4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожные плиты расход бетона

Продажа дорожных плит.

Если вы решили купить дорожные плиты большого труда это вам не составит. Великое множество компаний в Москве и Московской области предоставит вам эту услугу. Вопрос в другом как выбрать поставщика дорожных плит который выполнит все ваши условия по поставкам и качеству дорожных плит. Во первых вам надо определится какие именно дорожные плиты вам нужны, размеры, толщина, нагрузка? Разновидностей дорожных плит великое множество. Если это не сложно для вас, то мы ждём ваших заказов. Если вы ещё не определились наши специалисты проконсультируют вас в этом вопросе и помогут с выбором.

Доставка дорожных плит.

Следующий не маловажный вопрос доставка дорожных плит. При доставке дорожных плит на объект заказчика нужно понимание какими машинами их доставлять. Наша компания имеет в своём парке больше двадцати единиц различной грузовой техники. Это самосвалы грузоподъёмностью от 15 до 30 тонн, длинномеры способные перевозить до 20 плит одновременно, манипуляторы которые берут по 6 плит, и грузовики грузоподъемностью 5 тонн которые доставляют по 2 плиты размером 3 Х 1,75 м. Имея такой автопарк наша компания способна завозить до 500 дорожных плит в день. При этом при всём мы гарантируем качество дорожных плит, ПАГ 14 и ПАГ 18, и их соответствие заявленным параметрам. Минимальная стоимость доставки одной дорожной плиты размером 3 х 1,75 м составляет 600 рублей.

Кроме всего прочего при продаже дорожных плит наша компания предлагает такую услугу как укладка дорожных плит.

Заявки на дорожные плиты отправлять на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телефон для справок (495) 761-98-47

Покупаем плиты б/у. Осуществляем доставку дорожных плит по Москве и Московской Области

Производство дорожных плит.

Производство дорожных плит в современных условиях — это некий полёт фантазий. На требования ГОСТ особого внимания никто не обращает, появилась возможность разрабатывать собственные ТУ. А здесь каждый производитель изощряется как может. Внешне все дорожные плиты выглядят одинаково. Проверить геометрию и все размеры для покупателя не составит большого труда. Для этого необходима обычная рулетка, измерил все размеры и всё. Другое дело проверка марки бетона и внутреннего армирования плиты. Это основные показатели которые влияют на эксплуатационные качества дорожных плит. Для проверки прочности бетона необходимо специальное оборудование. Для проверки армирования как минимум необходимо разбить одну плиту, и не факт что остальные плиты окажутся такого же качества. Обосновать потом почему дорожная плита лопнула в первые же дни эксплуатации великое множество. Самая распространённая из них, вы неправильно уложили плиту на место. А крошиться она начала потому что лопнула ну и т.д. В последствии доказать что качество плиты не соответствует заявленному, конечно можно, но вернуть деньги за некачественный продукт практически невозможно. Но давайте не будем о печальном. Большинство производителей дорожных плит дорожат своей репутацией и умеют делать дорожные плиты. И честно предупреждают покупателей в том что купить дорожную плиту соотвествующую требованиям ГОСТ 21924.0-84 за дёшево практически невозможно. Но если клиенту нужна низкая цена, то вопросов не сделаем.

Давай те же рассмотрим на примере что такое есть дорожная плита 3х1,75 м соотвествующая ГОСТ 21924.0-84. Почему именно плиты размером 1,75х3 метра, да потому что их проще всего изготовить. Для этого нужна металлоформа для производства дорожных плит, арматуру, бетон определённой марки и немного сноровки и всё на следующий день вы получите свою первую дорожную плиту.

Дорожная плита 1П 30.18-30 ГОСТ 21924.0-84

Дорожная плита для постоянных дорог, выдерживает постоянную нагрузку 30 тн. Длина плиты 3 метра, ширина 1,75 метра, толщина 17 сантиметров. Прямоугольной формы.Имеет двойное армирование арматурной сеткой состоящей из продольной и поперечной арматуры. Пять продольных хлыстов из арматуры диаметром 12 мм и девять поперечных хлыстов арматура диаметром 10 мм. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление. Для изготовления плиты применяется бетон марки М 400 (В30) на граните. И так для изготовления дорожной плиты для постоянных дорог вам понадобится:

  • Бетон марки М 400 — 0,88 м 3
  • Арматура А3 12 мм — 37,06 кг
  • Арматура А3 10 мм — 23,5 кг
  • Арматура А1 10 мм — 0,6 кг
  • Арматура А1 12 мм — 3,76 кг
  • Проволока Вр1 5 мм — 1,36 кг
  • ИТОГО расход металла — 66,26 кг

Плюс ко всему нужны фиксаторы для арматуры, вязальная проволока для её связывания, а так же усилия для того что бы связать арматурную сетку, уложить её в металлоформу и залить всё это бетоном. Даже если не использовать термо-водную обработку (ТВО) или просто пропарку то через пару дней можно приступить к расформовке и ещё через пару дней плита готова к использованию. Путём простых арифметических действий вы сами можете просчитать примерную стоимость дорожной плиты. Пусть это будет вашим небольшим домашним заданием. И задумайтесь над этим когда получите предложение купить дорожную плиту 1П 30-18-30 по очень низкой цене.

Дорожная плита 1П 30.18-10 ГОСТ 21924.0-84

Дорожная плита для постоянных дорог выдерживает постоянную нагрузку 10 тн. Длина плиты 3 метра, ширина 1,75 метра, толщина 17 сантиметров. Прямоугольной формы.Имеет двойное армирование арматурной сеткой состоящей из продольной и поперечной арматуры. пять продольных хлыстов из арматуры диаметром 10 мм и девять поперечных хлыстов арматура диаметром 8 мм. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление. Для изготовления плиты применяется бетон марки М 400 (В30) на граните. И так для изготовления дорожной плиты для постоянных дорог вам понадобится:

  • Бетон марки М 400 — 0,88 м 3
  • Арматура А3 10 мм — 25,74 кг
  • Арматура А3 8 мм — 15,02 кг
  • Арматура А1 10 мм — 0,6 кг
  • Арматура А1 12 мм — 3,76 кг
  • Проволока Вр-1 5 мм — 1,36 кг
  • ИТОГО расход металла — 46,48 кг

Дорожная плита 2П 30.18-30 ГОСТ 21924.0-84

Дорожная плита для временных дорог, выдерживает временную нагрузку 30 тн. Длина плиты 3 метра, ширина 1,75 метра, толщина 17 сантиметров. Прямоугольной формы. Имеет двойное армирование арматурной сеткой состоящей из продольной и поперечной арматуры. Пять продольных хлыстов из арматуры диаметром 10 мм и девять поперечных хлыстов арматура диаметром 8 мм. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление. Для изготовления плиты применяется бетон марки М 300 (В22,5) на гравии. И так для изготовления дорожной плиты для временных дорог вам понадобится:

  • Бетон марки М 300 — 0,88 м 3
  • Арматура А3 10 мм — 25,74 кг
  • Арматура А3 8 мм — 15,02 кг
  • Арматура А1 10 мм — 0,6 кг
  • Арматура А1 12 мм — 3,76 кг
  • Проволока Вр-1 5 мм — 1,36 кг
  • ИТОГО расход металла — 46,48 кг
Читать еще:  Укладка газобетонных блоков своими руками видео

Дорожная плита 2П 30.18-10 ГОСТ 21924.0-84

Дорожная плита для временных дорог, выдерживает временную нагрузку 10 тн. Длина плиты 3 метра, ширина 1,75 метра, толщина 17 сантиметров. Прямоугольной формы. Имеет двойное армирование арматурной сеткой состоящей из продольной и поперечной арматуры. пять продольных хлыстов из арматуры А3 диаметром 8 мм и девять поперечных хлыстов арматура А1 диаметром 8 мм. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление. Для изготовления плиты применяется бетон марки М 300 (В22,5) на гравии. И так для изготовления дорожной плиты для временных дорог вам понадобится:

  • Бетон марки (В22,5) М 300 — 0,88 м 3
  • Арматура А3 8 мм — 16,5 кг
  • Арматура А1 8 мм — 15,02 кг
  • Арматура А1 10 мм — 0,6 кг
  • Арматура А1 12 мм — 3,76 кг
  • Проволока Вр-1 5 мм — 1,36 кг
  • Итого расход металла — 37,24 кг

Почему мы начали рассказ именно с дорожных плит 1П 30.18 и 2П 30.18, да потому что на сегодняшний день это самый популярный вид дорожных плит применяемых в Москве и в Московской области. И их проще всего изготовить. В Московском регионе существует великое множество малых и больших предприятий специализирующихся на производстве дорожных плит размера 3000х1750х170 мм. Наше предприятие являясь производителем дорожных плит 2П 30.18-30 и 2П 30.18-10 имеет постоянное наличие данных плит на складе на своей базе в г. Одинцово. Купить дорожные плиты с доставкой и на самовывоз со склада не составит ни какого труда. Для этого необходимо прислать заявку на нашу электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или же обратиться по телефону +7(495) 761-98-47.

Характеристики и укладка дорожных плит

Для строительства дорог, временных подъездных путей, складских площадок и тротуаров широко применяются дорожные плиты, которые представляют собой плоские железобетонные изделия заводского изготовления, способные выдерживать большие весовые нагрузки. Они могут быть использованы в местах проезда грузового автомобильного транспорта и спецтехники, движения пешеходов, складирования материалов и т.д.

Широкий ассортимент типов ж/б изделий и их форм, предлагаемых сегодня на рынке строительных материалов, позволяет быстро решать большое количество задач, связанных с обустройством дорожных покрытий, складских и производственных территорий, а также мощением садовых дорожек.

Преимущества и недостатки применения

К основным достоинствам применения, которыми обладают дорожные плиты, относят:

  • простую технологию укладки, которая увеличивает скорость монтажа и упрощает выполнение строительных работ при сохранении высокого качества покрытия;
  • относительно невысокую стоимость используемых материалов;
  • снижение затрат на разработку грунта и сопутствующие работы;
  • высокую надежность, прочность и морозостойкость покрытия;
  • возможность вторичного использования материала после демонтажа.

Основным недостатком считают наличие швов, которые не позволяют получить идеально ровную поверхность. Однако использование асфальта в качестве верхнего покровного слоя или заделка швов строительными растворами помогает устранить этот недостаток и улучшить качество поверхности.

Аэродромная плита ПАГ.

Классификация

Дорожные плиты классифицируются по своему назначению, геометрической форме и размерам в соответствии с ГОСТ 21924.0-84. По назначению они изготавливаются для постоянных и временных дорожных покрытий. Как отдельная разновидность изделий рассматриваются аэродромные плиты ПАГ, имеющие повышенную прочность. Тип изделий определяется маркировкой. Если в качестве первой цифры используется «1», то это говорит о применении материала в качестве постоянного покрытия, а цифра 2 означает временное.

По геометрической форме дорожные железобетонные плиты подразделяются на:

  • прямоугольные марки П;
  • с одним или двумя совмещенными бортами – ПБ, ПББ;
  • ПТ – с плоской трапециевидной поверхностью;
  • ПШ, ПШД, ПШП, ДПШ, ППШ – шестиугольные конструкции и их доборные элементы.

Наиболее распространены изделия прямоугольной формы, как наиболее простые в изготовлении, укладке и пользующиеся наилучшим спросом. Их длина может быть в пределах от 1,75 до 6,00 метра, а ширина — от 1,00 до 3,75 метра. Более подробные данные приводятся в таблицах.

  • ПНД 6×2 – с предварительно напряженной арматурой, длиной 6.0 м и шириной 2.0 метра;
  • ПНД 3×1,5 – с предварительно напряженной арматурой, 3.0×1.5 метра;
  • плита дорожная 2П 30 18 30 – для временных дорог, 3.0×1.8 м, рассчитана на допустимую весовую нагрузку до 30 тн;
  • 2П30.18-10 – для временных дорог, 3.0×1.8 м, рассчитана на допустимую весовую нагрузку до 10 тн.

Другие виды маркируются аналогичным образом, включая данные об их назначении, геометрической форме и размерах.

Использование материалов для аэродромного настила при строительстве дорог позволяет получить особо прочное и долговечное покрытие с мягкой рифленой поверхностью, которая обеспечит лучшую устойчивость автомобиля на дороге. Для изготовления применяют арматуру усиленных марок и самый высококачественный бетон.

Конструкция железобетонных плит

Конструктивно плиты являются плоскими железобетонными изделиями толщиной 140-240 мм с предварительно напряженной или ненапряженной арматурой. Для удобного монтажа они могут иметь металлические петлевые захваты, которые спрятаны в теле монолитной конструкции и не выступают на поверхность дорожного покрытия.

Основным строительным материалом для изготовления является бетон, который закрывает усиливающую арматурную конструкцию от неблагоприятных атмосферных и механических воздействий. Для изготовления дорожных плит применяют бетон с морозостойкостью не менее 150 циклов и плотностью 2,2-2,5 тн/м 3 .

При изготовлении предварительно напряженных арматурных каркасов используется стальная арматура марок A-5, AT-5 и AT-4. В случае не напряженных конструкций используются марки арматуры A-1, A-3 и A-3C, а так же проволока BP-1 диаметром 6-8 мм.

При складировании готовые изделия укладываются на ровное прочное основание с использованием поперечных деревянных опор. Дальнейшая укладка дорожных плит на складе происходит с использованием деревянных прокладок между всеми рядами.

Читать еще:  Баня из железобетонных плит

Формы плит.

Технология заводского изготовления

Технология формирования железобетонной дорожной плиты начинается с подготовки формы. На этой стадии все стенки формы смазываются специальной смазкой для облегчения процесса будущей распалубки. После этого:

  • производится установка двух армирующих сеток, для правильного пространственного положения которых на арматурные пруты устанавливают пластиковые ограничители типа «круг» или «звездочка»;
  • внутрь формы укладывают бетонную смесь и уплотняют ее при помощи вибрационного воздействия;
  • производят термическую обработку бетона горячим паром в прогревочной камере на протяжении 8-12 часов;
  • происходит разопалубка готового изделия, проверка качества изготовления и маркировка в соответствии с типом плиты.

Далее продукция отправляется на слад, где она и хранится до момента отгрузки покупателю не менее 92 часов (4-х суток).

Технология укладки на дорогах общественного значения

Благодаря своей многофункциональности, железобетонные дорожные плиты применяют не только в масштабном дорожном строительстве, но и для мощения дорожек и проездов для автотранспорта на приусадебных участках частной застройки.

При мощении дорог и проездов общественного значения подготовка основания зависит от назначения дороги в плане предполагаемой длительности испольщования. Под временные дороги, проезды и площадки считается достаточным подготовить песчаную утрамбованную подушку, а сами дорожные плиты укладывать без установки бордюрного камня.

Бетонные дороги постоянного пользования должны укладываться на многослойное основание, состоящее из:

  • дренажного щебеночного слоя;
  • настила из нетканого геотекстиля;
  • плотной песчаной подушки.

Важность использования песчаной подушки.

При этом установка бордюрного ограждающего камня по краям дороги обязательна. Через каждые 10 метров между камнями необходимо оставлять зазоры 5-7 см для нормального схода дождевой воды с дорожного полотна.

Дренажный слой насыпается в «корыто», которое получают в результате снятия верхнего слоя грунта по всей ширине будущей дороги на глубину 25-30 см.

После этого щебень хорошо трамбуется и покрывается слоем геотекстиля, на который насыпается песчаная подушка толщиной 10-15 см. Дорожную плиту укладывают на уплотненный песок с последующей заделкой монтажных пазов с петлями цементным раствором или мелкозернистым бетоном. В качестве крайних элементов дорожного полотна рекомендуется укладывать ПБ или ПББ с совмещенными бортовыми выступами, примыкающими к бордюрному камню.

Для улучшения качества дорожного покрытия поверхность может быть укатана асфальтом или залита сплошным слоем бетонной стяжки.

Применение ж/б плит в частном строительстве

Использование дорожных плит при обустройстве приусадебной территории позволяет быстро и за дешево сделать подъезды к зданию, садовые дорожки или тротуар. При этом для подъездных путей и мест проезда автомобиля обычно используют плиты больших размеров длиной 3-6 метров с допустимой нагрузкой до 10 тн. Например, 2П30.18-10, 2П60.1,8-10 или плита дорожная ПНД 6000x2000x140. Более мощные изделия в частном строительстве применять нецелесообразно.

Подготовка основания.

Для обеспечения долговечности дороги, укладка тяжелых дорожных плит должна производиться на подготовленную основу с дренажным щебеночным слоем и промежуточным геотектильным покрытием, которое предотвратит прорастание сорных растений межплиточных швах.

Для пешеходных дорожек удобно и выгодно применять шестигранные, трапециевидные или небольшие прямоугольные изделия относительно небольшой прочности, поскольку нагрузка на такие покрытия будет небольшой.

В качестве основания вполне достаточно уплотненной песчаной подушки, под которую расстилается слой геотекстиля. Этот материал предотвратит возможное прорастание сорняков и, в то же время, позволит дождевой воде беспрепятственно уходить в грунт. Для гарантированного сохранения геометрических размеров дорожки желательно наличие бетонного бордюра.

Разрезать или колоть ж/б плиты под необходимый размер необходимо вдоль имеющейся арматуры или поперек, на расстоянии не менее 250 мм от края. Все петлевые пазы нужно залить мелкозернистым бетоном, а швы заделать жидким цементным раствором.

Новые виды ж/б плит для мощения

Сегодня производители предлагают частным застройщикам штучные железобетонные изделия для мощения дорожек квадратной, прямоугольной, треугольной, ромбической, многоугольной и других форм. При этом поверхность дорожных плит может быть как цветной, так и обычного серого цвета. Бетонная поверхность делается гладкой или тисненной для уменьшения вероятности скольжения по мокрому покрытию.

Схема уложенной плиты.

Применяя их, можно выполнить весьма оригинальное оформление садового участка вокруг жилого дома. Допускается использовать сочетания укладки дорожных плит с цветным гравием, брусчаткой, тротуарной плиткой и другими материалами. Основанием для них должна быть двухслойная гравийно-песчаная подушка.

Основные принципы правильной разметки дорожек

Разметка является первым этапом работ по обустройству мощеных покрытийпешеходных дорожек. От ее правильного выполнения в значительной мере зависит внешний вид, долговечность и удобство использования территории.

Ширина дорожки должна быть такой, чтобы на ней могли свободно разойтись 2 человека при встрече, но не менее 0,8 метров.

Пешеходная дорожка, идущая вдоль проезда для автомобиля, должна обеспечить безопасное передвижение человека во время движения машины.

Монтируемое твердое покрытие необходимо укладывать на расстоянии не менее 1,5 метра от садовых деревьев, чтобы растущие корни впоследствии не повредили основания. Необходимо обязательно предусмотреть наличие уклонов поверхности дорожки для отвода дождевых и талых вод. При этом важно исключить вероятность их поступление в сторону жилого дома и хозяйственных построек.

Дорожные плиты расход бетона

Завод железобетонных изделий

Работаем с 9 00 — 18 00

Режим работы:
Пн-Пт 9.00 — 18.00

Телефоны для заказов, c 9 до 18 часов

+7 812 716-50-70
+7 812 716-70-80

E-mail для отправления заявок:

Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.

  • Тюбинг. Завод железобетонных изделий
  • Изделия
  • Дорожное строительство
  • Дорожные плиты железобетонные

Цены действительны с 01.01.2019г.

Завод ЖБИ Тюбинг выпускает:

1. железобетонные дорожные плиты по ГОСТ 21924.2-84 c ненапрягаемой арматурой, изготавливаемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства покрытий постоянных и временных дорог под автомобильную нагрузку Н-30 и Н-10. Плиты применяют для дорог с расчетной температурой наружного воздуха до минус 40 гр С включительно.

Плиты по ГОСТ 21924.2-84 подразделяются на типы в зависимости от назначения: 1- для постоянных дорог; 2 — для временных дорог; от конфигурации: П — прямоугольная; ПБ- прямоугольная с одним совмещенным бортом; ПББ — прямоугольная с двумя совмещенными бортами; ПТ- трапецеидальная; ПШ-шестиугольная; ПШД- шестиугольная осевая диагональная; ПШП- шестиугольная осевая поперечная; ДПШ- диагональная половина шестиугольной плиты; ППШ — поперечная половина шестиугольной плиты.
Плиты рассчитаны для проезда автомобилей массой 30 и 10 т.
Дорожные плиты для временных дорог изготавливаются из тяжелого бетона класса В22,5, для постоянных дорог В30.
Возможно изготовление дорожных плит с использованием бетона с морозостойкостью в хлористых солях.
Возможно изготовление дорожных плит с использование иных характеристик бетона и армирования.

Читать еще:  Укладка ламината на бетонный пол видео

2. железобетонные дорожные плиты по серии 3.503-17 выпуск 1, предназначенные для сборных покрытий временных автомобильных дорог промышленных предприятий, применяемые во всех климатических районах РФ. Плиты предназначены для использования при строительстве временных дорог; при этом предусматривается возможность повторного их применения.

Для плит при нагрузке на колесо автомашины 6 и 9,5 тонн используется дорожный бетон класса В15, при нагрузке на колесо автомашины 16 и 23 тонны — бетон класса В22,5 по прочности на сжатие.
Плиты с индексом «С» могут эксплуатироваться при температурах ниже минус 40 гр.С.

3. железобетонные дорожные плиты по серии 3.503.1-93 выпуск 1, предназначенные для использования при строительстве временных автомобильных дорог промышленных предприятий.

Для изготовления плит применяется тяжелый бетон класса В30.
Марка плит состоит из условного буквенного обозначения наименования изделия, их номинальных размеров в дециметрах с округлением значений до целого числа, значения нагрузки в тс на колесо.
Например: ПД20.15-6 — плита дорожная длиной 1990 мм, шириной 1490 мм, нагрузка на колесо 5,5 тс (с округлением до целого числа).

4. железобетонные дорожные плиты по серии 3.504.1-20 выпуск 1, предназначенные для покрытия проездов и рабочих площадок портовых территорий.

Для изготовления дорожных плит для портовых территорий применяется тяжелый бетон класса В30.
Плиты по серии 3.504.1-20 имеют три типоразмера в плане: для проездов и грузовых площадок — 3,5х2,0 и 2,0х2,0 и 1,6х1,23 для междупутий железнодорожных путей.

5. железобетонные плиты по ТПР57-007-85, предназначены для устройства плитной части свайного фундамента под металлический резервуар емкостью 5000 и 10000 м.куб. с максимальной высотой налива Н=11,92 м.

Плиты относятся к 3 категории трещиностойкости, в них допускаются трещины при эксплуатации, при этом ширина длительного раскрытия трещин должна быть не более 0,3 мм.
В опалубочных размерах допускаются отклонения от проектных размеров: по длине и ширине +/- 10 мм; по толщине +/- 5 мм.
Плиты изготавливаются из тяжелого бетона класса В25.

Цены на железобетонные дорожные плиты указаны с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость железобетонных плит может меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на дорожные плиты не являются публичной офертой.

Дорожные плиты расход бетона

Завод железобетонных изделий

Работаем с 9 00 — 18 00

Режим работы:
Пн-Пт 9.00 — 18.00

Телефоны для заказов, c 9 до 18 часов

+7 812 716-50-70
+7 812 716-70-80

E-mail для отправления заявок:

Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.

  • Тюбинг. Завод железобетонных изделий
  • Изделия
  • Дорожное строительство
  • Дорожные плиты железобетонные

Цены действительны с 01.01.2019г.

Завод ЖБИ Тюбинг выпускает:

1. железобетонные дорожные плиты по ГОСТ 21924.2-84 c ненапрягаемой арматурой, изготавливаемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства покрытий постоянных и временных дорог под автомобильную нагрузку Н-30 и Н-10. Плиты применяют для дорог с расчетной температурой наружного воздуха до минус 40 гр С включительно.

Плиты по ГОСТ 21924.2-84 подразделяются на типы в зависимости от назначения: 1- для постоянных дорог; 2 — для временных дорог; от конфигурации: П — прямоугольная; ПБ- прямоугольная с одним совмещенным бортом; ПББ — прямоугольная с двумя совмещенными бортами; ПТ- трапецеидальная; ПШ-шестиугольная; ПШД- шестиугольная осевая диагональная; ПШП- шестиугольная осевая поперечная; ДПШ- диагональная половина шестиугольной плиты; ППШ — поперечная половина шестиугольной плиты.
Плиты рассчитаны для проезда автомобилей массой 30 и 10 т.
Дорожные плиты для временных дорог изготавливаются из тяжелого бетона класса В22,5, для постоянных дорог В30.
Возможно изготовление дорожных плит с использованием бетона с морозостойкостью в хлористых солях.
Возможно изготовление дорожных плит с использование иных характеристик бетона и армирования.

2. железобетонные дорожные плиты по серии 3.503-17 выпуск 1, предназначенные для сборных покрытий временных автомобильных дорог промышленных предприятий, применяемые во всех климатических районах РФ. Плиты предназначены для использования при строительстве временных дорог; при этом предусматривается возможность повторного их применения.

Для плит при нагрузке на колесо автомашины 6 и 9,5 тонн используется дорожный бетон класса В15, при нагрузке на колесо автомашины 16 и 23 тонны — бетон класса В22,5 по прочности на сжатие.
Плиты с индексом «С» могут эксплуатироваться при температурах ниже минус 40 гр.С.

3. железобетонные дорожные плиты по серии 3.503.1-93 выпуск 1, предназначенные для использования при строительстве временных автомобильных дорог промышленных предприятий.

Для изготовления плит применяется тяжелый бетон класса В30.
Марка плит состоит из условного буквенного обозначения наименования изделия, их номинальных размеров в дециметрах с округлением значений до целого числа, значения нагрузки в тс на колесо.
Например: ПД20.15-6 — плита дорожная длиной 1990 мм, шириной 1490 мм, нагрузка на колесо 5,5 тс (с округлением до целого числа).

4. железобетонные дорожные плиты по серии 3.504.1-20 выпуск 1, предназначенные для покрытия проездов и рабочих площадок портовых территорий.

Для изготовления дорожных плит для портовых территорий применяется тяжелый бетон класса В30.
Плиты по серии 3.504.1-20 имеют три типоразмера в плане: для проездов и грузовых площадок — 3,5х2,0 и 2,0х2,0 и 1,6х1,23 для междупутий железнодорожных путей.

5. железобетонные плиты по ТПР57-007-85, предназначены для устройства плитной части свайного фундамента под металлический резервуар емкостью 5000 и 10000 м.куб. с максимальной высотой налива Н=11,92 м.

Плиты относятся к 3 категории трещиностойкости, в них допускаются трещины при эксплуатации, при этом ширина длительного раскрытия трещин должна быть не более 0,3 мм.
В опалубочных размерах допускаются отклонения от проектных размеров: по длине и ширине +/- 10 мм; по толщине +/- 5 мм.
Плиты изготавливаются из тяжелого бетона класса В25.

Цены на железобетонные дорожные плиты указаны с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость железобетонных плит может меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на дорожные плиты не являются публичной офертой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector