0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка регулятора яркости подсветки кнопок и приборной панели в автомобиле Volkswagen Polo

Установка регулятора яркости подсветки кнопок и приборной панели в автомобиле Volkswagen Polo

Для быстрой очистки стекла движение щеток с наибольшей скоростью необходимо удерживать рычаг в этом положении; — прерывистый режим работы очистителя.

Регулировка освещения приборной панели.

Продолжительность паузы регулируется переключателем А на рычаге автомобиль без датчика дождя. Датчик дождя активирован и самостоятельно регулирует периодичность работы очистителя в зависимости от интенсивности осадков.

В этом случае переключатель А на рычаге регулирует чувствительность датчика дождя при повороте переключателя Фольксваген поло регулировка подсветки приборов вправо — высокая чувствительность, влево — низкая.

LOW — постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью; HIGH — постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью. При переводе рычага подрулевого переключателя на себя и удерживании его в этом положении включается автоматический режим работы очистителя и омывателя до тех пор, пока рычаг не будет отпущен.

фольксваген поло регулировка подсветки приборов

Во время движения автомобиля и прерывистом режиме работы очистителя продолжительность паузы автоматически изменяется в зависимости от скорости автомобиля — чем выше скорость, тем меньше пауза и наоборот.

Во время работы омывателя ветрового стекла система климат-контроля примерно на 30 сек переключается на режим рециркуляции воздуха для того, чтобы пары жидкости омывателя не попали в салон автомобиля.

При остановке автомобиля выбранная скорость движения щеток и переключается на одну ступень. Чтобы исключить повреждение капота и рычагов очистителя ветрового стекла при отведении рычагов со щетками от стекла например, для замены щетокнеобходимо установить рычаги в сервисное положение. Для фольксваген поло регулировка подсветки приборов требуется включить и выключить зажигание, а затем кратковременно перевести рычаг в положение 1х.

фольксваген поло регулировка подсветки приборов

При этом рычаги со щетками займут сервисное положение, при котором их будет удобно отвести от стекла. Перед началом движения щетки очистителя следует опустить на ветровое стекло.

При нажатии на рычаг подрулевого переключателя при включенном зажигании рычаги очистителя займут исходное положение.

фольксваген поло регулировка подсветки приборов

Если при включенном очистителе ветрового стекла выключить зажигание, то после включения зажигания щетки очистителя продолжат работать в прежнем режиме.

В этом случае примерзшие во время стоянки к ветровому стеклу щетки при эксплуатации автомобиля в зимний период могут привести к выходу из строя электродвигателя очистителя. Поэтому, перед включением очистителя следует освободить примерзшие к ветровому стеклу щетки.

Установка регулятора яркости подсветки кнопок и приборной панели в автомобиле Volkswagen Polo

На рычаге правого подрулевого переключателя расположены две клавиши управления бортовым компьютером: В — перекидная клавиша перемещения по меню; С — клавиша выбора пунктов меню. Расположение выключателей на центральной консоли панели приборов: Подогрев сидений водителя и переднего пассажира можно включить только при работающем двигателе.

фольксваген поло регулировка подсветки приборов

При нажатии на кнопку выключателя в ней загорается два индикатора и включается подогрев подушки соответствующего сиденья на полную мощность. Для снижения мощности подогрева следует повторно нажимать на кнопку до тех пор, пока один из индикаторов не погаснет.

фольксваген поло регулировка подсветки приборов

Если время работы подогрева сиденья в режиме полной мощности превышает 15 мин. Для выключения подогрева нужно нажимать на кнопку, пока не погаснут оба индикатора.

фольксваген поло регулировка подсветки приборов

Элементы обогрева заднего и ветрового стекол можно включить соответствующей кнопкой при этом в кнопке загорается индикатор только при работающем двигателе и на время не более 10 мин. Обогрев стекла также выключается повторным нажатием на кнопку выключателя или при остановке двигателя.

Для включения аварийной световой сигнализации нажимаем на кнопку выключателя.

фольксваген поло регулировка подсветки приборов

При этом работают все указатели поворотов и их сигнализаторы в комбинации приборов, мигает индикатор в кнопке выключателя. Работа аварийной световой сигнализации не зависит от положения ключа в замке зажигания и положения рычага левого подрулевого переключателя.

Регулировка яркости подсветки комбинации приборов

Levka » 08.01.13 22:15

Re: Светодиоды в приборку. регулятор яркости.

Felix » 08.01.13 22:42

Re: Светодиоды в приборку. регулятор яркости.

vik777 » 08.01.13 22:50

Есть тема в поиске, там и схема есть. Толко что лицезрел

Re: Светодиоды в приборку. регулятор яркости.

gmiro » 08.01.13 23:53

Re: Светодиоды в приборку. регулятор яркости.

sergant3 » 09.01.13 17:48

Вот так примерно у меня сделано.
Первый вариант. Светил отвратительно. Переделан на следующий.
Изображение
Этот вариант жил и уехал со Сиеррой.
Изображение
Так светился сиерровский щиток
Изображение
Такие стоят в кнопках стеклоподов.
Изображение
В скорпе сделано вот так. Под спидометром и тахометром по 8 светиков, под приборами температуры и топлива по 4 или 5.
Изображение
Везде белые светики. При кол-ве светиков в панели приборов 25 шт регулятор почти работает. Но я им не пользуюсь.
В "машинке" тоже светодиоды. А вот в фонари ставил просто лампы, поскольку светик с обманкой не даёт никакой экономии. А уж лампочек то взять вместо диода можно на всю жизнь.
Если есть желание поглядеть как светится скорповая приборка — могу сфотать. Но это уж как просить будете

Читать еще:  Что значит адаптивная регулировка яркости экрана

Re: Светодиоды в приборку. регулятор яркости.

Levka » 09.01.13 18:38

Re: Светодиоды в приборку. регулятор яркости.

sergant3 » 09.01.13 19:04

Re: Светодиоды в приборку. регулятор яркости.

Incredible » 09.01.13 19:16

Re: Светодиоды в приборку. регулятор яркости.

sergant3 » 09.01.13 19:46

Изображение

Re: Светодиоды в приборку. регулятор яркости.

Incredible » 09.01.13 20:39

Re: Светодиоды в приборку. регулятор яркости.

Troll » 09.01.13 22:22

Re: Светодиоды в приборку. регулятор яркости.

Felix » 09.01.13 23:00

Re: Светодиоды в приборку. регулятор яркости.

gmiro » 09.01.13 23:38

sergant3, без обид. Оригинальная подсветка лучше!
Я уже наигрался в прошлом году с этими диодами. Вроди счас они недорогие, но у меня столько их пошло (больше стомиости б/у приборки в отличном состоянии с кнопаками в придачу). Но так и не смог подобрать что бы в авто вся подсветка одинаково ровно и в одном тоне светила.
На твоих же фото видно, что нету от диодов идеальной равномерности на скорповской приборке, где рассееватели предусмотрены под желтоватый свет обычных ламп.
К тому же из явных минусов в сравнении с родной подсветкой относятся:
— стрелки не светят красно-оранжевым;
— одометр светит не так как шкалы;
— шкалы тахо и указателей уровней в районе красного светят красно-непонятным оттенком;
— оттенок приборки не совпадает с оттенками часов (на твоем же фото видно) и кнопок, прикуривателя;
— режет глаза (ядовитая) — это главная причина из-за которой поставил простые лампочки.

Ну и самое большое растройство из-за подсветки панели регуляторов отопления. Там вообще спецефический рассеиватель, из-за которого добится чтобы красно-оранжевая шкала печки светила так как с лампочками, невозможно с помощью таких же диодов как в приборке или кнопках.
А все началось с того, что заменил подсветку в кнопках стеклоподьемников viewtopic.php?f=55&t=3941&p=394488&hilit=%D0%9F%D0%BE%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%81%D1%8C#p394488
Очень понравилось. И поехало.
Но в конечном итоге все закончилось разочарованием, поскольку довести всю подсветку до однородных оттенков не вышло.
Гирльянда, когда приборка своим светом горит, кнопки другим, часы тоже не так светят, а подсветка регуляторов своей жизнью живет, мне не по душе.

Re: Светодиоды в приборку. регулятор яркости.

Felix » 09.01.13 23:43

Re: Светодиоды в приборку. регулятор яркости.

gmiro » 09.01.13 23:56

Во-во, именно рассеяный. А от диодов поначалу кажется "вау, как горит". А потом замечаеш, какой он ядовитый, пусть даже и зеленый.

Вообще подсветка на лампочках вместе с габаритами практически не садит напругу в бортовой сети при исправном генераторе. Этот источник потребляет меньше всего в сравнении с ближним, особенно дальним, противотуманками, обогревом стекла и т.д.
Так-что из-за экономии на диоды, я считаю, переходить не стоит.

И кстати, у меня в Панасонике два варианта подсветки — красная и зеленая. Иногда ради разнообразия даю красный, так через пол-часа езды уже нервирует. А зеленый мягкий почти в один тон с родной.
Завтра сфоткаю как приборка родная с вылизаными отражателями зачетно светит.

Регулировка яркости подсветки комбинации приборов

Родной
Изображение

Который купил
Изображение

Изображение

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

  • Цитата

Максимиллиан

измерить сопротивление купленное мультиметром, ручка должна быть стоять в положении в котором диоды сразу полностью потухли, это и будет максимальное знечение купленного следующего переменника

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

  • Цитата

Изображение

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

  • Цитата

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

  • Цитата

Изображение

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

  • Цитата

вот на них и измеряй.

короче, два крайних это сопротивление общее которое не изменяется, как обычное постоянное сопротивление, движок, откусывает кусочек сопротивления от общего значения, если он в первой половине относительно среднего и левого контактов то сопротивление по мере поворота будет расти. если при этом измерять относительно среднего и правого то уменьшаться, смотрим на движок сопротивления при этом. думаю понятно

Читать еще:  Как регулировать доводчик на кухонной мебели

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборов

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

  • Цитата

Покупаемые тобой переменные резисторы, не выдержат ток светодиодов.

Поначалу еще будет работать, но потом быстро начнет глючить, подсветка будет то гореть, то тухнуть.

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

  • Цитата

Meart писал(а): Покупаемые тобой переменные резисторы, не выдержат ток светодиодов.

Поначалу еще будет работать, но потом быстро начнет глючить, подсветка будет то гореть, то тухнуть.

Изображение

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

  • Цитата

В зависимости от того какие у тебя светодиоды и какое их количество.

Я бы искал переменник Ватт этак на 5.

А те, СП3, что показал либо 0,25Вт, либо 0,5Вт, в зависимости от модели.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборов
Кстати вопрос, у тебя в подсветке прикуривателя и в кнопке обогрева заднего стекла лампочки стоят, или тоже светодиоды?

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

  • Цитата

СПЗ-0,5 Вт. Диоды SMD 5050 — 8шт.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборов
Прикуриватель еще не подключил, не знаю какие провода туда идут, в кнопке обогрева — стандартная лампа, хочу менять на светодиод но схему еще не смотрел. На лампу генератора тоже хочу посадить светодиод, но там его доработать чуток надо)

Изображение

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

  • Цитата

Если проводка штатная, то и подсвет прикуривателя, и лампочка в кнопке питаются вместе с подсветом приборки после регулятора.
У меня 15 SMD5050 в приборке, лампочка в прикуривателе, и светодиод в кнопке вентилятора печки (провода подсвета с кнопки обогрева повесил на подсвет кнопки вентилятора 2121).

Штатный регулятор не сильно, но убавляет яркость.

Насчет лампы генератора, а зачем тебе эти проблемы?

В прикуриватель пробовал ставить светодиод вместо лампочки — ерунда. Вообще почти не светит.

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

  • Цитата

Хочу везде диоды)

И еще, у меня прикуриватель (и лампочка) не подключен, и из бардочка лампочку я убрал. В итоге у меня один свободный +, и два провода с минусом.
Не подскажешь куда их распихать правильно)

У тебя диоды какого света и какой мощности? У меня синие, хочу белые — чтобы глазам полегче было.

Изображение

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

  • Цитата

Кто от кого идет, это откуда смотреть.
Глобальная суть, после регулятора провода идут на приборку, кнопку и на прикуривать.

Насчет сделать, чтобы лампочка включилась по обогреву. Это очень просто, можно сделать за пару минут, без отвертки.
Но оно надо? На приборке есть же специальная лампочка, приятная и красивая.
Я у этой кнопки вообще забрал эти два провода с подсвета.
Купил кнопку вентилятора 2121 (у нее значек вентилятора светится). И эти снятые провода с кнопки обогрева стекла, без переделок дотягиватся до кнопки печки.

Да же не знаю, какие у тебя провода там висят, такое надо в живую смотреть, а не по тексту разбирать.

У меня белые светодиоды. С цоколем под обычную лампочку, и на каждом 5ть SMD5050.
В каждый прибор воткнул по такому вместо штатной лампочки.
Получилось очень хорошо, даже не ожидал.

Схемы плавного включения подсветки

Чтобы сделать плавное включение подсветки шкалы и стрелочек, необходимо затратить немного усилий, а если конкретно, то перепаять схему.

Ниже представлены две схемы, в первом случае — приборная панель, а затем — стрелочки. Схемы можно реализовать на небольших кусочках монтажной платы, которая продаётся в магазинах радиодеталей.

Учтите один важный фактор, если светодиоды будут отличаться по мощности, то они будут загораться не одновременно, одни с опережением, другие с опозданием, но в общем включение подсветки будет плавным. Также это относится к светодиодам на шкале.

Инструкция по замене

Процедура замены ламп приборной панели не имеет смысла. Единственным проблемным моментом может быть разборка, позволяющая снять щиток подсветки и добраться до лампочек. Сложность заключается в том, что крепежные винты расположены в разных местах и ​​необходимо знать их положение. Давайте рассмотрим процесс по порядку:

Необходимые инструменты

Для замены лампочек в приборной панели вам понадобятся:

  • отвертка Филлипс;
  • плоскогубцы для снятия патронов;
  • комплект запасных ламп.
  • плоская отвертка, желательно с тонким лезвием, для снятия штифтов и креплений;
Читать еще:  Ремонт светильника с регулировкой яркости

Небольшое количество необходимых инструментов делает работу быстрой и удобной. Если вы собираетесь сделать небольшую настройку, изменив цвет или яркость подсветки, вам потребуются дополнительные устройства для удаления заводской краски, демонтажа пластиковых фильтров и растворителя для очистки остатков слоя красителя на обратной стороне панель приборов.

Замена подсветки

Для достижения равномерного освещения желательно по возможности заменять все лампочки в панели приборов одновременно. Замена лампы может создать ситуацию, когда через неделю вам придется повторить всю процедуру, чтобы заменить другую перегоревшую лампу. Поэтому специалисты рекомендуют одновременно обновлять всю подсветку. Также рекомендуется заменить лампы накаливания на светодиоды — они недорогие, имеют широкий ассортимент и предлагают широкий выбор оттенков и яркости свечения.

Как разобрать приборную панель

Первым делом нужно снять декоративную крышку с магнитолы. На ВАЗ 2114 панель приборов механически связана с этой деталью, поэтому отключать ее нужно сразу. После этого выполняются следующие действия:

  • с помощью плоской отвертки и крестообразной отвертки снимается декоративная крышка. Рулевая колонка должна быть максимально опущена, чтобы она не мешала работе. Вам нужно будет аккуратно снять декоративные заглушки и открутить 5 саморезов, которыми крепится кожух. Также необходимо снять ручки с ползунков и переключателя отопителя;
  • для отсоединения приборной панели требуется длинная крестовая отвертка. Открутите винты, наклоните экран к себе и извлеките клеммные колодки с соединительными проводами.
  • после откручивания шурупов крышку необходимо потянуть на себя. Действовать следует осторожно, возможно, еще не все элементы удалены и могут сломаться. Полностью снять кожух не получится, места для откручивания крепежных винтов достаточно;

Важно! После этого панель полностью откроется, и вы сможете свободно работать с ней.

Замена ламп подсветки

для разборки картриджей удобно использовать маленькие плоскогубцы. Они хватаются за спину. Аккуратно поверните на пол-оборота против часовой стрелки, после чего сборку можно будет вынуть из гнезда. Таким же образом восстанавливаются все заменяемые элементы. Затем лампы снимаются и на их место устанавливаются новые экземпляры. Вставьте картриджи в гнезда и поверните на пол-оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать их. В дальнейшем рекомендуется подключить клеммные колодки, подать рабочее напряжение и проверить работу лампочек до сборки корпуса. Системы автомобиля проверены:

  • включить зажигание и проверить работу манометров масла, генератора и «проверить». Поднимите рычаг стояночного тормоза и посмотрите, горит ли сигнальная лампа;
  • переключить дальний и ближний свет фар и определить, работает ли индикация;
  • включить размеры.
  • активация тревог для проверки;

Если все элементы системы освещения работают нормально, то сборка панели приборов производится в обратном порядке. На этом процесс замены заказанных ламп ВАЗ 2114 завершен.

Организация подсветки кнопок управления печкой

Второй по популярности ситуацией в организации освещения приборной доски в автомобиле является подсветка кнопок управление печкой.

Кнопки управления печкой

Отражатель

Отражатель из фольги

Организация подсветки кнопок консоли, предназначенных для управление печкой осуществляется следующим образом:

  • вначале снимаем ручки, а также стекло с блока управления;
  • делаем из фольги отражатель. Его нужно будет закрепить под снятым стеклом;
  • затем аккуратно откручиваем у консоли нижнюю часть. Под ней и будет располагаться патрон со старым источником света, который подлежит замене;
  • заменяем старую лампочку на светодиод;

Обратите внимание! Под нижнюю часть консоли можно установить светодиодную ленту. Она, благодаря своей самоклеющейся основе легко займет необходимую позицию. В данной ситуации она будет подсоединяться своими проводами через патрон. Здесь главное соблюсти полярность проводов иначе светодиодная лента не будет светиться.

  • после установки светодиода, возвращаем все части консоли на прежнее место в обратной последовательности.

Подсветка приборной панели

Готовая подсветка консоли

Наиболее простым способом создания подсветки предполагает следующие манипуляции:

  • достаем из консоли кнопку;
  • разбираем ее на составляющие элементы;
  • внутри такой кнопки должна находиться лампочка, которая меняется на светодиод;
  • если есть необходимость, из кнопки можно извлечь светофильтр или скомбинировать его с новым свечением диода. В результате можно получить новый красивый и неповторимый оттенок.

Как видим, подсветка консоли, предназначенный для управления печкой в автомобиле осуществляется достаточно легко.

Общие рекомендации

Комбинация приборов автомобилей не нуждается в периодическом техническом обслуживании, но при выходе из строя светодиодов подсветки необходимо снять узел и перепаять поврежденные элементы.

Поскольку щиток содержит электронные компоненты, то вмешательство в конструкцию приводит к необратимым повреждениям узла.

Рекомендуется проводить ремонт в условиях сервиса, оснащенного специальным оборудованием для пайки и проверки работоспособности узла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector