0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация». Мы поняли, что такое хорошая лекция

«Синхронизация». Мы поняли, что такое хорошая лекция

Культурная платформа «Синхронизация» – один из наших любимых образовательных проектов. Синхрокоманда придумывает, разрабатывает и наконец-то проводит лекции о кино, истории, живописи, архитектуре, психологии, и это еще не весь список. Как ребята сами любят о себе рассказывать: «Мы хотим изменить разговоры на кухне!». И у них это здорово получается.

Так что если чувствуете нутром, что настало время разобраться, как же все-таки рождаются шедевры, то вам срочно в «Синхронизацию». Лекции, рассказанные с чувством, с увлеченностью, а не нудно на птичьем языке (упаси боже), после которых хочется только одного – скорее лететь делиться с миром своими инсайтами.

В октябре проекту исполнится 4 года, и накануне дня рождения Porusski встретились с сооснователем и CЕО Марией Бородецкой, чтобы узнать, как и положено, за вкусным кофе, историю создания платформы.

Как я упоминал ранее, синхронизация строится вокруг внутренней сущности, известной как блокировка или монитор. У каждого объекта есть замок, связанный с ним. Таким образом, поток, которому необходим согласованный доступ к полям объекта, должен получить блокировку объекта перед тем, как получить к ним доступ, а затем снять блокировку, когда работа будет завершена.

Начиная с Java 5, пакет java.util.concurrent.locks содержит много реализаций блокировки.

Вот как выглядит блокировка:

Метод lock() блокирует экземпляр Lock, так что все потоки, вызывающие lock(), блокируются до тех пор, пока не будет выполнена unlock().

Результаты и планы на будущее

За четыре года «Синхронизация» разработала 400 лекций и курсов. Мы проводим их не только в лекториях, но и в старинных особняках, где гости угощаются напитками и слушают живую музыку.

Читать еще:  Explay tv245 программы для синхронизации

С января 2019 года мы успели провести более 2 тысяч мероприятий в Москве и расширить онлайн-направление, к которому уже присоединилось 400 городов. Слушатели могут выбрать удобный для них формат: вебинары и видео, тексты, имейл-рассылки или даже сообщения в Telegram.

Оказалось, что наши лекции — отличный способ развить Soft Skills, поэтому больше 70 компаний приглашают наших лекторов к себе в офис. В числе наших корпоративных клиентов — McKinsey, Ernst & Young, Сбербанк, Росатом, «Снежная королева» и другие.

В планах на будущее — расти со скоростью три раза в год, создавать онлайн-курсы для международного рынка и запускать новые образовательные форматы. Сейчас мы думаем о том, как познакомить наших слушателей друг с другом и научить их обсуждать пройденное на лекции. Пусть они делают это на кухне, в баре или прямо в нашем лектории. Главное — заинтересовать знанием, и чтобы это сделать, мы готовы нести его слушателям в интересной и удобной форме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector