3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бетонные дорожные плиты

Характеристики и укладка дорожных плит

Для строительства дорог, временных подъездных путей, складских площадок и тротуаров широко применяются дорожные плиты, которые представляют собой плоские железобетонные изделия заводского изготовления, способные выдерживать большие весовые нагрузки. Они могут быть использованы в местах проезда грузового автомобильного транспорта и спецтехники, движения пешеходов, складирования материалов и т.д.

Широкий ассортимент типов ж/б изделий и их форм, предлагаемых сегодня на рынке строительных материалов, позволяет быстро решать большое количество задач, связанных с обустройством дорожных покрытий, складских и производственных территорий, а также мощением садовых дорожек.

Преимущества и недостатки применения

К основным достоинствам применения, которыми обладают дорожные плиты, относят:

  • простую технологию укладки, которая увеличивает скорость монтажа и упрощает выполнение строительных работ при сохранении высокого качества покрытия;
  • относительно невысокую стоимость используемых материалов;
  • снижение затрат на разработку грунта и сопутствующие работы;
  • высокую надежность, прочность и морозостойкость покрытия;
  • возможность вторичного использования материала после демонтажа.

Основным недостатком считают наличие швов, которые не позволяют получить идеально ровную поверхность. Однако использование асфальта в качестве верхнего покровного слоя или заделка швов строительными растворами помогает устранить этот недостаток и улучшить качество поверхности.

Аэродромная плита ПАГ.

Классификация

Дорожные плиты классифицируются по своему назначению, геометрической форме и размерам в соответствии с ГОСТ 21924.0-84. По назначению они изготавливаются для постоянных и временных дорожных покрытий. Как отдельная разновидность изделий рассматриваются аэродромные плиты ПАГ, имеющие повышенную прочность. Тип изделий определяется маркировкой. Если в качестве первой цифры используется «1», то это говорит о применении материала в качестве постоянного покрытия, а цифра 2 означает временное.

По геометрической форме дорожные железобетонные плиты подразделяются на:

  • прямоугольные марки П;
  • с одним или двумя совмещенными бортами – ПБ, ПББ;
  • ПТ – с плоской трапециевидной поверхностью;
  • ПШ, ПШД, ПШП, ДПШ, ППШ – шестиугольные конструкции и их доборные элементы.

Наиболее распространены изделия прямоугольной формы, как наиболее простые в изготовлении, укладке и пользующиеся наилучшим спросом. Их длина может быть в пределах от 1,75 до 6,00 метра, а ширина — от 1,00 до 3,75 метра. Более подробные данные приводятся в таблицах.

  • ПНД 6×2 – с предварительно напряженной арматурой, длиной 6.0 м и шириной 2.0 метра;
  • ПНД 3×1,5 – с предварительно напряженной арматурой, 3.0×1.5 метра;
  • плита дорожная 2П 30 18 30 – для временных дорог, 3.0×1.8 м, рассчитана на допустимую весовую нагрузку до 30 тн;
  • 2П30.18-10 – для временных дорог, 3.0×1.8 м, рассчитана на допустимую весовую нагрузку до 10 тн.

Другие виды маркируются аналогичным образом, включая данные об их назначении, геометрической форме и размерах.

Использование материалов для аэродромного настила при строительстве дорог позволяет получить особо прочное и долговечное покрытие с мягкой рифленой поверхностью, которая обеспечит лучшую устойчивость автомобиля на дороге. Для изготовления применяют арматуру усиленных марок и самый высококачественный бетон.

Конструкция железобетонных плит

Конструктивно плиты являются плоскими железобетонными изделиями толщиной 140-240 мм с предварительно напряженной или ненапряженной арматурой. Для удобного монтажа они могут иметь металлические петлевые захваты, которые спрятаны в теле монолитной конструкции и не выступают на поверхность дорожного покрытия.

Основным строительным материалом для изготовления является бетон, который закрывает усиливающую арматурную конструкцию от неблагоприятных атмосферных и механических воздействий. Для изготовления дорожных плит применяют бетон с морозостойкостью не менее 150 циклов и плотностью 2,2-2,5 тн/м 3 .

При изготовлении предварительно напряженных арматурных каркасов используется стальная арматура марок A-5, AT-5 и AT-4. В случае не напряженных конструкций используются марки арматуры A-1, A-3 и A-3C, а так же проволока BP-1 диаметром 6-8 мм.

При складировании готовые изделия укладываются на ровное прочное основание с использованием поперечных деревянных опор. Дальнейшая укладка дорожных плит на складе происходит с использованием деревянных прокладок между всеми рядами.

Формы плит.

Технология заводского изготовления

Технология формирования железобетонной дорожной плиты начинается с подготовки формы. На этой стадии все стенки формы смазываются специальной смазкой для облегчения процесса будущей распалубки. После этого:

  • производится установка двух армирующих сеток, для правильного пространственного положения которых на арматурные пруты устанавливают пластиковые ограничители типа «круг» или «звездочка»;
  • внутрь формы укладывают бетонную смесь и уплотняют ее при помощи вибрационного воздействия;
  • производят термическую обработку бетона горячим паром в прогревочной камере на протяжении 8-12 часов;
  • происходит разопалубка готового изделия, проверка качества изготовления и маркировка в соответствии с типом плиты.

Далее продукция отправляется на слад, где она и хранится до момента отгрузки покупателю не менее 92 часов (4-х суток).

Технология укладки на дорогах общественного значения

Благодаря своей многофункциональности, железобетонные дорожные плиты применяют не только в масштабном дорожном строительстве, но и для мощения дорожек и проездов для автотранспорта на приусадебных участках частной застройки.

При мощении дорог и проездов общественного значения подготовка основания зависит от назначения дороги в плане предполагаемой длительности испольщования. Под временные дороги, проезды и площадки считается достаточным подготовить песчаную утрамбованную подушку, а сами дорожные плиты укладывать без установки бордюрного камня.

Бетонные дороги постоянного пользования должны укладываться на многослойное основание, состоящее из:

  • дренажного щебеночного слоя;
  • настила из нетканого геотекстиля;
  • плотной песчаной подушки.

Важность использования песчаной подушки.

При этом установка бордюрного ограждающего камня по краям дороги обязательна. Через каждые 10 метров между камнями необходимо оставлять зазоры 5-7 см для нормального схода дождевой воды с дорожного полотна.

Дренажный слой насыпается в «корыто», которое получают в результате снятия верхнего слоя грунта по всей ширине будущей дороги на глубину 25-30 см.

После этого щебень хорошо трамбуется и покрывается слоем геотекстиля, на который насыпается песчаная подушка толщиной 10-15 см. Дорожную плиту укладывают на уплотненный песок с последующей заделкой монтажных пазов с петлями цементным раствором или мелкозернистым бетоном. В качестве крайних элементов дорожного полотна рекомендуется укладывать ПБ или ПББ с совмещенными бортовыми выступами, примыкающими к бордюрному камню.

Читать еще:  Как утеплить стены из керамзитобетонных блоков

Для улучшения качества дорожного покрытия поверхность может быть укатана асфальтом или залита сплошным слоем бетонной стяжки.

Применение ж/б плит в частном строительстве

Использование дорожных плит при обустройстве приусадебной территории позволяет быстро и за дешево сделать подъезды к зданию, садовые дорожки или тротуар. При этом для подъездных путей и мест проезда автомобиля обычно используют плиты больших размеров длиной 3-6 метров с допустимой нагрузкой до 10 тн. Например, 2П30.18-10, 2П60.1,8-10 или плита дорожная ПНД 6000x2000x140. Более мощные изделия в частном строительстве применять нецелесообразно.

Подготовка основания.

Для обеспечения долговечности дороги, укладка тяжелых дорожных плит должна производиться на подготовленную основу с дренажным щебеночным слоем и промежуточным геотектильным покрытием, которое предотвратит прорастание сорных растений межплиточных швах.

Для пешеходных дорожек удобно и выгодно применять шестигранные, трапециевидные или небольшие прямоугольные изделия относительно небольшой прочности, поскольку нагрузка на такие покрытия будет небольшой.

В качестве основания вполне достаточно уплотненной песчаной подушки, под которую расстилается слой геотекстиля. Этот материал предотвратит возможное прорастание сорняков и, в то же время, позволит дождевой воде беспрепятственно уходить в грунт. Для гарантированного сохранения геометрических размеров дорожки желательно наличие бетонного бордюра.

Разрезать или колоть ж/б плиты под необходимый размер необходимо вдоль имеющейся арматуры или поперек, на расстоянии не менее 250 мм от края. Все петлевые пазы нужно залить мелкозернистым бетоном, а швы заделать жидким цементным раствором.

Новые виды ж/б плит для мощения

Сегодня производители предлагают частным застройщикам штучные железобетонные изделия для мощения дорожек квадратной, прямоугольной, треугольной, ромбической, многоугольной и других форм. При этом поверхность дорожных плит может быть как цветной, так и обычного серого цвета. Бетонная поверхность делается гладкой или тисненной для уменьшения вероятности скольжения по мокрому покрытию.

Схема уложенной плиты.

Применяя их, можно выполнить весьма оригинальное оформление садового участка вокруг жилого дома. Допускается использовать сочетания укладки дорожных плит с цветным гравием, брусчаткой, тротуарной плиткой и другими материалами. Основанием для них должна быть двухслойная гравийно-песчаная подушка.

Основные принципы правильной разметки дорожек

Разметка является первым этапом работ по обустройству мощеных покрытийпешеходных дорожек. От ее правильного выполнения в значительной мере зависит внешний вид, долговечность и удобство использования территории.

Ширина дорожки должна быть такой, чтобы на ней могли свободно разойтись 2 человека при встрече, но не менее 0,8 метров.

Пешеходная дорожка, идущая вдоль проезда для автомобиля, должна обеспечить безопасное передвижение человека во время движения машины.

Монтируемое твердое покрытие необходимо укладывать на расстоянии не менее 1,5 метра от садовых деревьев, чтобы растущие корни впоследствии не повредили основания. Необходимо обязательно предусмотреть наличие уклонов поверхности дорожки для отвода дождевых и талых вод. При этом важно исключить вероятность их поступление в сторону жилого дома и хозяйственных построек.

Дорожные плиты

ООО ТК «Стройка» с 2006 года поставляет разнообразные строительные материалы, в том числе дорожные плиты по ГОСТ 21924.0-84 с доставкой по Москве, области и другим городам РФ. Эти конструкции незаменимы при укладке новых дорог, обустройства парковок и даже аэродромов. Для производства дорожных плит используются специальные марки армированного бетона, благодаря которому конструкции выдерживают экстремальные нагрузки при эксплуатации.

Дорожная плита 2П25.20-25

Дорожная плита 1П 30.18-30

Дорожная плита 2П 30.18-30

Дорожная плита ПД-6

Дорожная плита ПД-10

Дорожная плита ПДН

Сопутствующие товары

Применение дорожных плит

На стоимость дорожных плит влияют типоразмеры конструкций и некоторые другие параметры. Мы производим эти железобетонные изделия для решения многих задач:

  • Строительство дорог. ЖБИ укладывают для временных и постоянных дороги, а также подъездных путей к разным объектам.
  • Стоянки для легкового и грузового транспорта, спецтехники и пр.
  • Создание площадок перед установкой ангаров.
  • Обустройство набережных и портов.
  • Строительство взлетных полос и укладке покрытия на аэродромах.
  • Благоустройство разных открытых территорий.

Мы готовы помочь вам купить в Москве дорожные плиты 3000х1750 или других размеров. Готовые ЖБИ ускоряют сроки строительных работ и уменьшают материальные издержки. Важным плюсом этой продукции считается возможность их укладки в любую погоду.

Характеристики и размеры дорожных плит

Плитные ЖБИ – это монолитные изделия прямоугольной формы и определенной толщины. Они имеют точные размеры, правильную геометрию и проушины для транспортировки/монтажа. При небольшой цене дорожные плиты ПДП 3х1,75 и любые другие выдерживают огромные нагрузки – до 40 тонн. Также они противостоят негативным погодным воздействиям, не боятся контакта с техническими жидкостями и механических повреждений.

Одной из востребованных является дорожная бетонная плита 3000х1500х180, цена на которую зачастую интересует клиентов компании. При этом существуют железобетонные изделия других габаритов. Каждое из них имеет четыре параметра:

  • длина – бывает 2.5, 3, 3.5, 6 метров;
  • ширина – 1.2, 1.5, 1.75, 1.8, 2 метра;
  • толщина – 14, 16, 17, 18, 22 см;
  • масса от 1,8 до 5,4 тонны.

Стоимость рассчитывается не за каждое ЖБИ поштучно, а определяется, исходя из общего объема покупаемых железобетонных конструкций в кубических метрах. В каталоге сайта ООО ТК «Стройка» можно изучить все типоразмеры, узнать точный вес каждого конкретного изделия и его цену.

Преимущества покупки железобетонных плит в ТК Стройка

Мы продаем разнообразные железобетонные изделия. Нашей сильной стороной всегда была оперативность и качество всей продукции. К другим сильным сторонам сотрудничества с ООО ТК «Стройка» клиенты относят:

  • Услуги доставки ЖБИ на спецтранспорте компании.
  • Погрузо-разгрузочные работы на объекте заказчика.
  • Большой ассортимент железобетонных изделий (все размеры и цены дорожных плит обозначены на сайте).
  • Возможность доставки в регионы РФ по договоренности.

Если не удалось отыскать на сайте интересующую информацию о предлагаемых железобетонных изделиях, уточнить все детали можно у менеджера по телефонам: в Москве +7(495)-532-62-39, +7-925-889-41-46. Мы работаем с разными способами оплаты заказа – наличными или безналичным платежом. Все это обеспечивает оптимальные условия сотрудничества с клиентами.

Читать еще:  Схема укладки газобетонных блоков

Что такое дорожные бетонные плиты?

Мощение дорог актуально для городских, промышленных секторов и частного домовладения. Это могут быть проезжие части, пешеходные дорожки или взлетная полоса аэродрома. В качестве основы или самостоятельного покрытия часто используются дорожные бетонные плиты.

Рисунок 1. Дорожные бетонные плиты

Преимущества и недостатки плитного дорожного покрытия

Бетонные конструкции, армированные железным каркасом, отмечаются высокими прочностными характеристиками и устойчивостью к механическим нагрузкам значительного веса. Эти показатели объясняют широкое применение материала в строительстве дорожных покрытий для временной или постоянной эксплуатации. Также к причинам подобного применения относятся следующие положительные свойства ЖБ плит:

  1. Технология монтажа характеризуется простотой, высокой скоростью и практичностью результата. Это касается как используемого оборудования с техникой, так и каждого этапа работ.
  2. Сравнительно с устройством асфальтированного дорожного покрытия смета на строительные работы с применением бетонных конструкций имеет меньшую итоговую сумму в денежном эквиваленте.
  3. ЖБ плиты в качестве строительного материала допускаются для вторичного использования после временной эксплуатации. При этом стоимость материала будет снижена на 40-50 %.

Однако, недостатки у армированной конструкции также имеются. В частности, дорожное покрытие невозможно смонтировать как монолитную плоскость. Исправить это можно путем заполнения пустот растворами, аналогичными по техническим характеристикам с основой. Также можно дополнительно укрыть бетонное полотно асфальтом.

Классификация

Производство дорожные бетонные плиты из армированного бетона регламентируется общегосударственными стандартами. Подобное ограничение не исключает разнообразие готовых изделий. Оно основано на области применения и физических параметрах.

Так, строительный материал подразделяют на 2 основные группы:

  1. 1П. Применяются для устройства покрытия с целью постоянной эксплуатации. Основные требования к подобным изделиям заключаются в наличии монтажных петель, соответствии показателям морозостойкости и водонепроницаемости с маркировками F200 и W4.
  2. 2П. Применяются для строительства временных транспортных путей. Наличие монтажных петель не обязательно, так как допускается перемещение плит посредством цанговых захватов. Технические характеристики морозостойкости и водонепроницаемости имеют более низкие пределы: F150 и W2 соответственно.

Универсальный строительный материал изготавливается с опорой на регламент ГОСТа 21924.0-84. Серия ПДП устойчива к нагрузкам до 6 тонн/колесо или 10-30 тонн/кв. м., выдерживает мороз до -50 градусов по Цельсию. Плиты ПДН характеризуются большим запасом прочности, что обуславливает выдерживание динамической нагрузки. Это актуально для устройства дорог на сложном грунте. Температура воздуха может достигать -55 градусов по Цельсию.

Отдельно рассматриваются аэродромные плиты с гладкой, но рифленой поверхностью в виде ромбов для улучшения сцепления колес с покрытием (ПАГ). Изделия отличаются от дорожных аналогов более высокими прочностными показателями. Производство регламентируется стандартом 25912-2015. Допустимые пределы нагрузки приравниваются к 75 тоннам в условиях мороза в -35 градусов по цельсию.

Классификация по форме плит

Другая классификация основывается на форме плит и выглядит следующим образом:

  • прямоугольная или классическая (П), с дополнительными бортами для совмещения с каменным бордюром (ПБ, ПББ);
  • трапециевидные (ПТ);
  • шестиугольные (ПШ) с утолщением (ПШД), поперечные (ПШП) или половинчатые (ДПШ, ППШ).

Существуют ЖБ плиты, изготовленные с применением добавок, усиливающих те или иные характеристики:

  • для эксплуатации в условиях температур ниже -40 градусов по Цельсию (ПДС);
  • усиленные относительно прочности и устойчивостью к динамике (ПУ);
  • для железнодорожного настила (ПЖ), усиленный вариант (ПЖУ).

Также выделяются изделия с маркировками МП и МПа. Это монолитные конструкции с цементнобетонным или армобетонным покрытием.

Конструктивные особенности

По своему исполнению дорожные бетонные плиты представлены армирующим металлическим каркасом, который заливается бетоном. В результате изделия имеют плоскую форму толщиной от 14 до 24 см. Для удобства перемещения с боков формируются углубления, в которых размещены захваты в виде петель.

К бетону выдвигаются требования относительно морозостойкости и плотности. Первый показатель соответствует не менее 150 циклам. Второе значение составляет 2,2-2,5 тн/куб. м. Марка используемого раствора должна быть не ниже М350-400.

Арматура может быть напряженной или ненапряженной (А-1, А-3, А-3С). Напряжение заключается в натягивании стальных стержней (АТ-4, АТ-5, А-5) посредством домкратов. После застывания бетона их отпускают. В результате изделия могут выдерживать значительную нагрузку. Это позволяет уменьшить толщину покрытия и величину расходного материала, необходимого для производства плит.

Технология производства в заводских условиях

Для изготовления продукции из бетона со строгими геометрическими формами необходимо сооружение опалубки. На предприятиях альтернативой являются формы. Перед использованием заготовки проходят очистку и обработку внутреннего пространства составом с отсутствием адгезивных свойств к бетону и металлу.

Далее последовательность действий выглядит следующим образом:

  • собирается армирующий каркас или натягиваются стальные стержни;
  • приготавливается смесь из мелкофракционного щебня, песка, цемента, воды и пластификаторов при необходимости;
  • бетонный раствор заливается в емкость и уплотняется посредством вибростола;
  • форма отправляется в прогревочную камеру для обработки будущих плит горячим паром в течение 8-12 часов;
  • после остывания осуществляется распалубка.

Завершающим этапом является проверка ЖБ плит на предмет качества и соответствия продукции государственным стандартам. Перед складированием на изделия наносится маркировка относительно назначения, габаритов и состава. Штабелирование сопровождается прослойкой из деревянного бруса.

Технология устройства дорог общественного значения

Строительство дорожного полотна начинается с подготовки основания. Оно должно быть ровным и прочным. Для возведения временного покрытия достаточно сделать утрамбованную насыпь из песка. При этом установка бордюра не обязательна.

К путям, подлежащим постоянной эксплуатации требования предъявляются более жесткие. Мероприятие по устройству дорог включает в себя снятие верхнего слоя грунта и выкапывание котлована глубиной 25-30 см. Основание подготавливается из нескольких слоев с трамбованием сыпучих компонентов:

  • дренажный из щебня (⅔);
  • барьер для растительности из геотекстиля;
  • подушка из песка (⅓).

Зазоры и углубления для монтажных петель для повышения прочности дорожного покрытия заполняются цементным раствором. Подобное действие также сводит к минимуму движение плит в плоскостном направлении. Для выравнивания поверхности можно организовать сплошное асфальтовое покрытие или бетонную стяжку.

Вдоль краев дорожного полотна обязательно монтируются каменные бордюры. Для стока дождевой воды с плоскости между элементами ограждения формируются технологические проемы шириной в 5-7 см. Сплошные пролеты при этом составляют 8-10 м.

Читать еще:  Укладка бетона на песок

Применение ЖБ-плит в частном секторе

Для строительства проезжей или пешеходной зоны в частном секторе, как правило, применяются дорожные бетонные плиты со вторичного рынка. Главное, чтобы изделия справлялись с рабочей нагрузкой. Достаточно предела в 10 тонн.

Подготовка основания обязательно включает формирование песчаного и геотекстильного настила. Под машины дополнительно трамбуется слой щебеня толщиной 10-15 см. Бордюр поспособствует более длительному сохранению формы дорожного покрытия.

Новые виды дорожных плит

Новизна основывается на изготовлении дорожных бетонных конструкций с нестандартными формами. Некоторые производители предлагают подобную услугу, что актуально для декоративного оформления частного участка или общественных площадок.

Исполнение может быть оригинальным не только по форме и размерам, но и относительно цветового решения. Пигменты в серый бетон добавляются на этапе сухого смешивания компонентов. Поверхность плит может быть гладкой и рифленой. Второй вариант снижает риск подскальзывания во время дождя.

Принципы разметки пешеходных дорожек

Минимальная ширина пешеходного полотна равна 80 см. В индивидуальном порядке параметр рассчитывается с учетом того, чтобы 2 человека могли свободно разойтись при встрече. Проезжая часть вычисляется исходя из одновременного передвижения машины и пешехода.

Относительно садового участка выдерживается расстояние в 1,5 и более м., чтобы корневая система не могла оказывать воздействия на бетонное покрытие. Также важно соблюдать небольшой уклон для самостоятельного стекания дождевой и талой воды. Направлен поток должен быть в сторону от хозяйственных построек и дома.

Таблица стандартных размеров

На основании ГОСТов и назначения размеры готовой продукции указаны в таблицах. Размеры прямоугольной плиты по стандарту 21924.0-84 (в см.).

Плиты дорожные

ДОРОЖНЫЕ ПЛИТЫ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

Цены указаны с учетом доставки и полной загрузки а/м по Москве и ближайшему Подмосковью.

Дорожные плиты зарекомендовали себя с положительной стороны в любых погодных и температурных условиях в России. Это немаловажно при строительство автодорог в сложных природных и климатических условиях, при прокладке газонефтепроводов. Особое место занимает плита железнодорожных переездов, которая укладывается в межрельсовое пространство. Эти плиты изготавливаются из особого «тяжелого» бетона, которые выдерживают нагрузку на ось грузовика до 20 тонн.

Плита дорожная — одна из наиболее применяемых и востребованных строительных конструкций, она практически незаменима при прокладке трасс и магистралей. Довольно часто такие железобетонные изделия применяются в качестве удобного фундамента для посадочных площадок аэродромов. Дорожные плиты являются основой для шоссе и трасс, по которым будет ехать транспорт с высокой тоннажностью.

Без ряда объективных преимуществ подобная строительная конструкция не использовалась бы столь часто и повсеместно. При производстве дорожных плит учитывают следующие требования, которым обязательно должны соответствовать ЖБИ:

Плита бетонная дорожная обязана выдерживать повышенные нагрузки, ведь она часто используется для объектов государственной важности.

При производстве дорожных плит обязательно проведение целого ряда процедур, например, предварительного мониторинга состояния сооружений.

Плита аэродромная дорожная должна быть изготовлена из напряженных железобетонных конструкций.

Разнообразие вариантов исполнения дорожных плит

Верхняя часть дорожных плит обычно является рифленой — это сделано для того, чтобы транспортные средства обладали большей маневренностью и послушностью, чтобы их не несло по дороге. Сегодняшнее разнообразие вариантов исполнения дорожных плит позволяет реализовать практически любой задуманный строительный проект, возвести инженерное сооружение повышенной сложности.

Характерные особенности дорожных плит.

При изготовлении подобных железобетонных конструкций можно выделить несколько моментов, которые непосредственно влияют на свойства этого строительного материала:

Дорожные плиты выполняют из так называемого «тяжелого» бетона, что и является стопроцентной гарантией их высокой надежности и долговечности.

Плита бетонная дорожная.

При производстве плиту дорожную рекомендуется усилить предварительно напряженной или обычной арматурой.

Предполагается, что плита бетонная дорожная будет использоваться при температуре до -400 С и при этом не потеряет своих свойств.

К качеству дорожных плит, использующихся при транспортном и гидротехническом строительстве, должны предъявляться повышенные требования.

Вы можете рассчитывать на приобретение железобетонного изделия высокого качества, только если при его производстве были соблюдены все вышеперечисленные условия.

Плита дорожная может быть на выгодных условиях куплена у Компании ВВК.

Целый ряд постоянных клиентов неслучайно сделали выбор в пользу Компании. ВВК способна предложить им достойные и удобные условия:

Плита аэродромная дорожная.

Богатый ассортимент дорожных плит — Вы сможете выбрать любой типоразмер для реализации задуманного строительного проекта.

При этом у нас можно без проблем заказать любые объемы железобетонных конструкций — плита аэродромная дорожная будет доставлена Вам в сжатые сроки. Работать с нами комфортно, ведь все возможные проблемы сотрудники Компании ВВК берут на себя.

Такое масштабное приобретение не влетит Вам «в копеечку» — с честными и справедливыми ценами простой россиянин сможет построить себе хоть взлетную полосу из дорожных плит!

Плита дорожная от Компании ВВК.

При этом мы предлагаем Вам не только новые, но и б/у дорожные плиты — не беспокойтесь, вся реализуемая нами продукция исключительно высокого качества. Это Вам готовы подтвердить наши покупатели — мы еще не слышали негативных отзывов о себе.

Непременно хотите найти качественные и долговечные ЖБИ по сравнительно низким ценам? Знайте, плита дорожная от Компании ВВК — вот надежный «кирпичик» трассы, автобана, взлетной полосы аэродрома!

Область производства и продажи железобетонных изделий (ЖБИ) — кропотливый и ответственный труд, поэтому мы отдаём все силы для того, чтобы Вы были уверены в качестве нашей продукции и в том, что мы надёжный, проверенный поставщик.

Мы уверены в надежности и качестве наших изделий, а Вы можете быть уверены в нашем профессионализме и ответственности!

Мы продаем продукцию, изготовленную только из качественных материалов, соответственно изделия отвечают всем требованиям нормативных документов.

Размещая заказ у нас, вы можете не беспокоиться за качество изделий, наличие нужной Вам продукции и сроки доставки на Ваш объект.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector