0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация рабочего стола Windows на SkyDrive

Синхронизация рабочего стола Windows на SkyDrive

…человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно!
Артур Конан Дойл. «Записки о Шерлоке Холмсе»

Я часто использую Рабочий стол Windows по прямому назначению — как рабочую папку с текущими файлами, а не просто сборище ярлыков на программы. Понятно, очень хочется, чтобы все эти файлы всегда были под рукой, на любом компьютере, который я использую. Как полностью синхронизировать рабочие столы нескольких компьютеров рассказывается в этой заметке.

Когда мне нужно быстро отредактировать документ, подготовить отчет для клиента или выполнить похожую задачу, все файлики, как правило, у меня скапливаются на рабочем столе. Почти все браузеры у меня скачивают и сохраняют файлы именно на рабочий стол. И только после завершения работы я их раскидываю по рабочим файлам, в сообщения Outlook или в корзину. Мне так удобно. Понятно, на рабочем столе у меня, как правило, только то, что имеет отношение к текущим задачам, которые я сейчас выполняю. И эти файлы мне нужны на всех моих компьютерах.

Сегодня есть масса облачных служб, которые обеспечивают синхронизацию файлов: SkyDrive, Dropbox, Google Drive, отечественные пукалки типа всяких там Яндекс.Дисков, прости Господи, и прочее дерьмище от Mail.ru. Вот их мы и задействуем для решения этой задачи. В принципе, описываемый ниже алгоритм может быть использован с любой из этих служб, разницы особой нет.

Читать еще:  Включение вертикальной синхронизации в windows

Я активно использую SkyDrive, DropBox и BTSync. Хотя последнее время стараюсь перетащить все свои данные на SkyDrive потому что:

  • У меня на нем 45 GB бесплатного места;
  • Если докупать место — SkyDrive сегодня самый выгодный;
  • Он тесно интегрирован с Windows 8.1, которую я активно использую;
  • На моем ноутбуке с Windows 8.1 он может не скачивать все объемные файлы целиком, а докачивает их только при обращении к ним, экономя место на SSD;
  • Веб-интерфейс и инструменты просмотра/редактирования файлов в браузере SkyDrive намного более удобны и мощнее, чем у других служб, например, фиг с два вы на Dropbox отредактируете прямо в браузере таблицу Excel или (sic!) PDF-файл!

Файлы SkyDrive

Все эти облачные файловые службы, как правило, создают свою папку в профиле пользователя, которая, собственно, и синхронизируется, например:
C:UsersIvanSkyDrive

Вообще-то, существует масса советов на просторах интернета или готовых программ, которые позволяют добавить в папку Skydrive ссылку на любую другую папку на компьютере. Например, мне нужно синхронизировать рабочий стол:
C:UsersIvanDesktop

Подобные программы просто создают в папочке Skydrive ссылку на рабочий стол и это работает. Первый раз. А дальше наступает геморрой. Дело в том, что тот же Skydrive понимает, что нужно синхронизироваться по сигналу изменения индекса файлов поисковой системы Windows. А та видит, что файлы изменились не в папке Skydrive, а в исходном местоположении. В результате синхронизация происходит крайне редко и, как правило, только при входе в систему (запуск приложения Skydrive). А поскольку я могу не перегружать компьютер неделями или месяцами, то понятно, что синхронизация с таком случае не происходит никогда.

Поэтому мы пойдем другим путем! Мы явно вставим все рабочие папки внутрь папочки Skydrive и поставим ссылки на них в их исходном, старом местоположении. Делается это элементарно:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector