0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить автоматическую передачу контактов из Google Contacts в Google Sheets

Многие предприниматели добавляют данные своих клиентов в Google Contacts. И правильно делают, ведь сервис не только вмещает до 25 000 записей, но и позволяет быстро пополнять список с любого устройства: компьютера, планшета или смартфона.

Однако есть и недостатки. Управлять большой базой клиентов в Google Contacts не очень удобно. Например, сервису не хватает возможностей для сортировки, оформления и быстрого редактирования контактов.

К счастью, перечисленные проблемы легко решить. Достаточно настроить автоматическое копирование данных из Google Contacts в другой бесплатный интернет-сервис — Google Sheets. После этого каждая запись, которую добавите в первый, будет появляться во втором. В итоге вы сможете работать со своими контактами в новой, более функциональной системе.

Так что конкретно вы получите? В Google Sheets база клиентов отображается в виде таблицы, совсем как в Microsoft Excel. Сервис позволяет как угодно оформлять внешний вид столбцов, а также предлагает богатые возможности для сортировки и редактирования данных. Вдобавок ваш список будет храниться в облаке и вы сможете управлять им с любого устройства. Очень удобно!

А если у вас несколько аккаунтов Google Contacts, можно связать с Google Sheets каждый из них. Тогда все контакты будут храниться в одном месте. Это еще одно преимущество.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулировка оборотов кулера ноутбука acer
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector