Как привязать Instagram аккаунт к Facebook: 3 способа как отвязать
Как привязать Instagram аккаунт к Facebook: 3 способа + как отвязать
В Instagram есть опция, которая дает возможность привязать аккаунт к Facebook. Но для чего это нужно? Давайте попробуем разобраться.
Зачем связывать два профиля:
- Если вы хотите создать свою геометку, то без привязки Instagram-профиля к Facebook ничего не получится. Для этого нужно соединить личный аккаунт и бизнес-страницу.
- Дублирование контента: из Instagram-аккаунта на страницу Facebook и наоборот.
- Продвижение Instagram-профиля. Через рекламный кабинет FB пользователи могут создавать рекламные объявления для IG.
- Восстановление пароля у связанных профилей. Это удобно, если вы забыли данные от входа на страницу.
Что дает привязка аккаунтов
Как известно, у этих двух сетей один владелец, поэтому их связь очень тесная. Когда мы синхронизируем свои профили, то получаем такие преимущества:
- авторизация в Инстаграме через Facebook. Это позволяет обезопасить вход и получить доступ к своей странице, даже если забыл учетные данные;
- кросспостинг – публикация материалов одновременно на 2 площадках, что удобно для личных страниц и особенно для бизнес-аккаунтов;
- можно видеть, кто из друзей в Facebook зарегистрирован в Instagram.
Самое главное преимущество для тех, кто продвигается и зарабатывает в соцсетях, – это возможность создавать и настраивать рекламную кампанию.
Поисковые запросы. Гугл хранит каждый поисковый запрос, который вы сделали, даже если не были залогинены в своём аккаунте. Он понимает, что вы — это вы, по многим другим параметрам: IP-адресу, файлам на компьютере, часовому поясу, местоположению и так далее. Посмотреть все ваши запросы можно здесь: myactivity.google.com/myactivity
Кстати, здесь же можно найти сайт, который вы хотели себе сохранить, но забыли, а потом закрыли. Гугл помнит!
Ваши перемещения. Если у вас телефон с Андроидом и вы ничего не меняли в настройках, то Гугл записал все ваши передвижения с телефоном с момента его покупки. Даже если вы сменили телефон, но используете тот же аккаунт — история продолжает записываться. По этим данным легко вычислить, где вы живёте, работаете, куда ездите отдыхать и так далее. Смотрим: google.com/maps/timeline?pb
Приложения, которые вы используете. Если вы входите в приложение через гугл-аккаунт, то Гугл получает доступ к статистике по этому приложению. Он смотрит, как часто вы его используете, в какое время, как долго и так далее. Иногда по используемым приложениям можно понять, что за человек их использует, какие у него привычки, цели или рабочие задачи. Перечень приложений: security.google.com/settings/security/permissions
Рекламные предпочтения. Это то, ради чего всё затевается — ваш рекламный профиль, если, конечно, вы не отключили персонализацию в настройках. Посмотреть на себя глазами рекламодателя, и, если нужно, — отключить эту опцию можно здесь: google.com/settings/ads/
Просмотры и история поиска на YouTube. Компания сохраняет каждый поисковый запрос и анализирует каждое видео, которое вы посмотрели. Она собирает статистику по длительности просмотров, ключевым моментам видео, скорости воспроизведения, подпискам и ещё по десяткам параметров. На основе этих данных Гугл может выяснить ваши политические взгляды, отношение к детям или однополым бракам и понять, какие товары или услуги вас сейчас интересуют больше всего. Ваши секретики: youtube.com/feed/history/search_history
Для сильных духом — скачайте полный архив всей информации о себе. По закону, компании обязаны предоставлять пользователю всю информацию, которую они о нём собрали, и предоставить к ней доступ по первому требованию. В случае с Гуглом это почти полная цифровая копия вашей жизни, которая в архиве может занимать несколько десятков гигабайт. Полный фарш: google.com/takeout
Проверка работоспособности
8. Переходим на главную страницу Facebook: «Создать рекламу» — Ads Manager — «Пиксели».
Уже на этом этапе можно определить работоспособность пикселя по полученным событиям и зеленому кружочку напротив его названия. Чтобы посмотреть полную информацию по пикселю, жмем кнопку «Информация».
Проверка пикселя
9. На вкладке «Обзор» вы должны увидеть график, а внизу — показатель «Статус» — «Активен». Значит пиксель работает корректно и отправляет события на сервер.
Статус пикселя
Более подробную информацию можно прочитать в справке Facebook.
Корректность работы пикселя можно также отслеживать с помощью специального расширения для Google Chrome.
Если вы использовали возможность подключить Инстаграм к Фейсбуку с помощью бизнес-аккаунта, то синхронизировать эти две медиаплатформы уже не нужно. Если же ваш профиль пользовательский, а не коммерческий, то привязать Instagram к FB можно также в настройках, во вкладке Связанные аккаунты. Открепить за ненадобностью привязанную соцсеть вы можете отменой связи в активном поле социальной сети, подтвердив действие кнопкой ОК.
Синхронизация Instagram с Facebook
Как в «Facebook» привязать аккаунт «Instagram»
Чтобы выполнить данную процедуру, потребуется сначала зайти в аккаунт «Instagram», открыть свой профиль. Перейдя в раздел «Настройки», находим подпункт «связанные аккаунты», выбираем «Фейсбук».
Обратите внимание, что помимо «Facebook», доступны также аккаунты в «Twitter», «Tumblr», «Ameba», «Одноклассники». Вероятнее всего, что представленный список будет постоянно пополняться по мере роста популярности функции «Привязки».
Проблемы синхронизации двух аккаунтов
Следует отметить, что здесь имеются и некоторые отрицательные стороны. Учитывая, что оба сервиса принадлежат одной компании, проблемы технического характера, возникшие в одном из них, приведут к неработоспособности другого.
К примеру, при проведении плановых работ временно приостанавливается функционирование как Инстаграма, так и Фейсбука. Такая же ситуация возникает при серьезных сбоях, если произошло резкое увеличение нагрузки на сервера или вирусные атаки.
Необходимо помнить, что спам или распространение запрещённой, неправомерной информации владельцем аккаунта, приведет к блокировке страницы. Администрация обоих сервисов отрицательно относятся к такого рода действиям.
Также нужно учитывать, что статистические данные будут отображаться с момента привязки профиля. Действия, совершенные до этого, не берутся в учёт статистики.
Несмотря на это, пользы от синхронизации соц. сетей явно больше. Получить плюсы смогут владельцы аккаунтов интернет-магазинов, известные блогеры и простые пользователи, экономя время на размещение публикаций в двух популярных сервисах.
Главное, что алгоритм присоединения профилей прост и удобен для применения каждым из нас.