0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа для регулировки гбо брс

gbo-auto

Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с впрысковой подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG)

  • Техническое описание систем BRC Sequent 32

Sequent Plug&Drive MY10

Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СНГ и КПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин.

  • Описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение (рус.)
  • Схема подключения CNG Sequent Plug&Drive MY10
  • Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения (англ.)
  • Описание системы SEQUENT PLUG&DRIVE MY10 (рус.)

Sequent 24.11 GPL

Sequent 24.11 GPL — система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).

  • Презентация впрысковой системы BRC Sequent 24.11 (рус.)
  • Схема подключения Sequent 24.11
  • Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.11 и MY10, в которых есть только датчик температуры и давления газа в рампе
  • Подогрев форсунок в системе BRC Sequent 24.11

Sequent Plug & Drive

Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC

  • Конфигурация и описание системы Plug&Drive (рус.)
  • Паспорт систем Sequent 24Plug&Drive (рус.)
  • Описание системы Plug&Drive для метана (CNG) (рус.)
  • Краткое описание системы Sequent Plug&Drive (рус.)
  • Схема подключения BRC Plug Drive
  • Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ.)
  • Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ.)
  • Распиновка блока ECU BRC PD 4 цилиндра

DIRECT

DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина

  • Схема подключения Direct Ingection
  • Презентация системы Direct Ingection (рус.)
  • Краткое описание системы Direct Injection (рус.)
  • Описание системы «Sequent Direct Injection (рус.)

Sequent 24MY07

Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов. Разработанная на основе системы Sequent 24, она упрощает при росте рабочих показателей — с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB

  • Краткое описание системы Sequent 24MY07 (рус.)
  • Описание систем Sequent 24 (рус.)
  • Рекламное описание системы Sequent 24MY07 (рус.)
  • Типология установки Sequent 24 MY07 (англ.)
  • Схема подключения Sequent 24 MY07

Документация по техническому обслуживанию

  • Инструкция по ремонту редуктора Techno
  • Инструкция по ремонту редуктора AT90E
  • Подробная информация об установке и эксплуатации ГБО фирмы BRC
  • Карта технического обслуживания газобаллонного оборудования
  • Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME

Все его комплектующие изготавливаются на предприятиях компании. Очень надежное, не требует больших затрат при обслуживании на сервисных станциях. BRC гарантирует безотказную работу выпускаемого ГБО в пределах до полумиллиона километров пробега автомобиля.

ГБО BRC Sequent Plug and Drive

Это оборудование премиум уровня четвертого поколения. Применяется для сжиженного (пропан – бутана) и сжатого (метана) газов в двигателях с последовательным впрыском горючего.

Может устанавливаться на автомобили, оснащенные двигателями с количеством цилиндров от трех до восьми. Их мощность составляет от 60 кВт (80 лс) до 336 кВт (455 лс).

Независимо от качества топлива аппаратура регулирует количество и состав газовоздушной смеси. Она оптимизируется по таким же требованиям, как и при использовании бензина. Учитываются требования по экологии.

К основным составляющим относятся редуктор, электронный блок управления, форсунки, датчики и переключатель вида топлива.

Редуктор Genius MB

Одноступенчатый, мембранного типа. Точно и устойчиво поддерживает значения величины давления газа во времени при любом режиме работы мотора. Немедленно и безинерционно реагирует на его перемены.

Газовый редуктор Genius SMB

Газовый редуктор Genius SMB

Мощность 160 кВт. Выходное давление регулируется в пределах от 80 до 150 кПа.

Корпус выполнен из алюминиевого сплава. В случае порыва мембраны редуктора его конструкция исключает возможность попадания газа в систему охлаждения мотора. Штуцера для подвода тосола выполнены из качественного пластика. Мембрана имеет плоскую форму.

Предусмотрены два независимых вида регулировки – рабочий режим и холостой ход.

Электронный газовый блок управления (ЭБУ)

Это шестнадцатиразрядный микропроцессор (40 МГц) в герметичном корпусе. Разработан в компании «BRC», обладает большой мощностью, надежностью и высокой точностью работы. Усовершенствованное программное обеспечение позволяет добиться оптимальной подачи топлива на форсунки.

Электронный блок управления

Электронный блок управления

Управляет их работой в соответствии со временем впрыска бензинового ЭБУ, которое пересчитывается в период работы газовых форсунок. Это обеспечивает состав топливной газовой смеси в соответствии с данными датчика лямбда – зонда.

Расчет времени впрыска для газовых форсунок производится на основе сигналов от бензинового ЭБУ. Здесь учитываются параметры работы мотора согласно предварительно установленным топливным картам.

Обеспечивает плавный переход с газа на бензин и наоборот, благодаря управлению отсечкой и эмуляцией бензиновых форсунок.

Располагает системой диагностики газовой аппаратуры. Это позволяет осуществлять связь и высоко интегрироваться с системой подачи бензина. Таким образом, система диагностики производителя остается неизменной и управление бензиновым ЭБУ сохраняется как основа.

Предусмотрена возможность подключения к портативному персональному компьютеру для диагностики и перепрограммированию любых параметров ГБО.

Кабельно — проводниковая разводка

Для упрощения работы специалиста при настройках и регулировках системы количество подключаемых кабелей уменьшилось до трех. В их числе кабель от ключа зажигания, питающий кабель и кабель от лямбда – датчика кислорода.

Все остальные разъемы, в том числе и к OBD, имеют отдельное подключение.

Читать еще:  Что значит синхронизировать флешку

Форсунки BRC IN03

Производятся в компании BRC. Могут эксплуатироваться при температуре от — 40 о С до + 120 о С. Подача топлива осуществляется снизу. Имеют плавающий затвор и полное отсутствие трения за счет применения современных скользящих покрытий.

Форсунки для ГБО "BRC"

Форсунки для ГБО BRC

Ресурс работы – до 300, 0 тысяч километров пробега, скорость срабатывания – менее 1 мкс. Промываются ультразвуковой прочисткой. Сейчас это лучшие показатели среди всех выпускаемых форсунок.

Датчики

В системе BRC Sequent Plug and Drive для снятия и передачи показаний применяются датчики – сенсоры с интегрированными разъемами.

Датчик MAP BRC

Датчик MAP BRC

Это датчик температуры охлаждающей жидкости. Он управляет переключением вида топлива при достижении соответствующих для этого условий. Расположен в корпусе редуктора. Датчик давления и температуры газа. Установлен на форсуночной рампе. МАР — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Переключатель видов топлива

Отражает информацию о виде используемого в реальном времени топлива, остатке газа в баллоне. Зуммером (звуковым сигналом) информирует об отсутствии газа и переходе на бензин.

Газовое оборудование BRC установка

При покупке и монтаже следует проследить, чтобы оно состояло только из оригинальных комплектующих компании BRC. Лишь в этом случае можно получить соответствующий эффект от его применения.

Никакие другие варианты замены редуктора, форсунок, датчиков не обеспечат предусмотренную производителем работу двигателя на газе.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Какое ГБО лучше купить

Перед автовладельцем, который хочет установить газовое оборудование, открывается две возможности: приобрести полностью готовый комплект или выбрать универсальный.

Первый вариант надежен, так как каждый элемент установки разрабатывался одним производителем. Все компоненты изначально проектировались для работы друг с другом, поэтому выполнять свои функции они будут корректно.

Единственным недостатком является более дорогая стоимость, по сравнению с универсальными системами.

Универсальная установка подходит под большинство известных редукторов и форсунок. Но на мастера ложится очень большая ответственность правильного подбора комплектующих и их грамотной настройки.

Какую бы систему вы не выбрали, обратите внимание на состояние каждой комплектующей.

Редуктор

Отвечает за испарение газа и поддержку рабочего давления. Из полезных функций, которыми могут дополнятся редукторы, стоит упомянуть встроенный защитный клапан и фильтр жидкой фазы горючего.

Клапан для дозировки газа должен быть выполнен по рычажной схеме — это положительно скажется на дозировке и способности перерабатывать топливо с примесями.

Форсунки

Дозируют газ. Если форсунки облечены в пластиковый корпус, они не будут зависимыми от температуры. Такие компоненты могут работать с электроникой, не учитывающей температуру форсунок.

Мультиклапан

Обратите внимание на наличие мультиклапана в ГБО. Именно он отвечает за безопасность, препятствуя возникновению пожара. В случае обрыва газопровода или аварийной ситуации, клапан прекращает подачу газа.

Баллон

Проверьте резервуар на целостность. На нем не должно быть сколов и деформаций.

Ни в коем случае нельзя устанавливать б/у баллоны.

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторе

На инжекторные двигатели обычно рекомендуется ставить более современные установки – системы 4-го поколения, о которых мы скажем дальше, ведь их создавали специально под инжектор. Однако в некоторых случаях такая газификация лишена экономического смысла из-за преклонного возраста авто, поэтому автовладельцы выбирают менее совершенные системы. К слову, в большинстве случаев установка и регулировка газа 2 поколения на авто с системой впрыска технически возможна.

Итак, пропан-бутан попадает в цилиндры уже в смеси с воздухом через проставку-миксер между дросселем и воздуховодом. Тут есть нюанс: в коллектор поступает уже готовая топливно-воздушная смесь, и чтобы защититься от случайного воспламенения смеси вне цилиндров, система подачи пропана имеет предохранительный клапан – «антихлопок».

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторном двигателе производится так же, как и на карбюраторе – винтами (см. выше) на редукторе-испарителе и дозаторе (регистре мощности). Корректность регулировок проверяется при диагностике. На автомобилях без обратной связи OBD II (Ланос и т. д.) главным проверочным звеном становится газоанализатор. Настройка газа 2 поколения считается завершенной, когда все показатели в норме.

ГБО. Программы и инструкции для настройки газового оборудования

Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики и их возможности Вы можете найти на наших ресурсах:

Для правильной работы USB кабеля ГБО необходимо:

  1. Установить драйвер, соответствующий операционной системе компьютера. Чтобы Вам легче было установить драйвер, можете воспользоваться инструкцией по установке.
  2. Драйвера для ГБО кабелей на чипе FTDI
  3. Драйвера для ГБО кабелей на чипе FTDI вариант №2
  4. Драйвер ГБО для Profilic (PL чипа)
  5. Windows Vista, 7, 8 driver
  6. Windows XP driver и более ранние

Установить программу для нужного блока управления ГБО из списка ниже.

Ниже в таблице Вы можете скачать программы для диагностики и настройки ГБО, которые устанавливаются на автомобили.

Название программы

AG CENTRUM

  • JZ- 2005 , 2009 — Zenit 1.12.05
  • Zenit Pro 1.56
  • Compact 1.59
  • AGC System 1.6
  • Compact Setup 1.64 + Zenit Pro 1.61

KME

LPGTech

Atiker

Elpigaz

BRC

Tartarini

A- MAX

AGIS

Landi Renzo

Bigas

Zavoli

  • Zavoli 3.00.02.04 I Программы для автомобилей с непосредственным впрыском
  • Zavoli 6.1.2.0 Программа для автомобилей с традиционным впрыском

Приветствую всех! Собрал я тут себе bluetooth коробочку на HC-06, для подключения к мозгам digitronic maxi2. С ноутом то отличный коннект, а вот на телефон ничего найти не удалось. Есть программы StagMobile и StagGasComputer, но они не захотели видеть мой диджик. Может у кого есть опыт подключения к Андроиду? Есть ли варианты? Редактирование параметров не особо нужно, нужно их просто видеть.

Читать еще:  Google диск синхронизация по расписанию

Особенности настройки ГБО Digitronic

Перед началом регулировки необходимо проехать некоторое расстояние на бензиновом топливе, чтобы получить усредненные показатели и параметры. Они будут использоваться в качестве ориентиров для последующей настройки газобаллонного оборудования.

Регулировка осуществляется с помощью коэффициентной кривой, которая имеет оранжевый цвет. Для оптимизации параметров в график добавляются зеленая кривая линия, отображающая время впрыска горючего при функционировании на газу, и синего цвета, которая показывает время топливного впрыска при работе на бензине. Оба показателя демонстрируются MAP-сенсором.

Как настроить ГБО 4 поколения «Диджитроник» своими руками? Инструкция от мастера!

Принцип регулировки параметров «Диджитроник» подходит для оборудования линейки STAG. Управление характеристиками топливной системы производится через специальную программу Digitronic 3D Power или другой фирменный софт в зависимости от модели ГБО. Чтобы попасть в панель управления, нужно скачать и инсталлировать ПО с официального сайта компании Digitronic.

Документация BRC

Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с впрысковой подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG)

  • Техническое описание систем BRC Sequent 32

Sequent Plug&Drive MY10

Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СНГ и КПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин.

  • Описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение (рус.)
  • Схема подключения CNG Sequent Plug&Drive MY10
  • Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения (англ.)
  • Описание системы SEQUENT PLUG&DRIVE MY10 (рус.)

Sequent 24.11 GPL

Sequent 24.11 GPL — система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).

  • Презентация впрысковой системы BRC Sequent 24.11 (рус.)
  • Схема подключения Sequent 24.11
  • Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.11 и MY10, в которых есть только датчик температуры и давления газа в рампе
  • Подогрев форсунок в системе BRC Sequent 24.11

Sequent Plug & Drive

Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC

  • Конфигурация и описание системы Plug&Drive (рус.)
  • Паспорт систем Sequent 24Plug&Drive (рус.)
  • Описание системы Plug&Drive для метана (CNG) (рус.)
  • Краткое описание системы Sequent Plug&Drive (рус.)
  • Схема подключения BRC Plug Drive
  • Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ.)
  • Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ.)
  • Распиновка блока ECU BRC PD 4 цилиндра

DIRECT

DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина

  • Схема подключения Direct Ingection
  • Презентация системы Direct Ingection (рус.)
  • Краткое описание системы Direct Injection (рус.)
  • Описание системы «Sequent Direct Injection (рус.)

Sequent 24MY07

Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов. Разработанная на основе системы Sequent 24, она упрощает при росте рабочих показателей — с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB

  • Краткое описание системы Sequent 24MY07 (рус.)
  • Описание систем Sequent 24 (рус.)
  • Рекламное описание системы Sequent 24MY07 (рус.)
  • Типология установки Sequent 24 MY07 (англ.)
  • Схема подключения Sequent 24 MY07

Документация по техническому обслуживанию

  • Инструкция по ремонту редуктора Techno
  • Инструкция по ремонту редуктора AT90E
  • Подробная информация об установке и эксплуатации ГБО фирмы BRC
  • Карта технического обслуживания газобаллонного оборудования
  • Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
Sequent Plug & Drive, Sequent 24, Sequent 32, BRC ALBA — это новые конверсионные системы для сжиженного нефтяного газа (LPG) и сжатого природного газа (CNG), разработанная компанией BRC. Система разработана на основе опыта, накопленного при создании систем линии Sequent, но при её создании использован совершенно новый подход, который позволяет легко управлять подачей как природного, так и нефтяного газа (LPG) в двигатель с управляемым запуском. Система основана на улучшенной схеме оборудования, в состав которого входят: редуктор давления, форсунки компании BRC, интегрированные в топливную рампу датчики давления и температуры, а также надёжный и мощный электронный блок управления (ЭБУ). Главное новшество — это управляющее двигателем программное обеспечение, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет оптимизировать дозирование газового топлива простым и интуитивно понятным способом. Для обеспечения высокой степени интеграции с системой управления подачей бензина в двигатель, которая удовлетворяет требованиям, предъявляемым бортовой системой диагностики (OBD), Система Sequent Plug & Drive -располагает обновляемой системой диагностики работы газовой системы и имеет возможность установления связи с оригинальной/основной системой OBD автомобиля. Системы Sequent Plug & Drive, Sequent 24. Sequent 32, BRC ALBA -использует сенсоры/датчики небольшого размера, с интегрированными разъёмами; с их помощью обеспечивается более точное считывание физических параметров управления двигателем, выполняемого с целью улучшения работы системы. Система Sequent Plug & Drive, Sequent 24. Sequent 32, BRC ALBA -регулирует образование газово-воздушной смеси, соблюдая те же стратегии управления бензинового ЭБУ и оптимизируя в режиме реального времени количество подаваемого топлива для достижения наилучшего состава смеси «газ-воздух», в том числе с учётом норм по выбросам, вне зависимости от внешних условий (таких, как температура) и состава топлива. Система Sequent Plug & Drive, Sequent 24, Sequent 32, BRC ALBA -управляет всеми фазами работы двигателя, от режима холостого хода до экстремальных переходных и рабочих режимов, соблюдая первоначальные/оригинальные стратегии работы оборудования при обычных условиях работы и внося необходимые изменения, если это необходимо в режиме работы на газе. Это обеспечивает более высокую совместимость с первоначальной/оригинальной системой подачи топлива, так что система диагностики управления двигателем (производителя) остаётся практически неизменной, но при этом сохраняется возможность оптимальной работы, фактически работает в режиме «замкнутого цикла» благодаря бензиновому ЭБУ, который корректирует в режиме реального времени состав газово-воздушной смеси на основе информации, поступающей от системы управления бензиновыми форсунками (это управление осуществляется самим бензиновым ЭБУ). Таким образом, бензиновый ЭБУ сохраняет возможность выполнения стратегий производителя автомобиля по обеспечению надлежащего состава топливо-воздушной смеси на основе данных лямбда-сенсора/датчика (сенсора/датчика кислорода). Управление количеством топлива в газовой фазе, подаваемым в каждый из цилиндров двигателя, осуществляется электрическими форсунками, которые позволяют дозировать газ и подавать его непосредственно в каждый отдельный патрубок впускного коллектора (вблизи бензиновых форсунок оригинальной/первоначальной системы), что устраняет проблему обратной вспышки.
Читать еще:  Как синхронизировать электронную книгу с компьютером

РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ «GENIUS MB»

обеспечивает точность и устойчивость значения давления во времени, низкое время отклика для лучшего отслеживания необходимых изменений мощности двигателя и, благодаря высоким значениям расхода, подачу топлива в двигатели и высокой мощности (до 240 кВт; версия Genius Max).
Конструкция одноступенчатого типа с мембранами
— Регулируемое давление: 80, 120 или 150 кПа относительно давления впускного коллектора — Не требуются операции по продувке — Максимальная подаваемая мощность с системой P&D: 160 кВт — Сертификация: R67-01

РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ «GENIUS MAX»
Конструкция одноступенчатого типа с мембранами
— Регулируемое давление: 150 кПа относительно давления впускного коллектора — Не требуются операции по продувке — Максимальная подаваемая мощность с системой P&D: 240 кВт — Сертификация: R67-01

— Автомобильный микропроцессор, 16-разрядный, 40 Мгц — Рабочая температура: -40 °C до 105 °C — Герметичность при погружении — Соответствует нормам автомобильной промышленности по защите и входным/выходным сигналам — Рабочее напряжение: 8 В и 16 В — Возможность диагностики OBD ECU компьютера управляющего бензиновым режимом — Соединение и перепрограммирование при помощи ПК,по шине K-line — Поддерживает протокол связи KWP2000 — Поддерживает соединение по шине CAN 2.0 — Соответствует нормам электромагнитной совместимости (EMC). — Интегрированная отсечка и эмуляция форсунок — Сертификация: R67-01 — R110 — 2004/104/CE

— Автомобильный микропроцессор, 16-разрядный, 40 Мгц — Рабочая температура: -40 °C до 120 °C — Герметичность при погружении — Соответствует нормам автомобильной промышленности по защите и входным/выходным сигналам — Рабочее напряжение: 8 В и 16 В — Коннектор FCI24 полюсной «SICMA» — Степень защиты IP67 — Сертификация: R67-01:R110:R10

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВИДА ТОПЛИВА «PUSH-PUSH»

— Моностабильный переключатель вида топлива (SMD) — Внешний диаметр 26 мм — Виды монтажа: * встроенный: отверстие 23 мм, глубина 2 мм * внешний, на приборном щитке: отверстие 14 мм, глубина 9 мм — Звуковой индикатор (зуммер) — 4 светоиндикаторных диода для указания уровня (цвет: зелёный) — 1 двуцветный светоиндикаторный диод индикации режима работы (цвета: зелёный/красный)

ЭЛЕКТРОФОРСУНКА «BRC IN03 MY09

-Плавающий затвор, полное отсутствие трения -Полное сопротивление: 1,8 Ом -Температура: от -40 °C до +120 °C -Напряжение: 6 В до 16 В -Уплотнение: резина к металлу -Сертификация: R67-01; R110

СЕНСОР/ДАТЧИК ТДГ (ВЕРСИЯ ДЛЯ LPG)

— Сенсор/датчик температуры и давления газа — Вес: 22 г — Габаритные размеры: диаметр 24 мм, высота 64,5 мм — Интегрированный разъём подключения — Рабочая температура: -30 °C до 130 °C — Резистивный выход — Сертификация: R67-01 — R110

MAP-СЕНСОР/ДАТЧИК (СЕНСОР/ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ )

-Вес: 17 г -Габаритные размеры: Диаметр 22 мм, -Высота с трубодержателем 63 мм -Диапазон значений давления: 0 до 2,5 бар -Интегрированный разъём подключения -Точность: 1,5 % F.S. -Рабочая температура: -40 °C до 125 °C -Выход: 0 до 5 В

КЛАПАН ГАЗОВЫЙ

-Сделан из высококачественных материалов -Отличается широкоформатным фильтром. -Bодонепроницаемые соединения

ФИЛЬТР ГАЗОВОЙ ФАЗЫ

-Фильтр с картриджем -Потери нагрузки: 35 кПа с Q = 18.000 л/ч. -Степень фильтрации: В10 > 75 -Сертификация: R67-01; R110

МУЛЬТИКЛАПАН BRC EVROPA

-Аварийный клапан расходной магистрали -Ограничитель наполнения баллона 80% -Клапан сброса избыточного давления (27 Бар) -Электический клапан расходной магистрали -Указатель уровня газа в баллоне -Вентиль расходной магистрали газа и механический клапан заправочной магистрали газа

ПРОВОДКА ДЛЯ СИСЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА

Пример комплектации системы BRC Sequent-32 4 цилиндра от 120 до 140kw:

Состав комплекта: 1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent-32 2 Редуктор BRC MB-1500 3 Датчик температуры редуктора BRC 4 Форсунки BRC IN03 MY09 Super Max желтые 5 BRC Рампа с датчиком температуры и давления газа 6 Клапан газ.BRC ET 98 MAX Super 8mm 7 Переключатель вида топлива с биппером BRC Push-Push 8 Проводка BRC 9 Шланг 12мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX 10 Шланг 5 мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX 11 Шланг 16 мм (тосол) PARKER или THUNDERFLEX

Пример комплектации системы BRC ALBA-32 4 цилиндра от 120 до 140kw:

Состав комплекта: 1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent-32 2 Редуктор BRC MB-1500 3 Датчик температуры редуктора BRC 4 Форсунки BRC GP-13 (2 Om) 5 BRC Рампа с датчиком температуры и давления газа 6 Клапан газ.BRC ET 98 MAX Super 8mm 7 Переключатель вида топлива с биппером BRC Push-Push 8 Проводка BRC 9 Шланг 12мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX 10 Шланг 5 мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX 11 Шланг 16 мм (тосол) PARKER или THUNDERFLEX

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector