9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асфальт литой для покрытий тротуаров гост москва

Асфальт цена за тонну, куб и квадратный метр

Асфальтобетонные смеси — востребованный материал для дорожных покрытий. Постоянно растущие транспортные нагрузки и негативное воздействие климатических факторов способны привести к преждевременному разрушению полотна. Разработка составов асфальтобетона нацелена на создание оптимальной по свойствам структуры, обеспечивающей необходимые характеристики и длительный срок службы автомобильных дорог и пешеходных зон. Только в этом случае цены на асфальт оправданы и окупаемы.

Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

Генри Форд

Мелкозернистые плотные ГОСТ 9128-2013

Крупнозернистые плотные ГОСТ 9128-2013

Крупнозернистые пористые ГОСТ 9128-2013

Песчаные ГОСТ 9128-2013

Щебеночно-мастичные ГОСТ 31015-2002

*Все асфальтобетонные смеси с ПАВ добавкой

*цена за машину от 10т

АРЕНДА СПЕЦ. ТЕХНИКИ

ЯМОЧНЫЙ
РЕМОНТ

УКЛАДКА АСФАЛЬТА

От чего зависит цена куба асфальта

Качество дорожных материалов определяется эксплуатационным и свойствами и долговечностью покрытий. Цены на асфальт — рядом факторов: от стоимости ингредиентов до политики компании-произво дителя.

Продукция подразделяет на виды и типы по зернистости, остаточной пористости и процентному содержанию основного щебня. В состав смеси с рационально подобранным соотношением исходных составляющих входят минеральные материалы и битум, чьи показатели должны соответствовать требованиям, которые регламентированы нормативными документами.

Исходя из этого, цена горячего асфальта обуславливается его видом/типов и, соответственно, стоимостью фракционированно го гранитного щебня или щебня габбро-диабаз, песка, минерального порошка и вязкого нефтяного дорожного битума, и зерновым составом.

Асфальт: цена и качество

Асфальтобетонные заводы для производства дорожных материалов подразделяются на две группы — циклические и непрерывные. Основное отличие — наличие грохота для просеивания щебня. Цена куба асфальта, выпущенного на циклическом предприятии, соответствует качеству за счет точного соответствия зернового состава.

Продукция, изготовленная на непрерывном заводе, может иметь худшие свойства при аналогичной стоимости. Отсутствие грохота не позволяет контролировать фракцию минеральной составляющей и присутствие посторонних включений. Проблема решаема. Для подготовки инертных материалов можно установить отдельный грохот.

Что определяет цены на асфальт при укладке

Цена квадратного метра асфальта рассчитывается индивидуально и формируется исходя из нескольких данных.

  • Объем и сложность земляных работ (устройство корыта, планировка, разработка и вывоз грунта).
  • Толщина слоя асфальтобетонной смеси, тип и цена 1 м3 асфальта.
  • Толщина дорожного основания и стоимость материалов для его устройства (щебня, песка).
  • Стоимость ремонтных работ (фрезерование, засыпка ям).
  • Масштабность дорожных работ (подгрунтовка битумной эмульсией, устройство дренажа, установка бордюров).

Цена асфальта в «АБЗ Белый Раст»

«АБЗ Белый Раст» реализует щебеночно-мастич ные, песчаные, крупнозернистые и мелкозернистые плотные/пористые смеси напрямую от производителя и предоставляет услуги асфальтирования дорог.

Выгодная стоимость куба любого материала — результат отсутствия посреднической наценки. Конкурентоспособ ность цены 1 м2 асфальта — следствие наличия собственного парка дорожно-строител ьной техники.

Обращаясь к нам можно не беспокоиться за качество продукции и работы. Физико-механичес кие свойства смесей контролируются лабораторным путем. Укладка асфальта выполняется с соблюдением технологии и согласно требованиям СНиП.

Защита асфальтового покрытия тротуаров

В процессе эксплуатации тротуары подвергаются воздействию большого количества негативных факторов. Большинство тротуаров в нашей стране изготовлены из асфальта, который хоть и отличается высокой прочностью и устойчивостью к износу, но все же со временем теряет свои технические характеристики. Интенсивность движения, влажная среда, ультрафиолетовое излучение способствуют «старению» покрытия. На его поверхности появляются трещины и другие дефекты, которые со временем только увеличиваются в размерах.

Читать еще:  Двор тротуарный частный

Если своевременно не производить ремонтные работы, а также не обеспечить дополнительную защиту асфальта, то срок его службы можно сократиться в разы. Естественно, все это приведет к дополнительным затратам. Обычно в качестве ремонтной смеси используется асфальт литой. Для покрытий тротуаров он является самым оптимальным вариантом, так как не требует утрамбовки и позволяет добиться идеально ровной поверхности.

Стратегия организации защиты покрытия тротуаров

Стратегия предполагает проведения технических и профилактических мероприятий, направленных на поддержание оптимального состояния тротуаров и увеличения срока их службы. Для этого необходимо постоянно контролировать целостность покрытия и своевременно устранять дефекты. Также она предусматривает предупреждение повреждений. Согласно многочисленным исследованиям, одной из основных причин появления трещин на тротуарах является вода. Она проникает в поры асфальта и разрушает его структуру, особенно это заметно в периоды перепадов температур в зимнее время.

Для предотвращения проникновения воды необходимо в обязательном порядке организовать дренажную систему. Также для защиты асфальтового покрытия тротуаров используются герметизирующие смеси на основе битума. Литой асфальт, в зависимости от состава, бывает двух видов:

  • горячий – требует использования специального оборудования, которое нагревает смесь до высоких температур, данный метод герметизации подходит для больших участков дорог, подверженных интенсивному воздействию транспортных средств;
  • холодный – наносится в холодном состоянии, застывает в течение нескольких часов, является оптимальным решением для защиты покрытия тротуаров, придомовых участков, парковок и т.д.

Обычно на холодный асфальт литой для покрытий тротуаров цена ниже, чем на горячий, что позволяет добиться существенной экономии при одинаковых результатах.

Технология нанесения защитного покрытия на тротуары

Защитные мероприятия предполагают подготовку асфальтобетона к нанесению гидроизолирующих составов. Сюда входит удаление различного рода загрязнений, мусора, а также ремонт трещин. Для небольших повреждений также могут использоваться холодные битумные составы, например, «Мастика 05». С ее помощью можно заделать выбоины и трещины глубиной до 1 сантиметра. Нанесение жидкого герметизирующего асфальта производится с помощью специальной гладилки, позволяющей идеально разровнять поверхности. На сегодня можно без проблем купить асфальт литой для покрытий тротуаров в специализированных магазинах и выполнить все ремонтные мероприятия самостоятельно.

Какого эффекта позволяет добиться литой асфальт

Использование холодного герметизирующего защитного слоя способствует восстановлению первоначальных характеристик асфальтобетона. Благодаря увеличению олеофобности и гидрофобности срок эксплуатации тротуара можно увеличить в 2-3 раза. Асфальт становится более стойким к низким и высоким температурам, а также влиянию ультрафиолета. Попробовать преимущества холодного литого асфальта можно в Москве. Асфальтное покрытие тротуаров вы можете приобрести в компании «Жидкий асфальт».

Калькулятор расхода асфальтобетонной смеси

Выбор материала

Параметры покрытия

Литой асфальтобетон

Литой асфальтобетон — один из наиболее долговечных видов асфальтобетонов, известных в мире на текущий момент. Основные ассоциации, возникающие при упоминании этого материала — это мостовые сооружения, долговечность, удобство в укладке. Область применения литого асфальтобетона в мире крайне обширна, от гидроизоляции до малых архитектурных форм и полированных декоративных покрытий.

Читать еще:  Тротуарные дорожки во дворе частного дома

Литая асфальтобетонная смесь — смесь с минимальной остаточной пористостью, состоящая из зерновой минеральной части (щебня, песка и минерального порошка) и вязкого нефтяного битума (с полимерными или другими добавками, или без них) в качестве вяжущего вещества, укладка которой производится по литьевой технологии, без уплотнения, при температуре смеси не менее 190 °С.

Литой асфальтобетон — застывшая в процессе охлаждения и сформировавшаяся в покрытии литая смесь.

Литая смесь называется так, поскольку она пригодна для литья. При температурах 190-230 0 С смесь имеет жидкую или вязко-текучую консистенцию, так как в ней содержится в большем количестве связующее вещество, по сравнению с обычными уплотняемыми асфальтобетонными смесями.

Важнейшим свойством литого асфальтобетона является его водонепроницаемость, что определяет применение данного материала в системах гидроизоляции мостовых сооружений.

Особенностью применения данных материалов является необходимость транспортировки смеси в специальных миксерах (кохерах), оборудованных системой подогрева и перемешивания. Поверхность верхнего слоя покрытия должна быть подвергнута поверхностной обработке для создания необходимого коэффициента сцепления с автомобильными шинами и обувью пешеходов. В этом качестве применяют фракционированный щебень или природный песок.

Крайне важно соблюдать температурные режимы транспортирования и укладки смеси, что оказывает влияние на долговечность смеси, ее удобоукладываемость и качество покрытий.

Компания ОАО «Асфальтобетонный завод №1» производит и продает литые асфальтобетонные смеси по ГОСТ Р 54401-2011 и СТО 03218295-03.01-2007.

Слой покрытия, толщина в мм

Асфальтобетон дорожный горячий литой (по ГОСТ Р 54401-2011):

Применяется на мостах, путепроводах, эстакадах, покрытий дорог с высокими транспортными нагрузками, для ямочного ремонта дорожных покрытий, в паркингах

Асфальтобетон дорожный горячий литой (по СТО 03218295-03.01-2007):

Характерными особенностями литой смеси и асфальтобетонов на их основе являются следующие свойства:

  • круглогодичная укладка до -10 0 С и ниже;
  • укладка вручную или механизированно;
  • высокая степень адгезии к основанию;
  • срок службы нижних слоев до 30 лет;
  • ручная укладка в сложных стесненных условиях, на поверхностях со сложной геометрией;
  • высокие показатели по пожарной безопасности В-2, Д-2, РП-1, Т-1 (класс пожарной опасности КМ2);
  • водонепроницаемость и невосприимчивость к бактериям и грибам;
  • не требует обеспыливания;
  • не восприимчив к солям;
  • эластичность и долговечность;
  • нетоксичен и полностью перерабатываем при повторном использовании.

Литой асфальтобетон, произведенный с применением модифицированного полимерно-битумного вяжущего (ПБВ), называют литым полимерасфальтобетоном. Этот вид асфальтобетона имеет наилучшие показатели по усталостной долговечности, эластичности, сопротивлению колее и износу. Литые полимерасфальтобетоны, согласно ГОСТ Р 54401, следует применять на всех мостовых сооружениях, а так же на улицах и дорогах, подверженных повышенному воздействию транспортных нагрузок. Учитывая сложнейшие климатические условия Северо-Западного региона, производство долговечного автодорожного покрытия возможно лишь с применением полимерно-битумного вяжущего.

Удобоукладываемость литых смесей является важным показателем реологических свойств материала и зависит от температуры смеси во время укладки, температуры окружающего воздуха и основания, свойств битумного вяжущего, особенности запроектированного состава. Смеси, укладываемые в верхние слои ответственных мостовых сооружений, в покрытия автомагистралей и особо нагруженных городских улиц, будут иметь несколько большую вязкость и менее удобны для ручной укладки. При необходимости, улучшить удобоукладываемость смесей возможно с применением специальной добавки, вводимой на производстве.

Читать еще:  Формы для тротуарного камня

Также ОАО «АБЗ-1» производит и продает черненый щебень (фракции 5-10 мм и 10-15 мм).

Черненый щебень — это фракционированный щебень, обработанный битумом в смесителе АБЗ в горячем состоянии. Черненый щебень используется для устройства шероховатой поверхности покрытия из литого асфальтобетона и для устройства верхних слоёв оснований.

В соответствии с СТО 03218295-03.01-2007 литые асфальтобетоны, применяемые для устройства покрытий полов гаражей, складских помещений, общественных и жилых помещений, промышленных предприятий классифицируются в зависимости от температурного режима эксплуатации на три типа:

  • П-1 — полы в отапливаемых помещениях или с системами внутреннего обогрева (температура эксплуатации от +5 до +40°С);
  • П -2 — полы в помещениях с частичным отоплением (температура эксплуатации от 0 до +25°С);
  • П -3 — полы в холодильных помещениях (температура эксплуатации от 0°С и ниже).

Некоторые физико-механические свойства литых асфальтобетонов для устройства полов:

ТРОТУАР ИЗ АСФАЛЬТОБЕТОНА

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНЫ. УЗЛЫ, КОНСТРУКЦИИ.

Мы свяжемся с вами в течении 10 минут!

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Асфальтобетонное покрытие пешеходной зоны устраивается на цементобетонных основаниях, а также в форме цементобетонных монолитных и сборных покрытиях.

Асфальтобетонные покрытия на цементобетонных основаниях представляют собой двухслойное асфальтобетонное покрытие с суммарной толщиной 13 см, устраиваемое на основании из бетона класса В15 из жестких укатываемых бетонных или литых смесей или В12,5 с увеличением расчетной толщины цементобетонного основания. Трещиностойкость асфальтобетонного покрытия повышается укладкой высокомодульной полиэстровой армирующей сетки по нижнему слою асфальтобетона (по всей площади).

При этом над швами в бетоне дополнительно предусматривается укладка арматурных

Конструкции из асфальтобетона принципиально можно разделить на два вида :

  • конструкция, предназначенная для устройства покрытий тротуаров до 3,0 м и рассчитанная на автомобильную нагрузку с давлением на ось до 5,5 т;
  • конструкция, предназначенная для устройства тротуаров 3,0 м и более и рассчитанная на автомобильную нагрузку с давлением на ось 7,0 т.

КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ИЗ АСФАЛЬТОБЕТОНА

Конструкция асфальтобетонного покрытия при ширине пешеходного тротуара до 3,0 м, рассчитанная на автомобильную нагрузку с давлением на ось до 5,5 т.

Толщина слоя песка определяется расчетом в зависимости от грунта см. Таблица 1

Конструкция асфальтобетонного покрытия при ширине пешеходного тротуара от 3,0 м и более,

рассчитанная на автомобильную нагрузку с давлением на ось до 7,0 т.

Конструкция тротуара, рассчитанная на автомобильную нагрузку с давлением на ось до 16,0 т.

Узел сопряжения асфальтобетона и бетонной тротуарной плитки

(плитки из натурального камня)

1. В случае сопряжения асфальтобетонного покрытия с бетонной плиткой возможно использовать

в качестве разделителя бетонную брусчатку.

2. Конструкции дорожных одежд рассчитываются из расчета ожидаемой нагрузки на проектируемую поверхность.

3. Толщина слоя песка определяется расчетом в зависимости от грунта (см. Таблица 1).

Узел схема устройства сопряжения асфальтобетонного покрытия и газона

Узел устройства водоотводного лотка в асфальтобетон с примыканием к бортовому камню

Толщин песчаного слоя для одежд пешеходных зон и тротуаров без устройства дренажа

Источник: АЛЬБОМ ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ (СТАНДАРТОВ) КОМПЛЕКСНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ «ВЫЛЕТНЫХ» МАГИСТРАЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector