3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые бордюры в москве

Новости Москва

07.10.2019

Новости , Кратко , Популярное , Интервью

«Московское благоустройство: бессмысленное и беспощадное». Бордюры, которые в этом году удивили жителей столицы

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил об окончании очередного сезона благоустройства Москвы. В этом году в порядок приведено около 4 тысяч объектов, сообщил он на своем сайте. Правда, судя по фотографиям, которые москвичи все лето и осень публиковали в соцсетях, под порядком «благоустроители» часто понимали очень странные вещи.

В Тимирязевском районе, например, по утверждению авторов паблика «Интересная Москва», заасфальтировали дерево на перекрестке. «Московское благоустройство, бессмысленное и беспощадное»,– отмечается в сообщении.

В районе Орехово-Борисово Северное, как пишет пользователь Виталий В, бордюры зачем-то уложили вдоль забора внутри спортивной площадки.

Вместе с тем москвичка Елена Я. показала, как еще можно использовать закупленные мэрией бордюры, если не укладывать их вдоль дорог и тротуаров. По ее словам, такое применение им нашли на улице Первомайской.

«Сегодня в районе метро Первомайская произошло что-то совсем странное: деревья в окружении бордюров! Зачем это понадобилось? Бордюры девать уже некуда? Нужно больше бордюров? Ну помимо всего этого, пока они делали это «ограждение», естественно, подрубили корни деревьев, – говорится в посте в «Фейсбуке». – А это уже серьезно: за время бордюринга уничтожено или серьезно повреждено огромное количество деревьев и газона. Я не питаю иллюзий, что прямо все решится после очередного запроса, но компенсировать повреждённые зелёные насаждения они обязаны». Елена, по ее словам, направила обращение к вице-мэру Москвы Петру Бирюкову, курирующему вопросы благоустройства.

При желании даже с таким простым и скучным материалом, как бордюр, можно устроить веселье. В Останкинском районе, по информации паблика «Интересная Москва», строители именно так и поступили. Бордюры, уложенные «шашечкой», восхитили горожан.

Если очень хочется куда-нибудь втиснуть бордюры, но вдоль дорожек они уже уложены, то не надо стесняться: бордюром можно отделить. газон от газона. Как утверждает Ирина А., такую картину она сфотографировала на Шипиловской улице в районе Каширского шоссе, 62 корпус 2.

Оказывается, что бордюрами можно выкладывать и детские площадки. Правда, теперь игры малышей требуют особого внимания от родителей – потому что запросто можно запнуться.

Кое-где в Москве закупленные за миллиарды бордюры укладывают уже в два ряда. Такая картина, по словам Ольги С., наблюдается на северо-востоке Москвы. «Зато теперь по нему можно спокойно ходить, не боясь подвернуть себе ногу», – нашли плюсы оптимисты. «Ноу хау. Так и до тройного недалеко», – предрек Олег Л. «Много закупили, что ли? Девать некуда?» – возмущаются пользователи.

Тройной бордюр, как заверяет житель столицы Кирилл Б., в Москве уже тоже есть. «Они там совсем уже чокнулись?» – эмоционально поинтересовался он.

«Около домов теперь бордюр кладут 4 раза. Вначале отделяют дорогу от газона, шириной в 30-40 см, потом отделяют газон от тротуара, потом снова тротуар от газона, а потом газон от придомового газона. О, как!» – отметила москвичка Оксана К.

В Гагаринском районе, как утверждает пользователь Татьяна Н., бордюры зачем-то стали устанавливать разными сторонами. «Опа, они бордюры ставят другой стороной .. как с ними связаться? Университетский проспект», – сообщила она в районной группе в соцсетях. Через некоторое время жительница столицы уточнила: «Они мне сегодня сказали, что это так надо – с одной стороны (ближе к центру аллеи) будет нормальный бордюр, а с другой – такой перевернутый и в один уровень с асфальтом. кто нибудь понимает что это?». «Возможно тренд этой осени. Весной сделают наоборот», – предположил Сергей О.

Еще одно изумительное изобретение, которое ввергло в шок столичных автомобилистов – замена нарисованной разделительной полосы на бордюр. Такая история, по словам москвички Ирины Р., произошла на улице Твардовского.

Повсеместная перекладка бордюров спровоцировала москвичей на изобретение новых терминов. «Бордюринг» – уже известный процесс замены «зимних» бордюров на «летние», «демисезонные» и «из новой коллекции». Теперь появился еще и «дыринг», – с сарказмом комментируют москвичи.

Иногда бордюры и асфальт меняют на дорожках, которые были построены ровно год назад. Зачем это понадобилось делать и превращать жизнь людей и бег по полосе препятствий – москвичи не понимают. В паблике «Московский активист» появился видеоролик, автор которого, по его словам, нашел такую дорожку в районе Черемушки.

Бордюр в районе Кунцево был удостоен ролика канала Mash, потому что его, по информации автора поста в «Фейсбуке» Виталия Волевого, зачем-то положили около уже расселенной пятиэтажки, предназначенной под снос.

Москвичи отмечают, что сообщения о подобных креативных идеях «бордюроносцев» почему-то невозможно оставить на портале «Активный гражданин». В этой ситуации жители столицы в шутку уже просят сенаторов США включить в санкционный список оборудование для производства бордюров.

Москва, служба информации РИА «Новый День»

Москва. Другие новости 07.10.19

Ученые создали убивающие бактерии имплантаты. / ЧП в Москве: загорелся пассажирский автобус. / «Пока мать была в родильном доме…» В Подмосковье пьяный мужчина задавил полуторагодовалую дочь. Читать дальше

Читать еще:  Бордюрный камень садовый

Новые бордюры в Москве

29.04.2015

Москва потратит на замену бордюров 10 миллиардов рублей
Это подсчитал РБК, предполагая, что масштабный ремонт затронет и Новую Москву. Но цифра может быть и выше, поскольку в расчетах используется бетонные бордюры, а власти намерены внутри Садового кольца поставить гранитные. Они, как минимум, вдвое дороже.
О том, что через три года в столице все бордюры заменят на новые, ранее объявил вице-мэр по вопросам ЖКХ Петр Бирюков. Примерную стоимость работ он не назвал.
Новый ремонт, вероятно, будет дороже, чем укладка плитки на тротуарах. По сведениям газеты «Ведомости», та инициатива мэра Сергея Собянина обошлась в 4 миллиарда рублей.

Три года — и столичные улицы будет не узнать, объявил на прошлой неделе вице-мэр по вопросам ЖКХ Петр Бирюков: все бордюры заменят на новые. РБК посчитал, сколько денег может потребовать это масштабное мероприятие
Затраты на установку бордюров могут превзойти стоимость тротуарной плитки, которую в Москве стали массово укладывать в 2011 году.

Размах капитального ремонта мостовых, обещанный градоначальниками, впечатляет: внутри Садового кольца установят гранитные бордюры — «так, как исторически было», а за его пределами — новые бетонные, цитирует Бирюкова Интерфакс. «За последние 20 с лишним лет мы бордюры в городе практически не меняли, поэтому такое неприглядное состояние даже при отремонтированном асфальте имели и тротуары, и дороги», — аргументирует чиновник.

Возглавив столичное правительство в октябре 2010 года, Сергей Собянин и его команда почти сразу развернули в Москве масштабное дорожное строительство. За 5 лет (с 2012 по 2016 годы) Москва намерена потратить на автомобильные дороги 884 млрд руб. Эти средства предназначены для реконструкции, ремонта и содержания существующих, а также строительства новых трасс. Один из крупнейших проектов этой программы — реконструкция вылетных магистралей.

Запросы о бюджете проекта в московское правительство и департамент капитального ремонта столицы остались без ответа, и РБК решил самостоятельно посчитать, во сколько может обойтись городу новое бетонно-гранитное обмундирование.

Общая протяженность улиц, проездов и набережных Москвы, по данным Единой межведомственной информационно-статистической системы, на конец 2013 года составляла 5 860 км (до расширения Москвы — 4 416 км). Поскольку бордюр обрамляет улицу с обеих сторон, этот показатель надо умножить на два — именно так прикидывают фронт работ компании, занимающиеся благоустройством, только за основу берут длину конкретных улиц. «Бордюр прерывается на перекрестках, но при подсчетах мы это не учитываем, потому что в этих местах образуется поворот, где тоже укладывается бордюр, и он компенсирует прерывание», — поясняет Руслан Ирицян, главный инженер компании «НерудГруп», поставляющей стройматериалы на строящиеся инфраструктурные объекты в Москве и Подмосковье.

(Петр Бирюков, заммэра Москвы по вопросам ЖКХ, считает, что внешний вид старых бордюров портит все впечатление от московских дорог и улиц)

Бетонный бордюр вместе с установкой в Москве, по данным компаний, которые занимаются дорожными работами, стоит примерно 600–700 руб. за погонный метр («РоссДор» — 600 руб., «Дан-Строй-Мск» — 640 руб., «ГлавСтройМонтаж», «НерудГруп» — 700 руб.). Дополнительно надо посчитать демонтаж старых бордюров и погрузку, подчеркивает Ирицян. В «НерудГруп» эти работы оценивают в 150 руб. за метр, в «Дан-Строй-Мск» — в 130 руб.

Еще одна статья расходов — вывоз и утилизация, которая, по подсчетам Ирицяна, обойдется заказчику в 27,5 руб. за погонный или 550 руб. за кубический метр (кубический метр — это 20 бордюров высотой 30 см, шириной 15 см и длиной 1 метр).

Также во время работ может быть поврежден асфальт, газон или тротуарная плитка на прилегающей территории, добавляют строители, однако эти траты сложно просчитать. «Все зависит от того, как старый бордюр был установлен, какой под ним бетон, — поясняет Ирицян. — Возможно, что и ни сантиметра не повредим». В среднем, по его оценкам, можно предполагать, что при укладке одного погонного метра поврежденными оказываются 0,2 кв. м прилегающего асфальта или газона, стоимость восстановления которых составляет порядка 100 руб. Таким образом, исходя из всех возможных затрат, установка одного метра бетонного бордюра может стоить 857,5 руб. Тогда на все столичные улицы может потребоваться около 10 млрд руб., если Петр Бирюков имел в виду и Новую Москву, и 7,6 млрд руб. без учета присоединенных территорий.

(После замены бордюров приходится чинить прилегающую территорию: асфальт и газоны)

Посчитать, во сколько обойдется стоимость гранитных бордюров внутри Садового кольца, оказалось проблематично: информации о том, какие именно улицы окантуют гранитом, и какова их протяженность, пока нет. По данным поставщиков стройматериалов, гранитные бордюры как минимум вдвое дороже бетонных, но разброс цен у различных поставщиков на гранит и его укладку гораздо шире. По оценке начальника отдела строительства компании «Росгранит» Юрия Прокоповича, гранитные бортики вместе с установкой стоят сейчас примерно 1600 руб. за погонный метр. У компании «Дан-Строй-Мск» стоимость выше — 2300 руб., а на заводе «Русский гранит» коричневый гранитный бордюр стоит от 1800 руб. (без стоимости установки). Для расчетов мы взяли минимальную оценку (1600 руб.), а если добавить затраты на демонтаж и вывоз старых бордюров, а также починку прилегающих территорий, как в предыдущем примере, то получится 1858 руб.

Читать еще:  Бордюрный камень дорожный

То есть бордюры для Садового кольца, длина которого составляет 15 км, будут стоить 56 млн руб., а, например, для Тверской улицы, протяженностью 1,6 км — около 6 млн руб. Протяженность нескольких десятков крупнейших центральных улиц вместе с Садовым, но без переулков и набережных, по расчетам РБК, составляет порядка 100 км. Получается, что за гранитные бордюры только для них придется доплатить еще 200 млн руб.

Этими затратами строители вряд ли ограничатся. Стесненные условия на московских дорогах ограничивают возможности строителей, рассуждает коммерческий директор «Дан-Строй-Мск» Александр Ефремов, на некоторых территориях для грузовой и длинномерной техники, которая используется для провозки бордюров, надо заказать пропуска, а это дополнительные траты. «Иногда приходится работать только ночью, а если проезжает кортеж, работы надо останавливать, — добавляет он. — Проект, который в Московской области можно выполнить за месяц, в пределах МКАД может растянуться на два и рабочим придется платить больше».

Получается, что замена бордюров обойдется городу дороже, чем укладка тротуаров плитки, инициированная Сергеем Собяниным после назначения его мэром Москвы. В 2011 году потратили 2 млрд руб., а общая стоимость проекта, по данным «Ведомостей», оценивалась в сумму до 4 млрд руб. В 2012 году РИА Новости опубликовало информацию со ссылкой на источник в правительстве о том, что эти расходы сократят, и тротуары снова будут асфальтировать, но затем тот же Бирюков опроверг эти слухи. «… Правительство Москвы на комфорте москвичей не экономит», — заявил тогда он.

Откуда правительство возьмет деньги на новые бордюры, и кто будет их устанавливать, пока неизвестно. До сих пор аналогичные проекты вел столичный департамент ЖКХ и благоустройства. В этом году, как следует из бюджета Москвы, на автомобильные дороги и улично-дорожную сеть (в том числе на ремонт и разметку дорог) он собирается потратить 39 млрд руб. Как пояснили РБК в пресс-службе ведомства, бордюры не входят в их компетенцию: ими займется департамент капитального ремонта, который, в свою очередь, не ответил на запрос РБК.

По мнению экспертов, некоторые бордюры действительно пришли в негодность. «Они лежат очень давно, и бетонные уже рушатся, это естественный процесс», — отмечает гендиректор завода «Русский гранит» Андрей Гришин. Правда, по его мнению, менять их имеет смысл только на гранитные. «Это будет дороже, но они прослужат долго, и все будут только благодарны», — подчеркивает Гришин. Те гранитные бордюры, которые уже установлены в центре, не требуют замены, настаивают специалисты. «Их еще заключенные укладывали, но они в хорошем состоянии», — отмечает гендиректор «Дорстрой-СК» Алексей Смирнов.

Повсеместную замену бордюров опрошенные РБК эксперты считают необычной инициативой. «Чтобы мы устанавливали отдельно бордюр — такого за 15 лет еще никогда не было — только вместе с брусчаткой», — говорит Прокопович. «Заменить все бордюры — звучит очень поверхностно: непонятно, поможет ли это улучшить качество городской среды? » — задается вопросом партнер архитектурного бюро Kleinewelt architekten Николай Переслегин. А директор Центра градостроительных компетенций РАНХиГС Ирина Ирбитская удивлена, что на такой проект нашлись деньги, потому что плохие бордюры — далеко не главный источник жалоб москвичей. «В городе есть масса проблем поважнее, которые требуют немедленного решения: беда с инженерными коммуникациями — водопроводом, электричеством, канализацией, из-за этого часто случаются аварии, — перечисляет она. — В Москве недостаточно пешеходных переходов, и жителям приходится делать большие крюки, чтобы перейти улицу. Бордюры могли бы подождать».

Источник «РБК — Нежвижимость»

«Асфальтно-бордюрный» беспредел в Москве — часть 1

Я думаю, что вопрос смены асфальта и бордюров волнует всех москвичей. Редкий двор в городе или улица обходятся без того, чтобы чуть ли не каждый год там меняли асфальт, плитку и бордюры .

На всех магистралях, проспектах, улицах ведутся ремонтные работы по замене старого бордюрного камня на новый

По городу невозможно ни пройти, ни проехать. И самое главное — асболютно непонятно зачем !

При этом, что касается бордюра, а тем более из гранита, то это изделие весьма долговечное. Бордюрный камень служит не менее 10 лет, а по некоторым гранитным мостовым, уложенным много веков назад, до сих пор ходят миллионы туристов. Например, в моем дворе и асфальт, и бордюры в отличном состоянии и менять их не было абсолютно никакой необходимости.

Таким образом, улучшать внешний вид города можно до бесконечности , всегда можно найти формальный предлог для замены асфальта или плитки.

Давно хотела хоть немного разобраться в этой теме, так как с каждым годом моё возмущение возрастает в геометрической прогрессией!

Такая «любовь к переменам» появилась у Московской мэрии с 2015 года. Тогда вице-мэр Москвы по вопросам ЖКХ и городского хозяйства Петр Бирюков заявил, что в городе полностью будут заменены все бордюры , а в центр вернут гранитные камни. Однако, Бирюков обещал, что все работы будут закончены в течении 3-х лет, однако идет уже 5-й год и конца не видно. За все эти годы Москва закупила бордюров на 1814 км дорог — это больше половины всех дорог столицы!

Читать еще:  Деревянные бордюры для дорожек

Так же следует отметить, что цена бордюров каждый год меняется , причем иногда довольно-таки значительно, в несколько раз.

А сумма всех этих закупок превысили 12,9 млрд руб, а всего московские власти потратят на реализацию программы благоустройства «Моя улица» до 2020 года 94,5 млрд рублей . Причем, следует отметить, что изначально программа «Моя улица» была рассчитана лишь на 2015-2018 годы , однако ее продлили до 2020 года , несмотря на множество скандалов, связанных с низким качеством проведенных работ. Мнение обычных граждан абсолютно никого не интересует.

Тендеры всегда выигрывают одни и те же компании — например, в 2016 и 2017 годах — «Радор М» , а в 2015 году тендер выиграла компания «К-холдинг», аффилированная с холдингом «Роуд Групп».

Все эти компании связаны между собой . Например, рассмотрим холдинги «Радор М» и «Роуд Групп», которые получают почти треть контрактов на ремонт дорог в Москве; кроме того, им достались почти 17 миллиардов руб за работы по благоустройству в рамках программы «Моей улицы». Среди основателей «Роуд Групп» был Алексей Елисеев — в 2015 году он стал замдиректора госпредприятия «Автомобильные дороги» (проводит тендеры на ремонты дорог), а с 2017 года возглавляет Департамент капитального ремонта Москвы , который курирует реализацию программы «Моя улица». Интересная картина вырисовывается, не так ли?

Разумеется, все эти факты вызывают невероятное негодование!

Деньги налогоплательщиков абсолютно нагло, открыто разворовываются !

Как проводится благоустройство вашего района? Уже поменяли асфальт и бордюры? Очень интересно узнать ваше мнение, так что жду ваших комментариев!

Эта статья получилась довольно-таки объемной, поэтому выйдет в двух частях, следующая — во вторник!

Спасибо за прочтение! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Москва бордюрная: для столицы закупают дорожные ограждения на 3 млрд рублей (4 фото)

Власти Москвы закупают рекордное количество бордюров из гранита – планируется приобрести более 940 километров ограждений, на сумму 2,99 миллиарда рублей. И это при том, что в этом году различные структуры столичных властей уже закупали бордюры на 2,3 миллиарда.
Конкурс о закупке бордюров из камня объявило государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги». Большая часть заказов приходится на ограждения ГП-1 размером 300 х 150 мм. Таких бордюров требуется 870 погонных километров на сумму 2,2 млрд рублей. Остальные ограждение более экзотичные – в документе, например, присутствует заказ на «криволинейный» гранит, размером 30 на 30 сантиметров. Такого добра «Автомобильным дорогам» нужно всего 6 километров, но стоимость метра ограждения «с кривизной» стоит 19-20 тысяч рублей.

Итак, Москва закупает 940 километров бордюров. Длина всего МКАД составляет 108 километров, а протяженность всех столичных дорог – 3,6 тысяч километров. Таким образом, власти планируют заменить практически каждый третий бордюр в Москве. Но заменят ли?

Но вообще, столичные власти очень любят бордюры. Примерно также, как и тротуарную плитку – менять можно бесконечно. За последнюю пятилетку мэрия Москвы на бордюры потратила почти 13 миллиардов рублей.

Зачем городу и ГБУ «Автомобильные дороги» понадобилось столько бордюров? На этот вопрос в столичном комплексе городского хозяйства журналистам не ответили. Ну, надо – значит, надо!

Директор челябинской компании-поставщика бордюрного камня и плитки «ТК Офис Сити» Андрей Лукьянчиков прокомментировал цены, заявленные в тендерах. По его словам, он был бы счастлив, если бы у него закупали ограждения по такой цене – речь идет о самой массовой марке — ГП-1 размером 300 х 150 мм. Минимальная стоимость камня в документе – 2,5 тысячи рублей за погонный метр. А самая дорогая разновидность серого гранита из Мансуровского месторождения в «ТК Офис Сити» стоит 1,6 тысячи за метр, а с учетом доставки в Москву – 2,1-2,2 тысячи рублей, говорит предприниматель. Ну, в Москве просто цены такие, они всегда кусались.

Но вообще, деньги, конечно, девать больше некуда – деньги есть. Об этом пишет высокоуважаемый телеканал «Russia Today». Если Москва побила рекорд по закупке бордюров, то все россияне установили рекорд по количеству свободных денег. Свободные деньги – это средства, которые остаются у семьи после оплаты всех услуг и покупки необходимых товаров. Рекорд составил – 33 тысячи рублей на семью. То есть россияне набили холодильник, оплатили ЖКХ, и у них осталась пусть не кругленькая, но все же приятная сумма, которую можно свободно потратить на что угодно. Кучеряво живем, не находите?
А теперь пора погрузиться в реальность. Модальная зарплата по Росстату на 2019 год («средняя» зарплата, которую получает подавляющее большинство населения) составила 23,5 тысячи рублей. Но у чиновников эта цифра не находит отклика – у них популярна другая – 47 тысяч рублей, которая имеет отношение к статистике, но не к реальным доходам населения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector