0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение устройств Sonoff через Mi Home

  • Сама Алиса на любом устройстве, где есть доступ к настройкам умного дома;
  • Аккаунт Mi Home от Xiaomi;
  • Аккаунт eWeLink c вашими устройствами sonoff.

Часть 1. Профиль Mi Home

Открываем Mi Home, переходим на страницу профиля, находим пункт «Другие устройства и платформы»:

Профиль mi Home.jpg

Далее нажимаем «Добавить», находим иконку в виде синего круга с белой буквой «e» (не пугайтесь, это наш eWeLink на китайском).

Внимательно читаем и жмём широкую зелёную кнопку «Привязка учётной записи».

Нашли евелинк.jpg

Попадаем в следующее меню. Выбираем регион в выпадающем пункте слева (необязательно, но я верю, что так работает лучше).

Ниже вбиваем e-mail в качестве логина и, строкой ниже, пароль; подтверждаем нажатием синей кнопки.

Представляемся евелинку.jpg

Следующий экран. Теоретически должны отобразиться ваши устройства sonoff.

Если этого не произошло, обновляем страницу (на смартфоне обычно можно потянуть содержимое страницы вниз и отпустить).

А вот и соноф.jpg

Устройства должны появиться. Далее интерфейс Mi Home нам не нужен.

Часть 2. Приложение Яндекс

Переключаемся в приложение Яндекс, заходим в меню:

  • Устройства -> Сервисы -> Умный дом;
  • Жмём плюс вверху справа.
  • Добавить -> Устройство -> Xiaomi
  • Обновляем список устройств — поздравляю, у вас получилось!

Алиса, вот твои друзья.jpg Алиса, это ми хоум.jpg Синхронизировалось.jpg

Теперь устройства Sonoff можно настраивать подобно всем остальным: переименовывать, назначать в комнаты и так далее.

Машины в продаже

Kia Sportage, 2021

Kia Sportage, 2015

Kia Sportage, 2021

Kia Sportage, 2017

Комментарии 43

Тоже была проблема, и наконец прошел авторизацию следующим образом.
1. Зайти в браузере в Паспорт
2. В блоке «Пароли и авторизация» нажмите «Включить пароли приложений».
3. Следуйте инструкции: нужно будет ввести пароль от вашего аккаунта на Яндексе, а затем нажать «Создать новый пароль».
4. В следующем окне выберите тип приложения «Автомагнитолы» и укажите название: например, «автомагнитола в машине». Нажмите «Создать».
5. Вы увидите пароль, который нужно ввести при входе в Навигатор через магнитолу.

Тоже была проблема, и наконец прошел авторизацию следующим образом.
1. Зайти в браузере в Паспорт
2. В блоке «Пароли и авторизация» нажмите «Включить пароли приложений».
3. Следуйте инструкции: нужно будет ввести пароль от вашего аккаунта на Яндексе, а затем нажать «Создать новый пароль».
4. В следующем окне выберите тип приложения «Автомагнитолы» и укажите название: например, «автомагнитола в машине». Нажмите «Создать».
5. Вы увидите пароль, который нужно ввести при входе в Навигатор через магнитолу.

Спасибо, добрый человек! Четыре часа танцев с бубном и тут этот совет! Помогло.

У меня такая же проблема. Сначала Навигатор стал выдавать ошибку и не запускался. После сброса настроек при авторизации говорит, что пароль не верный. Пытался много раз и в разные аккаунты войти. А недавно стала после ввода пароля просить ввести капчу, потом опять пароль, потом опять капчу и так непрерывно. Написал в техподдержку Яндекс. Сначала сообщили что не поддерживают устройства отличные от планшетов и смартфонов. Но после того, как напомнил им что Навигатор предустановлен в ШГУ (Комплектация WAY), извинились и сообщили, что версия навигатора устарела и может работать некорректно. Предложили обратиться к оф.дилеру для обновления приложения.

Читать еще:  Как синхронизировать внешний жесткий диск с компьютером

Яндекс победил. Все заработала.

Решили мой вопрос, но для этого попросили техническую информацию о приложении которое можно получить в IUE? и через две недели свершилось оказалось все просто, всего два действия, все авторизовалось

Я им месяц назад писал, сказал типа тоже самое, они обещали разобраться и типа все решить, ещё не проверял.

только что с яндекса пришел ответ попробуйте сим-сим откройся, написал что ребята это устройство где стоит ваш навигатор стоит 2 ляма, ответ пришел скоренько, попробую эти магические действия, после рабочего дня

такая же история, авторизации нет, пароль неверный пишет.

Ситуация идентична, авторизация не проходит, пишет пароль неверный, хотя он 100% верный, пару дней назад, заходило после многократных попыток войти и вводе капчи .

Пишите на Яндекс. Нужно завалить их жалобами, так они быстрее разберутся.

Аналогичная ситуация. С телефона авторизируется, с магнитолы нет. Как решили проблему?

Пока никак. Написал в Яндекс поддержку. Они разбираются уже месяц. Советую вам тоже написать. Чтобы было больше обращений.

Написать то написал… Только я им про фому, а они мне про ерёму ))))
Ответ:
Здравствуйте!
Дело в том, что мы не поддерживаем устройства, отличные от смартфонов и планшетов, и не можем гарантировать корректную установку и работу приложения на них.
Каждая магнитола, умное автомобильное зеркало и прочие устройства имеют свои особенности; тестировать и поддерживать Навигатор на всех их разновидностях не представляется возможным.

Надеемся на ваше понимание.

Пишу, что с 2015 всё работает и проблема с синхронизацией возникла только сегодня
Ответ:
Сергей, дело в том, что мы специально ничего не меняли. На подобных устройствах действительно могут возникать сбои в работе программы, однако мы не сможем их устранить, так как не поддерживаем магнитолы.

Надеемся на ваше понимание.

Хотя сами впаривают китайские магнитолы с навигатором. По этому мне кажется в этом дело

Не, мне так не пишут. У меня Яндекс навигация стояла сразу, может типа пока они ее поддерживают и поэтому разбираются. Завтра напишу девушке с которой общаюсь. Потом если что отпишусь.

Устроили все. Сегодня авторизацию прошёл.

Попробовал сегодня, не работает, писал что нет интернета, щас опять пишет "что то пошло не так"

Вчера работало, яндекс радио тоже сделали. ЯН у меня версия 3.95. Больше мафон не тянет.

Читать еще:  Не удается синхронизировать гугл аккаунт

ВАРИАНТ № 2

Если вариант планировщика заданий не сработал, можно попробовать второй, более старый обходной путь:

1. Введите «Просмотр событий» в строке поиска, чтобы запустить приложение.

2. Перейдите в Журналы приложений и служб > Microsoft (нажмите кнопку «Открыть» в меню справа) > Windows (открыть) > Crypto-DPAPI (открыть) > Operational (открыть);

3. Если вы видите какие-либо ошибки в развернутом списке, закройте все окна браузера Chrome;

4. Нажмите Windows Key + L, чтобы выключить компьютер, или перезагрузите его;

5. После включения вновь откройте браузер Chrome .

Если не работает и этот способ или вы не обнаружили каких-либо ошибок в журнале, то следующим шагом заключается попытка удаления обновления от мая 2020 года.

Как связать Яндекс Директ и Яндекс Метрику если они под разными логинами?

В случае, если рекламные кампании Яндекс Директа и счетчик Яндекс Метрики находится под разными логинами, то номер счетчика будет невозможно добавить, а в поле «Счётчики целевых действий» появится информация об отсутствии доступа:

Как связать Яндекс Директ и Яндекс Метрику если они под разными логинами?

Поэтому сначала их надо будет связать, предоставив доступ в Яндекс Метрике логину Яндекс Директа.

Для этого мы опять заходим в Яндекс Метрику: https://metrika.yandex.ru

Выбираем свой счетчик и переходим в «Настройки» .

В левой части меню → переходим в «Доступ» → нажимаем «Добавить пользователя» → Вводим логин, под которым РК в Яндекс Директе → «Сохранить»

Как связать Яндекс Директ и Яндекс Метрику когда они под разными логинами?

Теперь можем просто добавить номер счетчика Яндекс Метрики в настройки рекламной кампании. Данные будут синхронизироваться.

Как посмотреть пароли

Важно понимать – в Яндекс браузере можно посмотреть только ранее сохраненные пароли с помощью специальной формы.

1. Запустите браузер и перейдите в настройки.

2. Пролистав страницу в самый низ, перейдите в «Дополнительные настройки».

3. В разделе «Пароли и формы» нажмите на кнопку «Управление паролями».

4. Откроется новое окно с таблицей, содержащей в себе: адрес сайта, логин и пароль к нему.

5. Для просмотра сохраненного пароля, кликните на кнопку «Показать».

В Яндекс браузере предусмотрена дополнительная защита, от несанкционированного просмотра важной информации. Для просмотра пароля, сначала будет предложено ввести пароль к учетной записи пользователя.

Связка существующей кампании со счетчиком

Чтобы связать существующую кампанию со счетчиком Яндекс.Метрики, зайдите в Директ, выберите нужную кампанию, нажмите на значок шестеренки. В раскрывающемся меню выберите «Редактировать».

Редактирование

В настройках кампании в пункте «Счетчики Яндекс.Метрики» добавьте номера счетчиков, которые нужно подключить.

Добавление номеров счетчиков

Не забудьте включить разметку ссылок для Метрики, чтобы отслеживать информацию о кликах.

Всего можно добавить до пяти счетчиков для одной кампании, указав их номера через запятую или пробел. Счетчики могут быть зарегистрированы как на аккаунты с разными логинами, так и на один аккаунт.

  • Если у васвключена двухфакторная аутентификацияили вы выбрали «Пароли приложений и QAuth-токены» как способ авторизации, убедитесь, что ваш Пароль приложения не был сброшен. Случаи, в которых сбрасываются все пароли приложений, описаны в этой статье.
  • Пожалуйста, проверьте сетевое соединение на вашем устройстве. Если вы используете VPN, мы не можем гарантировать, что Spark будет работать должным образом, ведь качество работы через VPN зависит исключительно от серверов сети VPN.
  • Если есть такая возможность, попробуйте подключиться к другой сети.
  • Если у вас уже есть добавленные в Spark аккаунты, убедитесь, что во время добавления Яндекс аккаунта вы выбираете Настроить вручную.
  • Если учетная запись электронной почты, которую вы не можете подключить к Spark, является первой учетной записью, которую вы пытаетесь добавить, сначала добавьте любую другую учетную запись электронной почты в Spark. Затем попробуйте добавить Яндекс аккаунт в Spark. Если к Яндексу все равно не удается подключиться, обратитесь в нашу службу поддержки, как описано ниже — мы будем рады помочь вам лично.
  1. Запустите Spark и нажмите « Справка» в левом верхнем углу экрана. Выберите Отправить отзыв .
  2. В строке Тема: напишите «Подключение Яндекс аккаунта». Нам нужна эта тема письма, чтобы мы могли быстро и лично ответить.
  3. В своем сообщении укажите адрес электронной почты, который вы пытаетесь добавить, и приложите снимок экрана с сообщением об ошибке, которое появляется при попытке добавить учетную запись.
  4. Отправьте электронное письмо, и наша служба поддержки свяжется с вами, чтобы решить проблему.
  1. Откройте Спарк и коснитесь значка меню вверху слева.
  2. Откройте « Настройки»> «Служба Поддержки»> «Диагностика»> «Отправить диагностические данные».
  3. В строке Тема: вашего письма дополнительно напишите «Подключение Яндекс аккаунта». Нам нужна эта тема письма, чтобы мы могли быстро и лично ответить.
  4. В своем сообщении укажите адрес электронной почты, который вы пытаетесь добавить , и приложите снимок экрана с сообщением об ошибке, которое появляется при попытке добавить учетную запись.
  5. Отправьте электронное письмо, и наша служба поддержки свяжется с вами, чтобы решить проблему.
  1. Коснитесь значка меню вверху слева.
  2. Откройте « Настройки»> «Служба Поддержки»> «Диагностика»> «Отправить диагностические данные».
  3. В строке Тема: вашего письма дополнительно напишите «Подключение Яндекс аккаунта». Эта тема письма нужна нам, чтобы вы могли быстро и лично ответить.
  4. В своем сообщении укажите адрес электронной почты, который вы пытаетесь добавить , и приложите снимок экрана с сообщением об ошибке, которое появляется при попытке добавить учетную запись.
  5. Отправьте электронное письмо, и наша служба поддержки свяжется с вами, чтобы решить проблему.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector