0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое регулировка co в программе

Что такое регулировка co в программе

Программирование регуляторовЧто такое регулятор (контроллер) скорости и для чего он нужен можно почерпнуть из предыдущей статьи про основные элементы радиоуправляемых моделей. А сегодня речь пойдет о типичных настройках регулей и способах их изменения.

Настройки регуляторов скорости

  • Brake (тормоз) . Варианты — включен, выключен, иногда также есть «плавный тормоз». При включенном тормозе при убирании газа в ноль регулятор будет принудительно останавливать двигатель, при выключенном — двигатель некоторое время будет продолжать вращаться по инерции.
  • Batterry type (тип батареи). Варианты — Li-xx, Ni-xx, иногда Li-Fe. Выбор типа аккумулятора между литиевыми (литий-ионные, литий-полимерные) и никелевыми (никель-металлгидридные, никель-кадмиевые). Данный параметр влияет на пороговые напряжения отсечки.
  • Cut off type (тип отсечки). Варианты — Soft-cut, Cutt-off, иногда также Middle-cut. Тип срабатывания отсечки двигателя при падении напряжения питания — жесткая, когда двигатель просто отрубается сразу, либо мягкая, когда он постепенно снижает обороты.
  • Cut off voltage (напряжение отсечки). Варианты — Low, Middle, High, либо напрямую напряжение отсечки. Задает порог напряжения при котором происходит отсечка. На этот параметр также влияет выставленный тип аккумуляторов — напряжения отсчки для никелевых аккумуляторов ниже, чем для литиевых. Высокий порог отсечки наименее опасен для аккумулятора, но опасней всего для модели.
  • Start mode (режим старта). Варианты — Normal, Soft, Very soft. Режим старта мотора. В нормальном режиме мотор сразу раскручивается на полную мощность, при мягком старте — вносится искусственная задержка. Нормальный режим в основном используется для моторов с пропеллерами, мягкий режим — для моторов вертолетов, чтобы не угробить зубцы на пластиковой шестерне.

Это основные настройки. У некоторых специфичных моделей (особенно дорогих), могут быть и другие возможности настроек, которые обычно указываются в инструкции на регулятор.

Способы программирования регуляторов скорости

Вариантов программирования ESC несколько:

  1. Программирование ручкой газа. Этот вариант не требует никаких дополнительных устройств, но он кошмарно неудобен. Смысл в том, что регулятор присоединяется к приемнику, включается при задранном на 100% газе, при этом он переходит в режим программирования и начинает издавать писки. По количеству писков и по паузам между ними определяется какой параметр сейчас изменяется, а движением ручки газа производятся действия по изменению настроек. В общем, это сродни программированию некоторых древних Российских мини-АТС, которые также программировались по телефону на основе гудков и писков. Честно говоря этот способ настолько заморочен и неудобен, что я даже не стал в нем разбираться, потому что есть способ №2.
  2. Программирование контроллеров с помощью карты программирования. Это самый простой и наглядный способ, но для него понадобится приобрести специальное устройство — карту программирования. Стоит она недорого: 5-15$. Беда в том, что для разных производителей регуляторов нужны свои карты программирования. Более того, для различных линеек регуляторов от одного производителя порой нужны различные карты программирования. Для хоббикинговских регуляторов нужны соответственно хоббикинговские карты программирования, они же поддерживают регуляторы фирм H-Wing, OEMRC и Turnigy Speed. Для регуляторов фирмы Hobbywing нужна соответствующая карта, она же программирует RCtimer’овские регуляторы. Как правило, все карты программирования имеют индикаторы для показа текущих установок, несколько кнопок для перемещения между настройками и изменения их, а также кнопку для сохранения настроек. Поэтому процесс программирования в данном случае значительно более простой и удобный, чем с помощью ручки газа, поэтому задумайтесь о приобретении карты программирования, если собираетесь настраивать свои ESC.
  3. Третий способ экзотический — он доступен как правило только для дорогих регуляторов. Это программирование с помощью адаптера USB, или через ИК пульт. В этом случае вместе с устройством идет специальный адаптер (либо он приобретается отдельно), а настройки изменяются с помощью пульта, либо с помощью программы на компьютере. Некоторые регуляторы с программированием через USB имеют весьма продвинутые настройки, например, возможность задать кривую газа непосредственно для регулятора, или загрузить мелодию для проигрывания при старте.
Читать еще:  Как включить регулировку звука с клавиатуры ноутбука

Программирование регулятора с помощью карты программирования

Покажу как программируется регулятор на примере карты для регуляторов Hobbywing, которая также подходит и к регуляторам RCtimer. Для регуляторов со встроенным стабилизатором достаточно просто подключить управляющий шлейф регулятора к разъему «BEC» на карте программирования, затем подключить к регулятору аккумулятор. Через несколько секунд на карте загораются лампочки и показывают текущие настройки.

Программирование ESC со встроенным BEC

Программирование ESC со встроенным BEC

При программировании регуляторов без стабилизатора питания, или с отключенным проводом питания, необходимо подать на карту программирования питание со стороны. Это можно сделать, например, с приемника, или еще откуда-нибудь. Напряжение питания: 5-6 Вольт. Мне показалось удобней всего использовать для этих целей кассету под АА аккумуляторы с разъемом под приемник, вот эту. В остальном процесс ничем не отличается.

Программирование ESC без стабилизатора питания

Программирование ESC без стабилизатора питания

Ну вот, про программирование ESC написал, теперь можно со спокойной совестью программировать свои 6 регуляторов для квадрика.

Что нужно для настройки

От качественной регулировки газовой системы зависит расход топлива, а главное – ресурс двигателя, чтобы ее отрегулировать самому, потребуется:

  • ноутбук, планшет или смартфон;
  • программное обеспечение;
  • диагностический кабель (будем использовать его) или блютуз сканер (OBD2);
  • достаточное количество топлива в баках бензин/газ (10-15 л.).

Программы для диагностики ГБО 4 поколения можно скачать бесплатно на сайтах производителей оборудования или ресурсах их официальных представителей. Программа может немного отличаться интерфейсом, но по сути они все похожи. А вот шнур придётся купить или изготовить самостоятельно. О том, как своими руками сделать кабель мы писали тут, а блютуз адаптер здесь.

Где скачать и как приложение satfinder

Приложение SatFinder можно скачать и установить на смартфон с Андроидом. Оно доступно по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.esys.satfinder.

Читать еще:  Android заметки синхронизация с компьютером

Для этого со смартфона нужно открыть указанный адрес и нажать на странице на кнопку «Установить». После этого в автоматическом режиме произойдёт закачка и установка приложения.

Если по каким-либо причинам в этот момент Google Play недоступен, для поиска программы можно воспользоваться поисковиком, например, Яндексом. Например, если ввести текст «SatFinder для смартфона с Android», то в результатах поиска можно найти страницы, с которых можно скачать приложение.

Что нужно для настройки

От качественной регулировки газовой системы зависит расход топлива, а главное – ресурс двигателя, чтобы ее отрегулировать самому, потребуется:

  • ноутбук, планшет или смартфон;
  • программное обеспечение;
  • диагностический кабель (будем использовать его) или блютуз сканер (OBD2);
  • достаточное количество топлива в баках бензин/газ (10-15 л.).

Программы для диагностики ГБО 4 поколения можно скачать бесплатно на сайтах производителей оборудования или ресурсах их официальных представителей. Программа может немного отличаться интерфейсом, но по сути они все похожи. А вот шнур придётся купить или изготовить самостоятельно. О том, как своими руками сделать кабель мы писали тут, а блютуз адаптер здесь.

Регулировка CO/CH на авто

Гарант+

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 8

Автореанімація

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 8

на Старицкого

  • Кол-во подъемников: 16
  • Кол-во мест: 8

КС Авто

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 8

ELCARS

Автокомплект

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 4

Фаэтон

  • Кол-во подъемников: 8
  • Кол-во мест: 18

АвтоГараж

  • Кол-во подъемников: 3
  • Кол-во мест: 7

Компьютерная диагностика автомобилей

Дизель Сервис 1

  • Кол-во подъемников: 1
  • Кол-во мест: 2

Красная Горка

КарпатыАвтоцентр

Леон-Арт сервис

  • Кол-во подъемников: 5
  • Кол-во мест: 10

ТАТЬЯНА

АвтоVIPсервис

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 8

TScentr

АК-Сервис

  • Кол-во мест: 10

Машинно-тракторная станция

  • Кол-во мест: 6

Тюнинг автомобилей

Автоцентр на Борщаговке

  • 1
  • .

Как выбрать СТО?

Выбирайте СТО отталкиваясь от спектра предоставляемых услуг, их стоимости и рейтинга на автопортале. Чем больше услуг предоставляет компания, тем больше специалистов различного профиля трудится у них. Это может сведетельствовать о том, что мастера смогут решить Вашу проблему и починить Ваше авто.

Какая ближайшая СТО ко мне?

Заходите на сайт и смотрите, какая отметка какой компании расположена ближе всего к Вашему местоположению. Все компании отображены на карте отдельными типами маркеров.

Какая стоимость услуг автосервиса?

Услуги автосервиса оцениваются по сложности, длительности работ и стоимости заменяемых деталей. Перед ремонтом вам проведут дефектовку и дожны сообщить о предполагаемой стоимости ремонта, показатель «От» и «До».

Услуги СТО недорого — реальность или миф?

Недорогие услуги СТО вполне реальны, если это незначительная поломка. В противном случае чем сложнее работа и профессиональнее, тем дороже она стоит.

Чем дорогой автосервис лучше?

Если объективно заданы цены на сервисе, то — профессиональными навыками выработанными временем, качественным и недешевым оборудованием, хорошими деталями на замену.

  • Частник или компания?
  • Получить клиентов бесплатно
  • Войти в кабинет поможет увеличить количество заказов
  1. Автопортал
  2. СТО
  3. СТО для Регулировка CO/CH

Только вопросы к компании 100.ks.ua
Email: info@100.ks.ua
Контакты
Реклама

  • Пн.–Пт.: с 8:00 до 20:00
  • Сб.–Вс.: Выходной

Автопортал №1 собрал все сервисы для авто на страницах каталога. Пусть Ваш автомобиль обслуживают лучшие компании!

Читать еще:  Программа для синхронизации файлов на компьютере и флешке

Мы принимаем онлайн оплату:
Прием оплат через Fondy

Copyright © Автопортал 100.ks.ua, 2021
Новости сайта
Соглашение об использовании сайта
Политика конфиденциальности
Оферта
Цены и услуги
О нас

Все зарегистрированные компании являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация сайта 100.ks.ua ответственности не несет. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с условиями его использования. Все права на размещенные материалы принадлежат их законным владельцам. Мнения, выраженные на сайте 100.ks.ua являются собственностью их авторов. Администрация сайта не несет ответственности за содержимое внешних сайтов.

Использование любых материалов, размещённых на портале, разрешается при условии гиперссылки на сайт. Кроме прочего, при нарушении данного условия, будет направляться жалоба в поисковые системы Google и Яндекс.

Обзор функционала

Особенность этого редактора в том, что его инструменты отлично систематизированы. Похожие функции собраны под одну иконку. Всего их 10:

  1. Изменить (разделить, скорость, громкость, анимация, удалить, удалить фон, стиль, извлечь звук, изменить, красота, ноги, маска, хромакей, заменить, стабилизация, затемнение, голосовые эффекты, копировать, обратная перемотка, зависание).
  2. Звук (звуки, эффекты, извлечено, озвучка).
  3. Текст (добавить текст, текстовый шаблон, автоматические субтитры).
  4. Стикеры.
  5. Наложение. .
  6. Фильтры (фильтры, настроить).
  7. Формат.
  8. Холст (цвет, фон, размытие).
  9. Настроить (яркость, контраст, насыщенность, экспозиция, резкость, осветление, тени, температура, тон, выцветание, виньетка, зернистость).

Частые проблемы и их решение

Каналы вообще не ловятся, «нет сигнала»

Проверьте следующие факторы:

  • Исправность оборудования
    (самого телевизора, антенны и соединяющего их кабеля). Если обнаружены проблемы, лучше обратиться к мастерам-ремонтникам;
  • Регулировка антенны.
    ДМВ-антенны крайне чувствительны к направлению, с которого приходит сигнал. Возможно, проблему удастся разрешить, изменив ориентацию антенны.
  • Дистанция до ретранслятора и его мощность.
    Эту информацию можно получить на сервисе РТРС. Возможно, вы находитесь в «мертвой зоне», которая пока не охватывается вещанием. До тех пор, пока не будут построены новые вышки, приема в этой местности не будет. Остается пользоваться только спутниковым вещанием, которое доступно везде, где свободно направление на юг.
  • Радиотень от ближайших объектов природного (холмы, горы и прочие возвышенности) и рукотворного характера (капитальные постройки из стали и железобетона), способную мешать прохождению сигнала. Исправить можно, изменив положение антенны (например, подняв ее выше, чтобы выйти из радиотени), настроив прием отраженного сигнала. Также можно попытаться поймать эфир от другого транслятора, если он находится в пределах 30–40 км от вас.

Ловится только часть каналов

Здесь нужно проверить:

  • Параметры трансляции ближайшей вышки.
    Выполните ручную настройку каждого мультиплекса по отдельным частотам.
  • Параметры тюнера в самом телевизоре.
    Возможно, часть каналов не была сохранена. Ситуация исправляется повторной автоматической или ручной настройкой телевизора.

Каналы были, но пропали

Если раньше прием осуществлялся уверенно, но затем вдруг каналы исчезли, причиной может быть:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector