать в столовую.

Как и на всех производствах во внутренней столовой цены очень демократичны. Практически равны себестоимости блюд.

Вот чем нас кормили.

Ну и конечно какое же посещение производства без посещения туалета. Я неоднократно писал, что туалеты на предприятиях — есть отношение руководства к своим сотрудникам. По крайней мере в столовой туалет хорош.

Вольский цемент завода известен не только у нас в области, но и далеко за её пределами. Из него делали останкинскую телебашню, многие ГЭС (Чебоксарская, Рыбинская, Угличская, Чиркейская), тоннели, мосты (Саратовский, Ульяновский), железнодорожный вокзал в Самаре, мечеть Кул-Шериф в Казани, заводы (АвтоВАЗ, КамАЗ, Нижнекамский нефтехимический завод), заказы космической и военной направленности.
И даже лавочки на Революционной улице установлены Вольскцементом.

Читать еще:  Как железнить бетонный пол цементом

Контакты

ЛафаржХолсим Россия

109028, г. Москва, Серебряническая набережная, дом 29

Бизнес-центр «Серебряный город»

Лаборатория ЛафаржХолсим в России

109052, г. Москва, ул.Новохохловская, д.19, стр.1

Контакты отдела продаж

Менеджеры отдела продаж отвечают за поставку материалов в регионах. Для заказа специальных технологий, нерудных материалов, цемента в биг-бегах или навалом свяжитесь с менеджером.

Заводы:

Щуровский цементный завод ЛафаржХолсим

140414, Московская область, Городской округ Коломна, ул. Цементников д.1

Тел: +7 (496) 616 90 16

Вольский цементный завод ЛафаржХолсим

412902, Саратовская область, г. Вольск, ул. Цементников д.1

Тел: +7 (84593) 68 101

Ферзиковский цементный завод ЛафаржХолсим

249803, Россия, Калужская область, Ферзиковский р-н, д.Бронцы, ул.Гагарина, д.1

Воскресенский цементный завод ЛафаржХолсим (законсервирован)

140200, Московская область, г. Воскресенск, ул. Гиганта д.3

Офис в Петрозаводске

185025, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, офис 45

Карьеры по добыче нерудных материалов:

«Голодай Гора»

185525, Республика Карелия, Прионежский район, п. Деревянка

«Большой Массив»

186168, Республика Карелия, Пудожский район, п. Ново-Стеклянное

«Шокшинский кварцит» (законсервирован)

185512, Республика Карелия, Прионежский р-н, п. Кварцитный

Мы в соцсетях

Контакты для прессы

Работай с нами!

Откликнуться на вакансии LafargeHolcim в России.

A post shared by ЛафаржХолсим Россия (@lafargeholcimrussia) on Mar 20, 2020 at 3:52am PDT

A post shared by ЛафаржХолсим Россия (@lafargeholcimrussia) on Mar 18, 2020 at 2:52am PDT

A post shared by ЛафаржХолсим Россия (@lafargeholcimrussia) on Mar 17, 2020 at 7:05am PDT

A post shared by ЛафаржХолсим Россия (@lafargeholcimrussia) on Mar 13, 2020 at 8:25am PDT

A post shared by ЛафаржХолсим Россия (@lafargeholcimrussia) on Mar 11, 2020 at 8:29am PDT

A post shared by ЛафаржХолсим Россия (@lafargeholcimrussia) on Mar 11, 2020 at 2:15am PDT

A post shared by ЛафаржХолсим Россия (@lafargeholcimrussia) on Mar 10, 2020 at 8:17am PDT

A post shared by ЛафаржХолсим Россия (@lafargeholcimrussia) on Mar 7, 2020 at 10:07pm PST

A post shared by ЛафаржХолсим Россия (@lafargeholcimrussia) on Mar 6, 2020 at 6:31am PST

A post shared by ЛафаржХолсим Россия (@lafargeholcimrussia) on Mar 4, 2020 at 8:59am PST

  • 192 views
  • 3 weeks 2 days ago
  • 322 views
  • 1 month 3 days ago
  • 42 views
  • 3 months 4 weeks ago
  • 141 views
  • 4 months 4 weeks ago
  • 11 views
  • 6 months 3 weeks ago
  • 84945 views
  • 7 months 1 week ago
  • 297 views
  • 8 months 2 weeks ago
  • 28 views
  • 8 months 2 weeks ago
  • 138 views
  • 8 months 2 weeks ago
  • 21 views
  • 8 months 2 weeks ago

LafargeHolcim мировой лидер в производстве строительных материалов и предоставлении комплексных решений для строительства. Отвечая на вызовы современности, мы создаем универсальные и инновационные продукты: цементы, заполнители, товарные бетонные смеси для нефтегазового строительства и заводов, небоскребов и магистралей, малоэтажных зданий и частного строительства. LafargeHolcim ориентирована на устойчивое развитие и помогает создавать надежные здания и объекты инфраструктуры с целью повышения качества жизни и ответа на вызовы современной урбанизации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector