Регулировка Развал-схождения авто
Регулировка Развал-схождения авто
От поведения автомобиля на дороге, от того, насколько комфортно им управлять, зависит безопасность движения. На степень управляемости авто, а также на расход топлива, степень изнашиваемости шин влияет угол установки колес. Правильно отрегулированный сход развал предотвратит ряд аварийных ситуаций, причем проведение данной процедуры не потребует особых финансовых затрат.
Развал-схождение необходим в случае сезонной замены шин, ремонта ходовой части, рулевой системы, подвески, в случае послеаварийного состояния и других причин.
Специалисты рекомендуют проводить регулировку сход развала в следующих случаях:
- Каждые 10-15 тысяч километров пробега
- По завершению ремонта ходовой части
- В случае неравномерного, быстрого истирания шин, а также в случае их замены
- При изменении клиренса
- Развал-схождение регулируется в тех случаях, когда автомобиль ведет в сторону при попадании в яму или при движении по прямой
- В случае если руль меняет положение при движении по прямой, автомобиль плохо держит дорогу.
- В случае деформации дисков, пробитой подвески
С целью профилактики сход развал необходимо регулировать как минимум один раз в год. Таким образом, минимизируется риск возникновения аварийных ситуаций.
Компьютерный стенд развал схождения Hunter PA130E-DSP706
*- стоимость доставки по Украине , монтажа оборудования, первичного обучения персонала оплачивается клиентом отдельно – 200$
Предназначен для регулировки углов установки колес легковых автомобилей и коммерческого транспорта с диаметром дисков до 24,5 дюймов. Компьютерный стенд развал схождения работает при помощии CCD технологии. Четыре облегченные головки с инфрокрасной связью между собой (вес переднего датчика 3,5 кг, а заднего всего 2,8 кг) создают П-образный контур.
Сигнал получаемый от каждой головки по радиоканалу передается на компьютер и анализируется в реальном времени. Это дает возможность мастеру контролировать все параметры в процессе регулировки. Компьютер оснащен операционной системой Linux с ПО ProAlign от всемирно известного производителя стендов развал-схождения ТМ Hunter. Все данные хранятся на специальном картридже без использования жесткого диска. На данном компьютере не возможно установить сторонние программы, а это позволит избежать использования компьютера не по назначению и не позволит занести вредоносные файлы. ПО ProAlign содержит банк данных по более чем 20000 автомобилям полученным непосредственно от производителей, а не из сторонних источников. Вся программа полностью русифицирована. Выбор компенсации: компенсация прокатыванием и трехточечная компенсация (вывешивание оси).
Если Вы искали бюджетный вариант стенда то это именно то что необходимо.
В стандартную комплектацию стенда входит:
Дополнительные опции:
Возможности DSP706
DSP706 | |
Измерение углов схождения, развала и кастера для передней оси | ДА |
Измерение углов схождения и развала для задней оси | ДА |
Трехточечная компенсация для передней и задней оси | ДА |
Беспроводная связь с консолью | ДА |
Измерение смещения задней оси, измерение по «замкнутому контуру» | НЕТ |
Проверка точности калибровки схождения Cal-Check | НЕТ |
Проверка установки уровня LevelReminder | ДА |
Скорость работы (время реакции) | Очень быстро |
Программа «спойлер» (низкий бампер) | Полуавтоматически |
Возможность работы на двухстоечном подъемнике | ДА |
Возможность установки «задом наперед» | ДА |
Цена указана за наличный расчет (при оплате по б/н с НДС цену уточняйте). Оплата за товар в гривне по коммерческому курсу на день оплаты.
Сколько стоит сход развал и зачем нужна регулировка сход развала
С 1 ОКТЯБРЯ СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ — измерение углов установки колес с выдачей распечатки стоит 300 рублей, регулировка схождения 1 ось 800 рублей, 2 оси 1200 рублей. Регулировка развала от 200 рублей дополнительно за каждую ось. Полная регулировка колес автомобиля с многорычажной подвеской обойдется в 1 800 рублей за обе оси.
Внимание. Первые в Калуге. Регулировка углов установки колес на автомобилях марки BMW выполняется согласно рекомендациям изготовителя автомобиля — с нагружением на каждое переднее сиденье до 68 кг, заднее до 68 кг и в багажник до 21 кг в зависимости от модели. Важно. на регулировку УУК любой автомобиль BMW должен приезжать С ПОЛНЫМ ТОПЛИВНЫМ БАКОМ. После правильно выполненной процедуры настройки колес владелец оценит разницу в ощущениях и сможет получить удовольствие от управления своих автомобилем.
Правильно отрегулированный развал схождение позволяет избежать:
3. Диагностика амортизаторов
Если простыми словами описать, для чего нужна диагностика амортизаторов, то самым важным является определение качества их работы на отбой – насколько быстро колесо вернётся после подскока или наезда на препятствие и прижмётся к дорожному полотну, обеспечивая не только устойчивость автомобиля и комфорт управления, но и длину тормозного пути. Можно залезть в дебри и привести море дополнительных факторов, но работа на отбой – самое слабое звено.
Передняя ось у нас в норме, разница в работе амортизаторов всего два процента, а относительная величина их работоспособности практически зашкаливает:
- выше 60% – всё хорошо;
- от 40 до 60% – слабые амортизаторы, нужно быть бдительным;
- менее 40% – тревожный набат, сигнал к замене.
Задняя ось слева нас разочаровывает, пациент практически мёртв, реанимация не имеет смысла, это практически гарантированный третий пункт, который обычно выглядит вот так. Смешно смотреть, но печально ездить.
Задний левый амортизатор в состоянии клинической смерти
Каким может быть компьютерный стенд?
Нетрудно догадаться, что обрабатывает результаты замеров компьютер, отсюда и название. Результат, который собирают многочисленные датчики, представляется оператору уже в виде графиков или диаграмм, на их основании он потом производит настройку. Датчики и принцип их взаимодействия с главным блоком может быть различным, отсюда и деление компьютерных стендов на подвиды.
Компьютерный стенд развал-схождения
Самым первым способом определения величины развала-схождения был кордовый стенд. Датчики, закрепляемые на колесах, соединялись с компьютером при помощи проводов, имеются тросики и между самими измерительными головками. На момент своего появления они были самыми точными и простыми в использовании. Сегодня есть куда более совершенные способы определить развал-схождение, но такие стенды все еще имеются во многих мастерских, потому что результаты вполне удовлетворительные, а оборудование недорогое.
Следующим появился компьютерный инфракрасный стенд. Основным рабочим инструментом был ИК-луч, направляемый от датчиков, на основе его замерялись углы развала-схождения. Эта система имела слабое место по сравнению с предшественником – низкую помехоустойчивость. Если что-то попадалось на пути луча, это приводило к большим погрешностям, а то и сводило анализ к нулю. Навредить мог даже солнечный луч.
Компьютерный инфракрасный стенд
Очередной новинкой стал радиоканальный стенд. Теперь помехоустойчивость возросла, так как принцип работы был подобен ИК-установкам, но передача сигналов происходила по Bluetooth. Потом появился компьютерный 3D-стенд, результатом его работы была трехмерная модель, что расширяло возможности регулировки, повышало качество результатов и позволяло даже диагностировать всю ходовую часть машины. Сегодня самой последней разработкой стал бесконтактный стенд. Для исследования углов постановки колес вам нужно просто на него заехать. Даже датчиков крепить на авто не нужно, они работают на самом стенде и исключительно дистанционно.
Частота обращения
На развал-схождение принято обращаться после ремонта ходовой части. Конечно, далеко не все работы приводят к нарушению углов установки колес. Но, например, после замены рулевых тяг и наконечников, ремонта рулевой рейки, даже просто после снятия/установки этих деталей проверить схождение не будет лишним, даже если в ходе ремонта делались контрольные метки.
Углы могут «уйти» и после снятия/установки рычагов, замены шаровых опор, сайлент-блоков, пружин передней подвески. Мастера приводят пример, когда снятие/установка шаровой опоры с креплением на несколько болтов может приводить к изменению схождения на 30 минут с одной стороны при суммарном допуске 10 минут.
С задней подвеской все проще, хотя многое зависит от ее конструкции. Если это обычная балка, в ней ничего не регулируется, а менять по большому счету нечего. Но сложная «многорычажка» наверняка имеет «развальные» рычаги (тяги), да и вообще за позиционирование колеса в ней отвечает гораздо больше деталей. Деформация одного из рычагов или просевшие пружины уже могут нарушить углы установки колес. Соответственно после «пересыпки» такой подвески требуется как минимум проверка параметров развала и схождения.
Понятно, что на стенд вы поедете и после сильных ударов по подвеске, из-за чего машину стало тянуть в сторону. Но по-хорошему проверять углы установки колес следует и без этого, просто с определенной периодичностью. Какой именно — зависит не только от интенсивности эксплуатации и ее тяжести (по каким дорогам приходится ездить, хорошим или разбитым), но также и от конструктивных особенностей автомобиля.
Если производитель заложил большие допуски по углам (например, суммарное схождение колес на оси от -10 до +40 минут), то вполне достаточно проверять развал-схождение раз в год-полтора или через 20-30 тысяч км. А если допустимая разбежка всего плюс-минус три минуты, это как раз тот случай, когда углы установки колес стоит проверять в два раза чаще, например, после каждой сезонной смены резины.
Кстати, не будет лишним заехать на развал-схождение и перед покупкой подержанного автомобиля, особенно если есть сомнения по поводу геометрии кузова. По расположению колес и углам их установки уже можно судить, есть ли проблема, а если да, то насколько она критична. Например, можно ли выставить развал, схождение и кастер в заводские допуски.
Также можно проверить, не нарушена ли соосность (это когда одно колесо «обгоняет» второе — тут уже регулировки не помогут). Справедливости ради заметим: показания стенда лишь укажут на проблему, но не скажут, возникла она по причине повреждения элементов подвески, смещения или деформации подрамника либо это собственно нарушение геометрии кузова. Здесь уже развала-схождения недостаточно — машину придется «промерить».
Почему мы делаем акцент на ручном производстве? Чтобы вы смогли подобрать именно тот аксессуар, который будет отражать индивидуальность вашей собаки и заботиться о её комфорте. Мягкая кожаная подкладка, проработанная умелыми руками. Удобная форма, выверенная специально под размеры любимицы. Безопасная фурнитура, которую тщательно вшивают под подкладку — не цепляет шерсть и не протирает кожу.
Весь процесс производства от начала и до конца пропитан мастерством и любовью к домашним питомцам. Особое внимание уделяется мелким ручным деталям: шнуровка, прошивка фурнитуры, склеивание, обжиг, шлифовка.
Внимание к каждой детали — потому что мы отвечаем за качество своим именем.
При работе мы используем разные безопасные материалы, но сами отдаем предпочтение коже. Почему? Всё просто! Кожа — это натуральный продукт и всегда имеет признаки индивидуального шарма. Каждое кожаное изделие — уникально, т.к. имеет интересную особенность изменяться под воздействием внешней среды. Свет. Воздух. Изменение температур. А со временем на коже развивается патина (благородное старение), которая только подчеркивает её изысканность.
Чем разные виды кожи отличаются друг от друга? Структурой и тактильностью. Особенный престиж имеют кожа лося и бизона. Приятная на ощупь, мягкая и гибкая, такая кожа прослужит вам и вашему любимцу много лет. И даже через 20 лет она всё еще будет вне времени, а значит сохранит свой уникальный стиль.
Наша миссия — комфорт и качество без компромиссов. Именно поэтому мы тщательно прорабатываем каждую деталь, предугадывая ваши требования. Какой комфорт мы предлагаем?
1. Мягкость подкладки в ошейниках. Благодаря этому, шерсть собаки остается здоровой и сияющей.
2. Детально прошитые кольца между подкладкой и основой ошейника. И вы спокойны даже при ежедневном использовании, потому что ваша собака в безопасности.
3. Дополнительное усиление тонких частей изделия. Такой крепкий и упругий ошейник прослужит много лет.
Мы уверены, что вам важны детали! Потому что вы понимаете, что из деталей создается целое. Великолепное целое.
Мы тщательно прорабатываем каждый винтик в процессе создания готового изделия: от крепежей до оригинальных кристаллов SWAROVSKI ELEMENTS®. Вся фурнитура проходит тщательную шлифовку и обработку перед тем, как будет размещена на продукте. А ручная проверка помогает исключить брак на этапе сборки изделия. На выходе вы получаете готовый, качественный продукт, который уже транслирует миру вашу неповторимую индивидуальность.
Почему мы уверены в своих продуктах? Потому что тщательно проверяем каждый материал прежде, чем он будет включен в производство. Например, кожа, которую мы используем, не подвергается химической обработке. Вы не почувствуете резкого запаха или излишней влаги на изделии. Материал не окрасит шерсть собаки, а швы не поранят её кожу.
Наше имя = каждое наше изделие. Именно поэтому мы придаём большое значение выбору источников сырья. Кожаное сырье производится в Европе, с соблюдением необходимых правил о качестве и безопасности. Все наши кожевенные заводы связаны положениями директивы REACH, которая действует по всей Европе.