0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация с почтой amocrm

В каждой компании есть процессы, напрямую связанные с клиентами: согласование договоров, платежей, обработка обращений и другие рабочие вопросы. В определённый момент сотрудники заполняют формы Pyrus и вводят информацию о клиенте. Чаще всего, компании работают с клиентской базой в CRM-системах. Если вы используете amoCRM, настройте синхронизацию контактов со справочником Pyrus. Заполняя форму, специалист сможет выбирать значение из справочника, а не вводить его вручную.

Справочник автоматически обновляется при изменениях контакта в amoCRM, поэтому в формах всегда содержится актуальная информация о клиенте.

Включение интеграции

1. Нажмите на свои инициалы в правом верхнем углу и выберите Справочники. Нажмите кнопку Добавить справочник и в качестве источника выберите amoCRM.

2. В открывшемся окне выберите нужный аккаунт и нажмите Разрешить.

После этого непрерывно синхронизируемый справочник Контакты из amoCRM будет доступен для любых форм Pyrus.

Использование данных из amoCRM в Pyrus

Добавьте в шаблон формы поле с типом Справочник. Нажмите в область Название справочника и выберите Контакты. Сохраните шаблон.

Теперь участники смогут выбирать клиентов из выпадающего списка, вместо того, чтобы вводить фамилию, имя или название вручную.

Приостановка и отключение интеграции

Чтобы приостановить синхронизацию, в списке справочников переведите переключатель в положение Синхронизация выключена. С этого момента изменения контактов в amoCRM не будут отражаться в Pyrus. Как только вы возобновите синхронизацию, справочник обновится.

Чтобы отключить интеграцию с контактами, откройте этот справочник, перейдите на вкладку Настройка и нажмите Удалить справочник навсегда. Данные о контактах amoCRM из форм Pyrus будут удалены. Будьте внимательны, после завершения это действие невозможно отменить.

Кто может редактировать справочники

Добавлять и редактировать справочники может супервизор организации пользователь с правами Управляющего.

Какие работает интеграция

Все заказы, оформленные на клиентов и клиентами, превращаются в сделки AmoCRM, которые движутся по воронке при смене статусов в системе Parts-Soft: Обрабатывается В работе Пришло Выдано Отказ.

AmoCrm иллюстрация №12

Фото 14. Сделки в AmoCRM

При этом, если позиция из заказа перешла в другой статус (например, из «В работе» в «Отказ«), данные изменения отобразятся в карточке сделки.

AmoCrm иллюстрация №13

Фото 15. Смена статуса позиции в AmoCRM

Также действует и обратная синхронизация: при переносе сделки на другой этап в AmoCRM позциии из заказа поменяют статус в системе Parts-Soft.

Из карточки сделки в AmoCRM можно перейти в систему Parts-Soft:

  • для просмотра и редактирования профиля клиента, который сделал заказ;
  • к самому заказу;
  • к оформлению нового заказа на клиента;
  • для ответа на VIN запрос.

Также здесь отображаются автомобили из раздела Гараж личного кабинета клиента на сайте.

AmoCrm иллюстрация №14

Фото 16. Пример карточки сделки

Интеграция через автообработчик писем

Этот способ подходит, если на ваш почтовый ящик приходят однотипные, шаблонные письма от клиентов — например, заявки с сайта. Вы сможете настроить правила, по которым входящие письма будут превращаться в сделки: какой у них будет статус, кто ответственный и так далее.

Для подключения зайдите в настройки цифровой воронки и добавьте источник сделки «Автообработка писем».

Автообработчик писем в AMI CRM

Система создаст специальный ящик AMO CRM, на который нужно перенаправлять входящие письма. Как только вы настроите переадресацию, CRM подгрузит последние письма и предложит выбрать одно из них в качестве шаблона.

Выделите в этом шаблонном письме любой текст. Выберите, какому полю будущей сделки или контакта он должен соответствовать. На скриншоте номер телефона во всех будущих сделках будет попадать в карточку контакта в поле «Рабочий телефон».

Настройте соответствие полей письма и будущей сделки

Также в настройках можно задать этап воронки, на который попадет сделка, указать ответственного и назначить ему задачу. Теперь все входящие письма система будет обрабатывать в соответствии с этими правилами.

Плюс такого подхода в том, что если заявки приходят на почту, не нужно дополнительно интегрировать сайт с AMO CRM. С автообработчиком заявки сами превратятся в сделки.

Однако в моем проекте этот способ не сработал: клиенты присылают на почту не типовые письма, а все, что им заблагорассудится. Поэтому я выбрала второй способ интеграции — подключила почтовый ящик.

Возможности личного кабинета

Аккаунт предоставляет доступ к таким функциям:

  • Отслеживание процессов, происходящих в собственном бизнесе: сделки, контракты, обязанности сотрудников, продажи и многое другое.
  • Создание графика мероприятий, списка важных дел, событий и задач.
  • Воронка продаж. Это повышение эффективности отдела продаж, раскрытие его потенциала и повышение прибыли.
  • Интеграция с почтой. Это означает, что все важные письма сохраняются в специальных карточках. Вся деловая переписка с клиентами сохраняется и остается доступной.
  • Интеграция с телефонией. Сайт успешно взаимодействует с более чем 50 провайдерами. При этом необязательно искать номер телефона клиента, с ним можно связаться с помощью одного клика из соответствующей карточки. После общения в этой же карточке сохраняются и переговоры, и время их проведения.
  • Коммуникации. Все сотрудники получают уникальную возможность общаться прямо на сайте без дополнительных подключений или приложений. Любые рассылаемые уведомления приходят на компьютер, но при этом дублируются и в телефон.
  • Digital воронка — это интеграция воронки продаж со всеми коммуникациями. Таким образом все клиенты получают уведомления от компании, сообщения, рекламу и новости. Это способствует быстрому продвижению клиентов по воронке продаж.
  • Покупатели. С помощью воронки периодических покупок производится анализ случайных покупок, а также заказов, которые происходят уже не первый раз. С помощью этого инструмента появляется возможность уделить внимание клиентам, которые совершили случайную покупку и добиться долгосрочных отношений.
  • API и Виджеты. Сервис отличается уникальным интерфейсом. Каждая компания, решившая использовать amoCRM, сможет настроить ее под свои особенности и потребности. Этому способствуют многочисленные расширения, которыми можно пользоваться даже без специальных навыков программиста.

AmoCRM

Важно! В личном кабинете доступен учет всех клиентов вне зависимости от того, каким способом они подают заявки.

Email почта и amoCRM

форма настройки email адреса и CRM системы

2. Это не совсем встроенный email почтовый клиент — это именно интеграция т.е. синхронизация, в CRM появляется папка «неразобранное», где показываются все входящие emai письма.

папка неразобранное в amoCRM и этапы воронки продаж

3. Если менеджер ответил на входящее письмо — то мы автоматически понимаем, что лидом, новым потенциальным клиентом начали заниматься, в CRM автоматически вносится новый контакт (можно перенастроить в админке, если это не нужно).

4. Из каждого письма из папки неразобранное можно одним кликом создать контакт или сделку. При этом автоматически все данные из email подгрузятся в CRM — ничего не нужно вносить руками. Очень сильная экономия времени.

2016-02-12-09-53-55-email-crm-deals.png

5. Вся email переписка отображается в карточке Сделки — всегда можно быстро просмотреть и вспомнить, о чем шла речь.

2016-02-12-09-40-00-email-crm.png

6. Подключается 1 основной email компании, на который поступают все заявки .

2016-02-12-08-57-28-email-nastr.png

7. Чтобы написать ответ по email — нельзя это сделать из amoCRM, вы пишите из вашей почты, копия «подтягивается» и отображается в CRM. В этом есть плюс — потому что в некоторых CRM иногда можно писать email клиенту из интерфейса CRM — но оно потом не попадает в почтовик, а в данной схеме письма не теряются. 8. Доступ к папке неразобранное — настраивается администратором системы, Как вариант — кто-то может распределять входящие заявки. Или вариант — кто быстрей ответил.

Настройка прав доступа к email к папке неразобранное в amoCRM

3 способа интеграции amoCRM с сайтом

Интеграция amoCRM с сайтом

Купить у вас или у конкурентов? Этот выбор клиента будет зависит от скорости реакции ваших менеджеров на его запрос. Чтобы опережать конкурентов в обработке клиентских заявок, компании интегрируют CRM систему с сайтом. Давайте рассмотрим 3 способа такой интеграции.

Интеграция через почту

Вы можете подключить к amoCRM ту почту, на которую приходят заявки с сайта, при условии, что туда приходят только заявки с сайта. Если у вас падает туда рекламный спам, настройте парсинг писем и через парсинг получайте данные заявки в CRM систему.

Плюсы: легко настроить самостоятельно, подробную инструкцию по настройке можно найти в статье “Автообработка писем” на сайте amoCRM.

Минусы: у парсинга писем нет функции склеивания дублей — одинаковых заявок. Если клиент оставил заявку несколько раз, то они будут множиться в системе и засорять ее.

Чтобы предотвратить это, обратитесь к интегратору. Для таких случаев мы прописываем скрипт на поиск дублей.

Интеграция через форму на сайте

Еще один способ интеграции amoCRM с сайтом. В настройках модуля “Сделки” вы можете добавить источник — “Форма обратной связи”, где сами задаете нужные поля, дизайн формы, а также тег и статус, на который будет приходить заявка с формы.

Плюсы: также легко настроить самостоятельно без помощи программиста, подробную инструкцию можно найти в статье “Неразобранное и форма на сайт” на сайте amoCRM.

Минусы: хотя в amoCRM говорят, что у них настроена автоматическая склейка дублей для этого способа, на нашем личном опыте можем сказать, что она не работает.

Интеграция через API

Связать сайт с системой можно и более сложным способом через интерфейс программирования, который называется API. Он дает больше возможностей, нежели два предыдущих способа. Например, вы сможете отслеживать и анализировать UTM-метки, по которым пользователь попал на ваш сайт; создать страницу “Спасибо” для пользователя, заполнившего форму; подключить обратный звонок, онлайн-консультанта и многое другое.

Плюсы: много возможностей и гибкость в настройке.

Минусы: нельзя настроить самостоятельно, придется обращаться к услугам программиста или интеграторов.

В нашем штате есть профессиональный программист, который больше 2-х лет занимается настройками и докрутками системы, а также созданием индивидуальных решений для наших заказчиков. Именно поэтому мы быстро решаем клиентские задачи на техническом уровне, не требуя ТЗ и времени на погружение.

Хотите настроить систему или сделать докрутки? Напишите нам, мы проведем аудит вашей системы бесплатно и вместе подберем оптимальное решение.

Сценарии индивидуальной интеграции

Такая интеграция подразумевает полный доступ к информационной базе 1С и к вашему порталу amoCRM. 1С-Трекер , который описан на этой странице, по сути, универсальная обработка на стороне 1С, которая не имеет возможности сохранять необходимые для синхронизации служебные поля. Это накладывает серьёзный отпечаток на возможности решения. Таким образом, любой индивидуальный сценарий требует разрешения добавления служебных справочников (или регистров сведений) для гибкого обмена.

Если вы понимаете, что вам нужно заказать разработку полноценного обмена amoCRM и 1С, то рекомендуем ознакомиться с базовым сценарием , дополнить его нужными для вас условиями и прислать нам на оценку.

Базовый индивидуальный сценарий

1. Клиент создаётся первично в amoCRM , при сеансе обмена в 1С создаётся его аналог с точностью до наименования. Далее, в 1С можно менять название контрагента (например, ввести официальное название) и в amoCRM оно не будет передано (для удобства работы разных пользователей).

2. Клиент из amoCRM передаётся в 1С только в случае перевода сделки в установленное фиксированное состояние (значение воронки продаж). В этом случае, в 1С или создаётся новый контрагент или используется уже созданный при предыдущем сеансе обмена. Если в 1С есть контрагент с идентичным названием, то он игнорируется.

3. Если требуется передача данных по контактным лицам из amoCRM в 1С, то это следует отметить отдельно.

4. Бюджет сделки и краткое описание сохраняются в поле комментарий Заказа покупателя в 1С. Сам заказ покупателя создаётся, но не проводится. Указывается только Контрагент, комментарий и поля шапки заказа по умолчанию.

5. После проведения Заказа покупателя пользователем в 1С, в amoCRM передаются : сведения о созданном Заказе (его номер) , устанавливается актуальный бюджет Сделки и при наличии нужных справочников описание товарной части сделки

6. Если в amoCRM предусмотрены статусы Сделки Оплачено, Отгружено и сформулировано в 1С условие оплаты и отгрузки , то в amoCRM при наступлении таких условий передаётся информация о событии и меняется статус Сделки.

7. При каждом перепроведении Заказа покупателя в amoCRM передаются и сохраняются актуальные данные , описанные в п.5

Важные дополнительные условия

Обратите внимание, что для работы индивидуального сценария обмена необходимо обеспечить доступ к веб-серверу Apache с настроенной маршрутизацией к серверу 1С:Предприятие 8. В простом случае — нужно обеспечить выделенный сервер с постоянным IP адресом, на который наши программисты 1С установят веб-сервер и настроят связь с 1С.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Можно ли синхронизировать яндекс браузер с оперой
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector