519 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игровой участок детского сада

Поделки в детский сад на участок

Обязательным атрибутом пребывания ребенка в детском саду являются прогулки на свежем воздухе. Они происходят на закрепленном за группой участке, на котором находится веранда, несколько простейших игровых комплексов, клумбы с цветами. Чтобы внести разнообразие и разбудить творчество детей, креативные воспитатели и активные родители создают разнообразные поделки в детский сад на участок.

Идеи, с помощью которых происходит оформление участка в детском саду, в основном берутся из интернета. Многочисленные мастер-классы по изготовлению уличных игрушек вдохновляют на создание настоящих шедевров.

Перед тем как начать украшение территории детского сада своими руками, важно учесть ряд правил:

  1. В работе необходимо использовать только нетоксичные материалы, не вызывающие аллергию, не имеющие неприятного запаха.
  2. Для участков младших дошкольных и ясельных групп необходимо выбирать поделки, не включающие мелкие выступающие детали, которые можно оторвать.
  3. Темы изготавливаемых поделок должны быть исключительно детскими: растения, животные, транспорт, сказочные герои и т. д.
  4. Поделки на участок в детский сад должны быть продуманы эстетически – не пугать малышей, не вызывать отвращения.
  5. Целесообразно запланировать оформление участков ДОУ летом. Особенно, если планируется использовать краску, лак или морилку. Удобно, что летом наполняемость садика минимальна.

Рассмотрим наиболее удачные идеи поделок, уже реализованные в детских садах.

Декоративные поделки на участок детского сада

Поделки для участка в детском саду чаще всего выполняются из бросового материала – это различные непригодные уже для использования по прямому назначению предметы. Для большинства людей – это просто мусор, а умелые руки воспитателей и родителей способны создать из него удивительные по красоте вещи.

Самыми популярными материалами для создания декоративных поделок являются пластиковые бутылки разного размера, резиновые шины, старые ведра, горшки, дерево и фанера, крупные камни.

  • Из пластиковых бутылок делают цветы, для этого у бутылок фигурно вырезают донышки, из зеленого пластика формируют стебель. Если правильно подобрать цвета, можно даже обойтись без краски. Из бутылок побольше получаются фигурки животных, пластик можно использовать в комбинации с деревом и покрышками.

  • Из деревянных поленьев и чурбаков можно создавать крупные фигурки, больше роста детей. Их можно делать из одного цельного куска дерева или из нескольких, соединенных между собой. Самый простой вариант – Чебурашка. Смотрите пример такой поделки на участке детского сада на фото.

  • Из листов фанеры можно вырезать самые разные фигуры. Для этого нужно взять лист фанеры и нарисовать на нем простым карандашом задуманную фигуру. Далее ее следует аккуратно вырезать и раскрасить краской по дереву. Все – фигура готова для установки. Из фанеры можно сделать и декоративные емкости для растений.

  • Ведра, горшки и другие емкости используют как водоемы, клумбы, шляпы, повторяющиеся элементы. Есть мастер-классы по изготовлению гусениц из раскрашенных тазиков.

  • Тема резиновых шин практически неисчерпаема. Этот материал гибкий, относительно безопасный, легко красится. Помимо классических лебедей, из шин в комбинации с деревом можно сделать фигурки жирафа и зебры, змею и гусеницу (для этого необходимо несколько покрышек) и даже черепаху.

  • Модным направлением уличной поделки стало раскрашивание камней. Камешкам круглой формы придают раскраску божьей коровки и других насекомых, свернувшейся змеи, черепахи. Чтобы рисунок держался и не пачкался, камень покрывают бесцветным лаком, затем рисуют акриловыми красками.

Очевидно, что поделки для участка детского сада из бросового материала – это самый доступный и бюджетный способ оформления. Еще один очевидный плюс такой творческой деятельности состоит в том, что она объединяет и сближает родителей и воспитателей, а также родителей и детей, открывает педагогам новые возможности для воспитательного процесса и учебной работы с детьми.

Поделки на участок в детский сад своими руками

Оформление клумб в детском саду

Обязательно нужно украсить клумбы в детском саду. Цветы всегда радуют глаз, а красиво оформленные цветники зачаровывают. Также цветники можно использовать как обучающее и наглядное пособие, проводя развивающие занятия с дошкольниками.

Дети могут ухаживать за цветами, что позволит воспитывать у них трудолюбие и знакомить с орудиями труда. Еще они могут наблюдать за их ростом и развитием, узнавать новое о растениях, учиться различать виды растений, приобретать навыки выращивания цветов.

Повысить интерес детей к растениям поможет оригинальное оформление клумб своими руками в детском саду. Для этого можно использовать самые разные материалы, но чаще всего в качестве основного материала используются покрышки. Их либо просто кладут на землю и создают в ней клумбу, либо подходят творчески, превращая часть конструкции в лебедя, жирафа и т. д. Готовую клумбу покрывают краской.

Популярна идея использования пластиковых бутылок большой емкости. Также в ход идут ящики из-под овощей, старые бочонки и ведра, из которых создаются разнообразные композиции.

Классические клумбы, обнесенные деревянным низким заборчиком также популярны. Их покрывают защитным лаком и краской, рисуют сквозные рисунки. Интересно смотрится клумба, организованная в спиленном стволе дерева. На нем также можно что-нибудь нарисовать

Если места на участке немного, пригодится идея использования старых резиновых сапог, чайников, небольших ведерок.

Если емкость совсем не подходит для создания клумбы, то ее можно использовать, как часть композиции, например, цветы, «вылившиеся» из кадушки. Смотрите подобное оформление клумбы в детском саду на фото.

Цветники и клумбы детского сада

Благоустройство летнего участка своими руками

Наталья Черникова
Благоустройство летнего участка своими руками

Всегда с удовольствием просматриваю фоторепортажи коллег о благоустройстве участков. И можно только порадоваться, насколько прекрасно оборудованы детские площадки. У нас с этим проблемы. Из нового стационарного оборудования у нас есть только горка. Всё остальное сделано руками педагогов и родителей воспитанников.

Каждый год мы ломаем голову над тем, как выйти из положения и обустроить участок.

В основном для оборудования используем фанеру, доски, брёвна, подручный материал.

Так уже несколько лет в качестве развивающего центра для развития мелкой моторики рук оказывает добрую службу паровозик. Сначала он был у нас такой.

Со временем механизмы паровозика пришли в негодность. В этом году мы его обновили. И стал паровозик таким.

Детали его яркие и интересные.

Рядом находится самодельное оборудование также направленное на развитие мелкой моторики рук. Несколько лет назад для такого оборудования нам пригодилась спинка детской кроватки. Но она сломалась, не прослужив нам и 3 лет.

Теперь это оборудование у нас новое, сделано из прочных деревянных черенков, перекладины металлические. Хочется верить, что оно нам прослужит более долгий срок.

Читать еще:  Детские комнаты с подиумом

Центр для игр с водой — это кораблик из детской ванночки. Я уже о нём рассказывала в предыдущей публикации.

Рядом находится Мойдодыр, где дети могут помыть руки с помощью рукомойника.

Центр для игр с песком — это песочница и мини-песочница «Корова», которая служит нам уже несколько лет.

Для сюжетно-ролевых игр у нас есть самолёт.

А также автозаправка для машин, машина, мотоцикл,о которых я также рассказывала.

Есть у нас центр творчества: стол, скамейка, стенд для ИЗО работ.

А также уже который год радует своей функциональностью стол в виде барана для рисования манкой и песком.

Когда дети занимаются творчеством за столом, остальные дети в это время бегают, играют в подвижные игры. Чтобы была возможность одновременно организовать строительные игры, пришла идея – сделать ещё один стол. И знаете, из чего мы его сделали? Из деревянной катушки, на которой провода. Вкопали одну часть катушки в землю, верхнюю часть покрасили, с помощью цветной самоклеящейся бумаги на поверхности стола сделали цветы. Стол у нас получился большого размера.

Есть возможность собраться за ним всем желающим поиграть в настольные игры. В планах есть идея сделать скамейку, чтобы не приходилось ежедневно выносить стулья из группы.

Цветы на наших клумбах в виде лебедей уже подросли, радуют красотой.

Сделана дорожка здоровья, о которой я также рассказывала. Уцелела до конца лета.

Есть у нас физкультурное оборудование «Яблоко и груша», сделанные из фанеры. Они служат для прокатывания мячей. Пользуемся этим оборудованием уже несколько лет.

Для подлезания сделали разноцветные воротца. Дуга из обруча, на неё надеты пластмассовые цветные шарики. Разместили воротца там, где есть хоть немного зелёной мягкой травы.

В этом году для организации подвижной игры «Карусели» на веранде подвесили пособие карусель, сделанное из нескольких обручей разного размера и разноцветных атласных ленточек.

Для организации игр на развитие дыхания сделали пособие в виде перевёрнутого зонта и бабочек.

Строим паны уже на следующее лето. Идеи подсматриваю у вас, коллеги. Спасибо.

Желаю всем творческих успехов!

«Гномы». Украшение для участка детского сада своими руками Совсем недавно в моем доме «поселилась» пара добрых гномов. Этих сказочных человечков я сделала для украшения грядок на участке нашего детского.

«Летние фантазии» — обновление участка своими руками в детском саду. «Летние фантазии» — обновление участка своими руками в детском саду. Автор: Молчанова Зоя Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 24.

Цветы своими руками для оформления участка. Мастер-класс Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению цветов из подручного материала своими руками для.

Дизайн участка своими руками С наступление теплых дней увеличивается пребывание детей на свежем воздухе и перед педагогами возникает проблема организации интересной,.

Летнее оформление детского участка своими руками «Матрёшки» Скоро наступит долгожданное лето. Очень хочется, чтобы участок детского сада летом выглядел ярко, живо и интересно! Участок детского сада.

Летнее оформление участка ДОУ своими руками Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Летнее оформление участка своими руками «Страна детства» СТРАНА ДЕТСТВА Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать.

Летнее оформление участка своими руками «Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного…» Р. Тагор Я работаю над этой темой 2 года. Это направление.

Оформление летнего участка своими руками «Летние фантазии» «Летние фантазии» Автор:Евсеева Елена Николаевна — воспитатель МБДОУ»ЦРР — Д/с№15″ Предлагаю Вашему вниманию свой замысел летнего участка.

Оформление участка своими руками «Убедить своих учеников может только глубоко убеждённый в чём-либо учитель» — мы убеждены в том, что необходимо окружать детей красотой.

Проект игрового участка в ДОУ

«Детский сад начинается с участка»

Улучшение экологического и эстетического состояния игровой площадки, рационального ее использования в соответствии с воспитательно-образовательными задачами, повышения ее привлекательности.

Оборудовать в соответствии с современными требованиями

игровую площадку для старшей группы:

1. На веранде расположить зону для развития театрально-художественной деятельности детей. В неё входит фанерный домик для постановки сказок, место для выставки работ детей, а также стол и скамейки для творческой работы детей.

2.Для сюжетной игры « мы матросы» построить кораблик с мачтой, штурвалом, парусами.

3. В результате реализации проекта на игровом участке будет создана благоприятная эколого-развивающая среда, « мини- цветник лошадка», «птичья столовая», где ребенок будет проводить все свое время, ухаживая за растениями и птицами. Это поможет привлечь к бережному отношению к живой природе и воспитывать чувство красоты у детей.

4.Строительство летней беседки, необходимо для уединения детей и игр по подгруппам.

Преобразование игровой площадки ДОО в пространство с наличием новых зон, привлекательных для детей, предоставляющих детям возможность выбора деятельности, реализации своих возможностей.

Сроки выполнения проекта:

С 1июня по 20 августа

Стратегия и механизм реализации

1 этап – подготовительный

— создание макетов развивающей среды площадок;
— поиск организаций заинтересованных в помощи по оснащению детских площадок;
— консультации специалистов по оборудованию игровых площадок;
— приобретение: семян, земли для мини-цветника, необходимого материала для строительства беседки, игрового оборудования.

2 этап – основной
— изготовление, установка, покраска оборудования;
— высадка рассады цветов на мини- цветник с привлечением родителей и детей.

3 этап – аналитический
— организация фотовыставки «Как мы провели лето»;
— выпуск стен — газеты «Цветущий детский сад»;
— сказочное представление для малышей.

План — график работ
1.Подготовительный
2.Основной
3.Аналитический

Ожидаемые результаты
— разработка эскиза различных вариантов оформления участка детского сада
— обновленное эстетического пространства детского сада (оборудование: качели, клумбы, цветники, живая изгородь)
— разработка совместных действий сотрудников детского сада и родителей
— повышение компетентности сотрудников по данной проблеме

Трансляция проекта
— отчет о реализации проекта
— выработка методических рекомендаций по эстетическому содержанию территории игрового участка.

Развитие проекта
— введение традиции проведения ежегодного конкурса
«Лучшая игровая площадка детского сада»
— сохранность и уход за зелеными насаждениями, цветами на территории участка, поддержание игрового оборудования в безопасном состоянии.

— совершенствование системы взаимодействия с семьями воспитанников.

Полноценное и разностороннее развитие и воспитание детей дошкольного возраста невозможны без правильно организованной деятельности. Чтобы обеспечить ее необходимо в ДОО создать соответствующие условия, как в помещении, так и на участке.

Читать еще:  Лестничные пролеты в детском саду

Наш проект характеризуется наличием разнообразных зон на территорииДОО, вовлеченностью всех участников в педагогический процесс и совместного взаимодействия детей и взрослых.

Принципиальная новизна проекта заключается в разработке и создании оригинальной, неповторимой среды на территории детского сада, позволяющей привлечь внимание и быть конкурентно способными на рынке образовательных услуг.

Разработанные нами формы игровых построек на участках ориентированы на старший возраст и не только активизируют двигательную активность детей, но и способствуют развитию креативности в игре, расширению кругозора, формированию социальных навыков.

Стратегия развития нашего общества направлена на повышение роли человеческого фактора, на выявление и реализацию его творческих возможностей. Гармоничное развитие ребенка – основа формирования личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач: физических, нравственных, эстетических и т.д. Одной из главных задач воспитания на данный момент является становление экологического воспитания дошкольников. Особое внимание в дошкольных учреждениях отводится созданию предметно — развивающей среды на участках.

До недавнего времени на эстетику оборудования и оформление участков ДОО не обращали должного внимания. Обычно приходилось наблюдать типичный комплект оборудования игровых площадок. Но улучшение условий жизни, технический прогресс и новые задачи развития общества обострили сегодня внимание к этой проблеме. Наш детский сад так же решил вплотную заняться благоустройством игровых площадок, созданием условий для деятельности детей на участках.

В связи с этим, мы планируем оснастить территорию и участки детского сада новым оборудованием, а также создать объекты, обеспечивающие разнообразную деятельность детей и взрослых по следующим направлениям: оздоровительное, познавательное, эстетическое и игровое.

В соответствии с обозначенными направлениями на игровом участке мы выделили несколько зон:

— зона двигательной активности;

— художественно – эстетическая площадка;

— мини — цветник « лошадка»

Игровая площадка предполагает наличие нескольких игровых зон, привлекательных для детей и стимулирующих их любознательность. На нашем участке будет несколько игровых зон: зона песка и воды;

— зона игр — « мы моряки », « мы водители»

-мини-цветник « лошадка» , « птичья столовая» и зеленые насаждения.

— зона уединения –скамейки.

— зона для развития двигательной активности детей – шар, горка, лестница, качели, колёса.

— зона театрально – художественной деятельности (на веранде)

На игровой площадке уже есть веранда и песочница, на них планируется поместить оборудование соответственно возрасту детей группы. Свободное рациональное расположение специального оборудования в доступном месте на игровой площадке даст возможность детям организовать деятельность по интересам.

Зоны игр с песком станет не только развлечением, но и толчком к развитию творческих игр и развитию мелкой моторики пальцев рук.

Оборудование для лазания – лестница, даст возможность детям осваивать лазание в присущем каждому темпе. Кроме этого, на участке предполагается поместить снаряды для двигательной деятельности детей.

Художественно – эстетическая площадка (поляна сказок).

В помещении ДОО уже созданы оптимальные условия для реализации этого направления, поэтому мы решили создать соответствующие условия и на территории игровой площадки.

С этой целью на веранде участка, где расположена игротека, мы установим фанерный домик и будем использовать его для организации театрализованной деятельности, концертов, конкурсов и т.д., а для просмотра представлений будут установлены деревянные скамейки.

Таким образом, художественно-эстетическая площадка даст возможность реализовать творческие способности каждого ребенка.

Не остались без внимания и наши пернатые друзья – птицы. С целью воспитания заботливого отношения к птицам, развития познавательных способностей детей, нами будет оборудована птичья столовая.

Разместим их в спокойном месте. Установим домики для птиц и кормушки.

Таким образом, дети будут иметь возможность наблюдать за прилетающими птицами и заботиться о них.

Мини — цветник « лошадка»

Цветники являются источником не только эстетических переживаний для детей, но также содержат в себе познавательный аспект.

Мы предлагаем, максимально используя территорию игрового участка рационально распределить различные виды цветочных композиций.

Зона двигательной активности.

Физическое воспитание, которому в дошкольных учреждениях уделяется значительное внимание, направлено на охрану жизни и здоровья детей, своевременное формирование у них двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств (быстрота, сила, гибкость, выносливость). Для решения этих задач на игровом участке есть горки, лестницы, шар, качели, колёса.

Краткосрочные цели проекта.

Оборудование зон на игровом участке.

Долгосрочные цели проекта.

Выбрать наиболее привлекательные зоны для детей.

Выявить творческих воспитателей и родителей, создать творческую группу с целью поиска идей дальнейшего оформления игрового участка для организации игр детей.

Показатель эффективности проекта.

Показатели эффективности проекта мы будем определять в ходе наблюдений за поведением и деятельностью детей в новых зонах.

Наблюдение за детьми.

Цель: определение степени эффективности использования новых зон и оборудования на игровом участке.

Критерии определения степени эффективности.

Предпочитаемая зона, частота ее использования.

Частота использования оборудования.

Таблица выявления степени эффективности за 1 месяц.

Требования к физкультурным и игровым площадкам на участке детских садов

Альмира Рашова
Требования к физкультурным и игровым площадкам на участке детских садов

Требования к физкультурным и игровым площадкам на участке детских садов создавались с целью обеспечения необходимых условий для реализации образовательных программ, полноценного развития детей, а также предотвращения неблагоприятного воздействия на их организм вредных факторов, которые сопровождают игровую деятельность и занятия физкультурой. Согласно действующим Санитарным правилам на участке дошкольного учреждения должна быть расположена игровая зона, включающая индивидуальные для каждой детской группы площадки, а также одна или несколько физкультурных площадок.

Под групповые игровые площадки для детского сада отводится основная часть территории детского сада. Их площадь рассчитывается исходя из того, что не менее 7 квадратных метров должно быть выделено на одного ребенка в возрасте до 3 лет и не менее 9 квадратных метров – на ребенка дошкольного возраста старше 3 лет. В условиях сложившейся городской плотной застройки, а также для северных районов допускается сокращение площади игровых площадок до 20% при соблюдении принципа групповой изоляции, а также обеспечении удовлетворения потребностей детей в движении и физическом развитии. Принцип групповой изоляции в детском саду необходимо соблюдать ввиду особенностей реактивности и несовершенства иммунных процессов детей дошкольного возраста. Из-за низкой сопротивляемости детского организма и повышенной заболеваемости планировка участков детского сада должна обеспечивать возможность совершения организованных прогулок на отдельных площадках. В связи с этим количество игровых площадок должно соответствовать числу детских групп в детском саду. Групповые площадки для детей ясельных групп предпочтительно располагать недалеко от выходов из помещений этих групп. При сложившейся плотной застройке допускается использование совмещенных групповых площадок при определенном режиме организации прогулок. Так, прогулка для группы кратковременного пребывания организовывается после окончания прогулки для стационарной группы. Рекомендуется ограждать групповые площадки кустарником и соединять кольцевой дорожкой шириной 1,5 метра по периметру участка. Дорожка предназначена для езды на велосипеде, изучения правил дорожного движения, хождения на лыжах. Покрытие групповых игровых площадок в детском саду может быть травяным, устойчивым к вытаптыванию, или представлять собой утрамбованный грунт, который является беспыльным или состоит из материалов, не оказывающих вредного воздействия на здоровье детей. Для травяного покрытия лучше всего использовать такие виды трав, которые устойчивы к вытаптыванию. Чтобы защитить детей от осадков и солнца, а также для создания возможности проводить прогулки в любую погоду, на территории групповой площадкидолжны быть установлены теневые навесы: не менее 1 квадратного метра на одного ребенка. Для групп, численность которых не превосходит 15 человек, площадь теневого навеса может быть равной 20 квадратным метрам. Пол под навесом должен быть дощатым и поднятым над уровнем земли на 15 сантиметров, чтобы его не заливало водой. Игровые площадки для детских садов, расположенных в северных территориях (первый, второй и третий климатические районы, следует оборудовать теневыми навесами, которые ограждены с трех сторон. Высота ограждения не должна составлять менее полутора метров. На прогулочных площадках можно устанавливать сборно-разборные беседки, навесы, которые используются в жаркое время года. Навесы или прогулочные веранды, которые используются для прогулок или сна детей до 2 лет, допускается пристраивать к зданию детского сада. Пристраиваемые теневые навесы или веранды не должны затенять помещения групп и снижать их естественную освещенность. Под навесом можно оборудовать встроенное кладовое помещение, в котором хранить игрушки и инвентарь для детей, используемый для прогулок. В условиях суровой зимы в северных климатических районах для проведения прогулок удобны отапливаемые веранды с принудительной вентиляцией. Площадь таких веранд должна позволять проводить двигательно-активные занятия и определяться из расчета не менее 2 квадратных метров на ребенка.

Читать еще:  Детская комната для девочки 11 лет

Требования к оборудованию на игровых площадках для детского сада

Оборудование, устанавливаемое на групповых игровых площадках в детских садах, должно соответствовать росту и возрасту детей, способствовать повышению их двигательной активности, разнообразной самостоятельной деятельности на открытом воздухе. Также оно должно иметь документ, который подтверждает его качество и безопасность. Оборудование должно изготавливаться из прочного, качественного материала, выдерживающего большие нагрузки. Поверхность оборудования не должна иметь выступов, шероховатостей, острых углов, выступающего крепления. Используемые для покрытия конструкций материалы должны быть стойкими к воде и моющим средствам. По возможности оборудование на игровой площадке детского сада необходимо обновлять.

Для воспитанников раннего возраста на групповых площадках рекомендуется устанавливать секцию с гимнастической лестницей, горку-манеж, наклонную лестницу, секцию с набором элементов для игр с мячом, балансир, оборудование для пролезания, качалки. Для детей дошкольного возраста – бум разновысокий, башни для влезания, заборчики с вертикальными перекладинами, ворота для подлезания, пеньки разной высоты, качели подвесные, рукоходы, перекладины, расположенные на разной высоте, сплошную стенку для лазания, стенку гимнастическую, стойки для натягивания сетки. Для профилактики детского травматизма в ДОУ при расстановке оборудования на игровой площадке для детского сада необходимо строго соблюдать правила безопасности. В зоне размещения горок, оборудования для лазания следует использовать песчаное покрытие. К установленному на травяном покрытии оборудованию должны вести песчаные дорожки. Следует следить за исправностью оборудования на площадке, его надежным закреплением. При необходимости все конструкции должны быть вовремя отремонтированы, утраченные детали восстановлены. Если утраченные части оборудования восстановить невозможно, то во избежание детского травматизма, его следует демонтировать. Готовность детского сада к новому учебному году ежегодно проверяет комиссия, в состав которой входят специалисты всех служб надзора. По окончании проверки выдается подписанный акт. В рамках проверки комиссией, которая назначается приказом заведующего детским садом, проводятся испытания физкультурного и игрового оборудования, в том числе переносного, которое располагается на физкультурных и игровых площадках детского сада. Ежегодный основной осмотр оборудования проводит компетентный персонал дошкольной образовательной организации в строгом соответствии с инструкцией изготовителя. В ходе ежегодного основного осмотра определяется наличие гниения деревянных и коррозии металлических элементов. Особое внимание следует уделять скрытым, труднодоступным элементам оборудования. Проверяется устойчивость игровых горок, лесенок, прочность реек, перил, а также соответствие оборудования возрасту детей. Регулярный визуальный осмотр оборудования детского спортивного игрового комплекса необходимо проводить ежедневно. При ежедневном осмотре проверяют прочность деревянных и металлических конструкций, а также узлы креплений. Оборудование на детской площадке должно быть не только надежным и функциональным, но и ярким, красивым, чтобы привлекать детей интересными цветами. Соблюдение всех правил при проектировании физкультурных и игровых площадок в детском саду, уходе за ними, установке и обслуживании оборудования позволяет гарантировать безопасность детей во время двигательной активности.

Игры и упражнения с нестандартным физкультурным оборудованием Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение; игра для них учеба, труд, серьезная форма воспитания. Организация игр.

Картотека игр с нестандартным физкультурным оборудованием Игры с нестандартным физкультурным оборудованием для детей дошкольного возраста (Слайд №1) Растить детей здоровыми, сильными – задача каждого.

Игры с нестандартным физкультурным оборудованием Игры с нестандартным оборудованием для физкультурно-оздоровительной работы с детьмиДля занятий физической культурой и личного самосовершенствования.

Видеоотчет «Конкурс «Салют Победы!» среди работников детских садов» В апреле 2017 года в г. Уфа прошел конкурс «Салют Победы» среди воспитателей детских садов Орджоникидзевского района, приуроченному к 72.

Конкурс талантов среди воспитанников детских садов Под звуки фанфар ведущий вместе с ребенком входит в зал. Ведущий: От сердца к сердцу теплотой делясь, Рассеются все будние тревоги, Шагает.

Конспект спортивного фестиваля детских садов «Малышиада» Цель: пропаганда спортивного стиля жизни, развитие физических качеств у детей дошкольного возраста. Задачи: — Способствовать формированию.

Кроссворд «Кто живет в зоопарке?» Психологическая разминка для воспитателей детских садов Психологическая разминка для воспитателей детских садов Разместитесь поудобнее. Закройте глаза. Вам хорошо и приятно. Мы дышим свежим воздухом.

Развитие интереса у детей к физкультурным досугам посредством интеграции образовательных областей в ДОО Одним из эффективных путей воздействия на интерес к физическим упражнениям через физкультурный досуг является организация и проведение досугов.

Статья для воспитателей детских садов «Как научить ребенка логически мыслить?» Как научить ребенка логически мыслить? Развитое логическое мышление – это не природный дар. Как показали многочисленные исследования, даже.

Веселые старты. Соревнование между командами детских садов ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ Составили и провели: Инструктор по физической культуре Михлюк Людмила Леонидовна, Музыкальный руководитель Земскова Ирина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector